в общем задумался о двух вещах связанных с воздухозаборником,
Первое: для чего он стоит именно на этом месте под капотом,тоесть при увеличении скорости воздух нагнетается,и как многи заметили чем выше скорость тем мощность авто теряется,приходится крутить двигло до 3.5-4 тыщ на обгонах,я так понимаю что засчет нагнетающего воздуха смесь очень сильно обедняется и как следствие потеря мощности движка;пришел к выводу после того как увидел на такой же крысе только с газовым оборудованием открученный и повернутый к движку приемник воздуха,на вопрос для чего,ответ был прост при увеличении скорости машина глохла!
интересно как на иномарках с таким движком воздухоприемник установлен?
и Второе если я все таки прав в первом начсет обеднение смеси на скорости,то при установке его в другое место убережом авто и от глубоких луж,гидроудара!
у кого какие мысли?
Первое: для чего он стоит именно на этом месте под капотом,тоесть при увеличении скорости воздух нагнетается,и как многи заметили чем выше скорость тем мощность авто теряется,приходится крутить двигло до 3.5-4 тыщ на обгонах,я так понимаю что засчет нагнетающего воздуха смесь очень сильно обедняется и как следствие потеря мощности движка;пришел к выводу после того как увидел на такой же крысе только с газовым оборудованием открученный и повернутый к движку приемник воздуха,на вопрос для чего,ответ был прост при увеличении скорости машина глохла!
интересно как на иномарках с таким движком воздухоприемник установлен?
и Второе если я все таки прав в первом начсет обеднение смеси на скорости,то при установке его в другое место убережом авто и от глубоких луж,гидроудара!
у кого какие мысли?