• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Воздухозаборник

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
в общем задумался о двух вещах связанных с воздухозаборником,
Первое: для чего он стоит именно на этом месте под капотом,тоесть при увеличении скорости воздух нагнетается,и как многи заметили чем выше скорость тем мощность авто теряется,приходится крутить двигло до 3.5-4 тыщ на обгонах,я так понимаю что засчет нагнетающего воздуха смесь очень сильно обедняется и как следствие потеря мощности движка;пришел к выводу после того как увидел на такой же крысе только с газовым оборудованием открученный и повернутый к движку приемник воздуха,на вопрос для чего,ответ был прост при увеличении скорости машина глохла!
интересно как на иномарках с таким движком воздухоприемник установлен?
и Второе если я все таки прав в первом начсет обеднение смеси на скорости,то при установке его в другое место убережом авто и от глубоких луж,гидроудара!
у кого какие мысли?
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
при увеличении скорости воздух нагнетается,и как многи заметили чем выше скорость тем мощность авто теряется

владельцы авто с турбинами смотрят на тебя подозрительно :)

в двигле есть несколько датчиков, которые позволяют выводить соотношение воздух/бензин в нужную пропорцию, более того, чем выше плотность воздуха на входе - тем больше мощность
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
владельцы авто с турбинами смотрят на тебя подозрительно :)

в двигле есть несколько датчиков, которые позволяют выводить соотношение воздух/бензин в нужную пропорцию, более того, чем выше плотность воздуха на входе - тем больше мощность

хорошо,тогда получается обратное если эти датчики выводят соотношение в нужную пропорцию;воздуха на скорости поступает много следовательно и бенза больше чем обычно,отсюда вывод убираем воздухоприемни к в сторону потребление бенза уменьшается,то есть воздуххозаборник служит как турбина?так что ли

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
все равно надо попробовать убрать и прокатнуться по трассе что получится ,я по поводу мощности
и еще интересная вещь тогда почему машина с гбо глохла с увеличением скорости
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
воздуха на скорости поступает много следовательно и бенза больше чем обычно,отсюда вывод убираем воздухоприемни к в сторону потребление бенза уменьшается,то есть воздуххозаборник служит как турбина?так что ли

да, примерно. только у волги аэродинамика чуть лучше чем у кирпича, и все эти улучшения на скоростях за сотню бесполезны чуть более чем полностью :)
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
да, примерно. только у волги аэродинамика чуть лучше чем у кирпича, и все эти улучшения на скоростях за сотню бесполезны чуть более чем полностью :)

было бы интересно убрать эти бесполезности а то на обгонах как то она не особо приемиста, а двигло крутить не люблю,хотя особо не жалуюсь,на днях с воронежа на границу с украиной через белгород ездил туда в двоем от туда в 4ом и понлый багажник и в пробке постоял,а на 612 км потратил 51 литр,но всеравно обгоны берет хорошо только после 120
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
надо попробовать убрать и прокатнуться по трассе что получится ,я по поводу мощности
Должна уменьшиться.
Для большей мощности нужно больше воздуха, для этого наддув и делают. Тут хоть такой, но хоть какой-то.

воздуха на скорости поступает много следовательно и бенза больше чем обычно
Воздуха поступает ровно столько, насколько дроссель приоткрыт. Проблемы могут быть с недостатком воздуха, избыток компенсируется прикрытием заслонок. А топлива ЭБУ даст столько, сколько сочтёт нужным в зависимости от расхода воздуха и др. параметров.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Воздуха поступает ровно столько, насколько дроссель приоткрыт.

вот тут не соглашусь категорически,есть такая тема как давление!при стоящем авто поступит сколько насосет а при скорости в зависимости от скорости авто,давление будет нагнетаться!и при этих двух режимах потребление воздуха будет разное в одно и тоже положении открытия дроселя
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Положение дросселя в этих двух режимах будет разное, нога сама его "подгонит" под необходимые обороты.

Впрочем - попробуйте, если не лень :rolleyes:
И расскажите потом о результатах! Только поточнее измеряйте как-нить, чтобы объективно оценить.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
У каждого двигателя есть такой показатель как "удельный расход топлива". Т.е расход горючки на каждую л.с в час. Зависит от режима работы, особенностей конструкции и исправности. Законы физики не обмануть.
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Положение дросселя в этих двух режимах будет разное, нога сама его "подгонит" под необходимые обороты.


не положение дроселя будет разное ,а количество поступившего воздуха в одно и тоже открытое положение дроселя,
читайте внимательнее
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
не положение дроселя будет разное ,а количество поступившего воздуха в одно и тоже открытое положение дроселя,
читайте внимательнее
Если будет много воздуха - и обороты поднимутся, и газ вы сбросите (заслонку прикроете).

