• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Водит авто, нужно постоянно подруливать...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Задавал вопрос на драйве, пока идей не подкинули. Попробую здесь.
Так же прочитал все темы выданные поиском, нашел только одно сообщение, что в теории может помочь...
По порядку.
Прошлой зимой было дтп. С тех пор и начались проблемы.
За все время было поменяно.
1. Нижний левый рычаг.
2. ЗАменена трапеция.
3. Сделан развал/кастор/схождение.
4. перебраны рессоры.
5. Заменен редуктор гура.
6. ЗАменил верхние шаровые, нижние без люфтов.
7. протянул все крепления подвески спереди и сзади.
8. резине второй сезон, проблема на обоих комплектах, что на лете, что на зиме.
9. перебраны стабилизаторы.
10. попробовал ослабить немного редуктор гура(при ослаблении самовозврат стал хуже о_О, верну затяжку обратно.)
Вобщем меньше чем за год, заменено отрегулировано все что можно.
Сайлентблоки полиуретан, в идеале.
Амортизаторы не отходили и 40тык, без нареканий.
Но авто водит по трассе, причем проблема прогрессирует. Если на летней резине водило немного, по сути проблемы быльшой не доставляло, то на зимней началось.
На увод авто влияют все факторы. От неровностей дороги и ветра, до момента на кпп.
Причем авто по дороге водит, но при отпускании руля он неподвижен.
Едет авто примерно прямо, отпускаю руль, через какое то время тянет вправо, чуть позже влево, а руль остается в неподвижном положении. Нажимаешь на газ, ведет вправо, бросаешь газ, влево... При перестроении при обгоне, если небольшая колея, так по ощущениям авто переваливается, чуть ли не боком едет.
Периодически кажется, что своей жизнью, живут передняя балка и задний мост. Но сколько не смотрел, дергал, крутил, ничего не замечено.

Завтра заеду, проверю схождение дедовским способом, но скорее всего чисто для успокоения, так как симптомов нарушенных углов нет. (резину не есть, и руль не тянет.)
Так же в четверг поеду к кузовщикам, нашел две трещины, в месте крепления передних лонжеронов к кузову в районе редуктора гура и маятника.(кузовщики утверждают, что это ни на что не влияет, но где то встречалось сообщение Вольги, что заварка помогла.)

Так же по мануалу сломанный стяжной болт рессор может дать такой эффект. Но как его проверить без снятия?
Что еще посмотреть? Что еще проверить?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
(потому как при повороте колеса поворачиваются на разные углы)
так они и так всегда на разные углы поворачиваются... внутреннему колесу нужно больший угол брать потому что по меньшему радиусу едет
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
так они и так всегда на разные углы поворачиваются... внутреннему колесу нужно больший угол брать потому что по меньшему радиусу едет

и какже это технически реализовано ??? у нас трапеция что-ли удлиняется при повороте ?

параллелограмм в геометрии от того так назван. что в независимости от угла все его грани параллельны.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

опередил;)

параллелограмм в геометрии от того так назван. что в независимости от угла все его грани параллельны.
в том то и дело что параллельность пропадает в случае рулевой трапеции
 

Вложения

  • 1mehanizmy_upravlenija_3.jpg
    1mehanizmy_upravlenija_3.jpg
    7.3 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Сверху