• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Воздух в системе(прокачка, свойства ТЖ и прочее)

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Добрый день!
Хотелось бы услышать мнение бывалых и всех остальных по поводу необходимости ежегодной (или хотя бы раз в 2 года) замены полностью всей жидкости в тормозной системе. Не раз читал в различных открытых источниках, что дескать тормозуха очень гигроскопична и что со временем(черех год, два и более) она настолько может впитать в себя жидкости, что это может грозить бедой при движении по затяжному спуску (и не только)-могуть в самых необходимый момент отказать тормоза, а произойти это может по той причине, что от сильного нагрева те молекулы воды которые попали в тормозуху испаряются и вследствие этого в замкнутой тормозном контуре может образоваться воздушноя пробка-а это грозит неожиданным отказом системы:fie:
С другой стороны когда менял все колодки 2 года назад в сервисе бывалый мастер сказал что уже 10 лет ездит на сой 24-ке и не собирается вообще жидкость менять.
Где правда и что же все-таки делать??
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Здравствуйте, вот сегодня решил заменить колодки передних дисковых,казалось бы простая операция но завис на весь день. Всё как положено снял суппорт и начал вдавливать поршень, а он не уходит,потом попробовал это сделать струбциной,но тоже безуспешно. В конце концов выкрутил перепускной клапан и поршенёк заправился внутрь при этом вытекла рюмка тормозухи. После установки новых колодок я решил прокачать немного эту сторону на всякий случай но воздух шёл бесконечно.
В конце концов понял что воздух гонит ГТЦ хотя доехал до места ремонта с тормозами. Его я заменил но при прокачки с передних тормозов жидкость еле льётся и педаль медленно уходит в отличии от задних. Вот думаю почему, и почему поршень на суппорте не заправлялся обратно.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Здравствуйте, вот сегодня решил заменить колодки передних дисковых,казалось бы простая операция но завис на весь день. Всё как положено снял суппорт и начал вдавливать поршень, а он не уходит,потом попробовал это сделать струбциной,но тоже безуспешно. В конце концов выкрутил перепускной клапан и поршенёк заправился внутрь при этом вытекла рюмка тормозухи. После установки новых колодок я решил прокачать немного эту сторону на всякий случай но воздух шёл бесконечно.
В конце концов понял что воздух гонит ГТЦ хотя доехал до места ремонта с тормозами. Его я заменил но при прокачки с передних тормозов жидкость еле льётся и педаль медленно уходит в отличии от задних. Вот думаю почему, и почему поршень на суппорте не заправлялся обратно.

Проверь тормозные шланги. Может забились.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Проверь тормозные шланги. Может забились.
Скорее не забились, а расслоились и внутренний слой образовал нечто вроде клапана кровеносной системы (при невозможности вдавить поршень суппорта) или просто дросселя (при "медленной" прокачке).
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Я на этих выходных сделал,но тормоза так себе вата, сейчас работа и машина нужна, так что подожду до выходных, в планах заменить тормозные трубки на современные, у меня очень сложная система так как она на скору руку была переделана ещё с древней 24той системы на 3110 и трубка от г.т.ц. сначала идёт на правое крыло там через аварийный датчик (г.24) на тройник и одна на правое колесо а другая опять возвращается на левое, очень большой путь проходит жидкость прокачивать очень сложно и долго, тем более трубки старого образца и на наконечники накручены переходники с обоих сторон, они то я думаю и задерживают подачу. В планах так как у меня всё равно вся система современная заменить и трубки и удалить уже ненужный аварийный датчик.
Вообще в сравнении с другими машинами мне всегда козалось что у меня очень тугие тормоза,не смотря на то что у меня они дисковые.
 

тест

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Доброго всем времени суток! У меня вопрос не по цвету жидкости ,а по ее состоянию. После замены колодок (31029),проверки состояния РТЦ(один цилиндр подтекал -заменил ВСЕ манжеты)- начали мы (вдвоём)процедуру прокачки(ЗП,ЗЛ,ПП,ПЛ).Задние ни вопрос - сначало грязная потом чистая, все хорошо. Передние начали сразу жидкость в виде пены выдавать.Такое ощущение как будто кипит,но холодная.Оставил пока так -схватывать начинает в 10см от днища.Ход педали стал большой.
1.жидкость точно не должна быть такой - в чем причина?(не в сальниках же)
п.с.колодки барабанные все.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145

тест

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
у меня первый передний.
Задние тормозят ровно -путь одинаковый. Передние не схватывают (развел ,манжеты проверил -сухие).воздух видно мешает .Прокачал тоже самое.Проверил -подтеков нет
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а какой контур сначала начинает работать (в смысле по расположению тормозных трубок на ГТЦ)?
В разных машинах по разному - мы (форум) с этим сталкивались.
Непрекращающаяся пена говорит о подсосе воздуха, как заметил Влад Титов. Искать подсос надо от самого начала, от бачка на ГТЦ, в ГТЦ (можно сразу поменять - они обычно в комплекте с бачками идут), в трубках, в шлангах (и этих лучше менять периодически. Однако, если пена идет из цилиндров обоих колес, то искать надо в общих для контура деталях.
 

тест

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
я тоже так делал ,но с компрессором .не помогло .
Кажется еще больше воздуха.

Добавлено через 6 минут 44 секунды
извените!быстро отвечать не могу т.к. С мобилки

Добавлено через 1 час 22 минуты 23 секунды
допустим подсос идёт от ГТЦ ,но пчему зад без проблем?допустим в тройниках воздух , но почему компрессором не продул?да-ааа куча вопросов! Скорее соглашусь с залипшей(ну или как )манжетой ГТЦ .А разбирать так не хочется.
согласен попробывать надо всё -но когда у тебя машина всего ТРИ месяца в жизни -опыта очень мало !
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
допустим подсос идёт от ГТЦ ,но пчему зад без проблем?
Потому что привод задний и передних колес осуществляется разными контурами.

допустим в тройниках воздух , но почему компрессором не продул?
Воздух не в тройниках, воздух в атмосфере. А вот как он попадает в систему - вот это и надо выяснить!!!
попробывать надо всё -но когда у тебя машина всего ТРИ месяца в жизни -опыта очень мало !
С чего-то надо начинать. ;)
Читай КНИГИ. Желательно бумажные. С картинками.
Удачи.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
В разных машинах по разному - мы (форум) с этим сталкивались.
Непрекращающаяся пена говорит о подсосе воздуха, как заметил Влад Титов. Искать подсос надо от самого начала, от бачка на ГТЦ, в ГТЦ (можно сразу поменять - они обычно в комплекте с бачками идут), в трубках, в шлангах (и этих лучше менять периодически. Однако, если пена идет из цилиндров обоих колес, то искать надо в общих для контура деталях.

У меня на газели первый контур идёт на передние, второй на задние. На волгах по-другому что ли, если Тест пишет что задние прокачал нормально, а передние пену выдают?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Я же говорю - по разному. У кого-то так, а у кого-то иначе.
совершенно верно.
была отдельная тема на этот счёт, было много примеров от людей и такого расположения трубок и обратного. с завода. к единому мнению так и не пришли, только догадки.
з.ы. мало того, выкладывались сканы мануалов с разным расположением.
 
Сверху