Впрочем, спорить не хочу - пробуйте.

Замечу лишь, что при свапе япономоторов на волгу настоятельно рекомендуют делать воздухозаборник близко к штатному. Некоторые забивают на это и упрощают (воздух самотёком из подкапотки), но некоторые проверяли - отсутствие воздухозаборника ухудшает динамику и увеличивает расход.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
тогда почему нет динамики после скорости в 100 при обгоне,а после 125 она уже появляется,и как интересно обстоят дела у машин где стоит фордовская кпп, я просто хочу найти этот провал,где он в движке или кпп
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
почему нет динамики после скорости в 100 при обгоне,а после 125 она уже появляется
Да потому что обороты маловаты, а двиг быстроходный! Не тянет он вообще до 2000-2500, лишь после 3000 просыпается.
Включите на сотне третью передачу вместо пятой - сразу динамика появится :rolleyes:
А если хотите динамику на низких оборотах - поставьте 402-й мотор. Или, еще лучше - 511-й :rolleyes:
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Да потому что обороты маловаты, а двиг быстроходный! Не тянет он вообще до 2000-2500, лишь после 3000 просыпается.
Включите на сотне третью передачу вместо пятой - сразу динамика появится :rolleyes:
А если хотите динамику на низких оборотах - поставьте 402-й мотор. Или, еще лучше - 511-й :rolleyes:

как тогда объясните такое:включаем вторую и она как раз тянет до 4000тыс оборотов а потом захлебывается а третья как и пятая наоборот
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
включаем вторую и она как раз тянет до 4000тыс оборотов а потом захлебывается а третья как и пятая наоборот
Мой 406-й от 2500 тянет до конца на любой передаче без всяких провалов. Ищите неполадки в двигателе. Наддув при штатном расположении заборников настолько мал, что им можно пренебречь.
Только поточнее измеряйте как-нить, чтобы объективно оценить.
Вот вот! Чисто субъективные провалы как-то не айс...
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
204
Баллы
225
1. Если не тянет выше 4000 - щупайте сеточку/бензонасос - у меня такое было - вылечилось новой сеткой ( на холостую крутил до 6000 но под нагрузкой задыхался после 4000 причем именно под пониженными скоростями - просто насос не мог дать нужное количество бензина из-за забитой сетки )

2е - в любом движке есть точка провала - все зависит от его конструкции - хотите это минимизировать - топайте к чип-тюнерам - они оптимизируют программу ЭБу откорректировав торпливоподачу и зажигание в "местах провала" - это актуально для Микаса - Мотороллу не подкорректируешь )

3е - прочитайте про типы наддува - расположение воздухозаборника против хода - это тип безагрегатного динамического наддува (скоростной или пассивный наддув) Такой наддув увеличивает давление во впускном коллекторе за счет воздухозаборников особой формы при движении с высокой скоростью. Так что радуемся - наша металлическая конусная горловина в решетке радиатора - не что иное как наддув "по русски" )
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
до 6 тыщ еще ни когда не крутил и не буду ,машина нужна живая,максимум до 5 и то однажды,все выше перечисленное проверял,все в норме ,мозги моторолла не чипуются, эт скорее всего передача короткая!ну не нравиться как машина работает на ней и все!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
по воздухозаборник по русски эт точно!только наши могут че нить придумать такое что потом сами над этим и охеревают!
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Николав36, мотор этот крутить можно и нужно. у него рабочий диапазон после 3000 только начинается, следовательно и надо его в нем эксплуатировать. идя на обгон, вы же переключаетесь на 4ю передачу или нет?
а воздухозабор наш да, в пробке туповат, но на скорости норм и водуха хватает.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Николав36, мотор этот крутить можно и нужно. у него рабочий диапазон после 3000 только начинается, следовательно и надо его в нем эксплуатировать. идя на обгон, вы же переключаетесь на 4ю передачу или нет?
а воздухозабор наш да, в пробке туповат, но на скорости норм и водуха хватает.

переключаюсь на 4 ую,но вот мой мотор с мотороллой в пробках как мустанг шустрый а по трассе туповат
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
,но вот мой мотор с мотороллой в пробках как мустанг шустрый а по трассе туповат
в пробках особой производительности и не надо, а по трассе может не хватает бенза. как писали выше, поглазей сеточку в баке и топливный под днищем, если давно не менял, то смени. так-то крайслер едет дай дорогу, на 150-160 в левом ряду разбегаются все:)
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
в пробках особой производительности и не надо, а по трассе может не хватает бенза. как писали выше, поглазей сеточку в баке и топливный под днищем, если давно не менял, то смени. так-то крайслер едет дай дорогу, на 150-160 в левом ряду разбегаются все:)

давление в норме сеточка чистая,если не секрет скорость 150-160 эт сколько оборотов?
 
Сверху