• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вода в салоне(багажнике)

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проблема такая у моей 31029... После каждого дождя у правого переднего сидения постоянно лужица под ковриком...
Какие будут варианты, через что может заливать? :swoon:
надоело газетки под коврик сувать и после каждого дождя "кашу" доставать... :fie:
 

Trener

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
92
Реакции
10
Баллы
85
Если не корпус отопителя....предположу..- 1 - в порогах залита отработка, 2 - конденсат в глушителе. Начал бы сверху, снял ливневку и посмотрел бы там что твориться.. А так "по телефону трудно аборты делать" , послушай сам, где, чего, как.. Может топливный бак у тебя такой звонкий... ))

Спасибо. В порогах действительно залит нигрол предыдущим владельцем, который вытекал в жару все лето. Попробую найти отверстие для слива, потому что звук явно откуда-то от туда...

Добавлено через 23 часа 44 минуты 7 секунд
А в порог может затекать вода?
 
Последнее редактирование:

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо. В порогах действительно залит нигрол предыдущим владельцем, который вытекал в жару все лето. Попробую найти отверстие для слива, потому что звук явно откуда-то от туда...

Добавлено через 23 часа 44 минуты 7 секунд
А в порог может затекать вода?

нет, там 5 отверстий, закрывающимися заглушками. Там может быть конденсат и благоприятная среда для гниения... Хотя смотря кто и как ставил пороги, в наше время всё может быть. На зиму советую нигрол не сливать, пусть плещется себе, а снаружи можно мовилем облить и периодически обновлять его.
 

Trener

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
92
Реакции
10
Баллы
85
нет, там 5 отверстий, закрывающимися заглушками. Там может быть конденсат и благоприятная среда для гниения... Хотя смотря кто и как ставил пороги, в наше время всё может быть. На зиму советую нигрол не сливать, пусть плещется себе, а снаружи можно мовилем облить и периодически обновлять его.

Я подумал, что нигрол, вытекая, и свертываясь на воздухе, заткнул дырки в порогах и туда как-то попала вода. Плещется точно не нигрол - по вязкозти явно вода. Это я не так понял.
Где же она?:)
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я подумал, что нигрол, вытекая, и свертываясь на воздухе, заткнул дырки в порогах и туда как-то попала вода. Плещется точно не нигрол - по вязкозти явно вода. Это я не так понял.
Где же она?:)
так вода или нет? А, есть сомнения:)- оч интересно, как можно перепутать...
Предположу, что с ливневки в порог зарекает вода. Сними крыло да посмотри. ЛЕНЬ? Насверли дырок в пороге, слей воду. Пусть гниет дальше. Запомни, автомобиль марки Газ не для ленивых. Нужно быть либо очень богатым, либо не ленивым и по возможности выполнять ремонт самому!
 

Trener

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
92
Реакции
10
Баллы
85
Булькает точно вода. Нигрол из-вязкости просто не успеет так течь. Расковырял дырки в порогах, через которые вытекал нигрол - воды нет. Булькать продолжает :)
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Не знаю, писали, или нет...
В общем, течь в багажник 3102-029 может через задние фонари, через шилдик "волга" и накладки вентиляции на задних стойках, когда пластик коробит от времени и он перестает прилегать плотно к кузову.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Не знаю, писали, или нет...
В общем, течь в багажник 3102-029 может через задние фонари, через шилдик "волга" и накладки вентиляции на задних стойках, когда пластик коробит от времени и он перестает прилегать плотно к кузову.

Там изначально по технологии должен стоять герметик - как пластилин.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Там изначально по технологии должен стоять герметик - как пластилин.
Изначально, да... Но вот у меня шилдик вздулся от времени. Вентиляцию, похоже, меняли до меня.. тоже пока силиконом не залил хорошенько, текло. Фанари... там этот пластилин от времени потрескался, как уплотнитель на стекле.
Я просто когда устранял воду в багажнике, столкнулся вот с этими подводными камнями. Поменял уплотнитель стекла - стало лучше. Казалось бы, дырки маленькие, но натекает прилично. Или на скорости туда засасывает воду как-то, типа как выхлопные газы в открытый багажник, черт его знает. :)
 

Trener

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
92
Реакции
10
Баллы
85
Спасибо всем кто откликнулся по моей проблеме. В общем после дождей стало булькать совсем громко и стало понятно, что это в пороге. То ли я первый раз недорасковырял дырки, то ли еще что-то, но после просверливания дырки оттуда вытекло почти полтора литра воды :) И потом продолжало капать в течение еще длительного времени, дальше уже не замерял, надо было уезжать.
Если начнется война - Волга поможет добывать и копить пресную воду :)
 

Wanderer

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
97
Реакции
39
Баллы
95
Короче - вот, что я вам скажу:

Вода там будет по-любасику (хоть от течей, хоть от конденсата).
Единственный способ бороться - сделать так, чтобы она туда как попадала, так и высыхала.


Я (под каждым ковриком) вырезал по дыре в ковровом покрытии диаметром 10см, провертел по дыре в днище тачки диаметром 3см.
Снизу на сие дыры привинтил на 4-х винтах и уплотнителе эдакие фланцы, у которых дыры смотрят назад (думал, что поток воздуха будет высасывать воздух изнутри салона).
(В "Метро" продаются прямоугольные крышки для контейнеров из нержавейки. Пилишь пополам - получается то, что надо).

Между ковровым покрытием и днищем положил сплетенные из шланга решетки (см.рисунок). Чтобы была прослойка воздуха между ковром и днищем.
Между решетками и ковром для кучи положил 2 слоя изолона (такой полиэтиленовой пористой хрени). В них (на месте дыр в ковре) прорезал дыры 10см и заткнул их пробками из того же изолона (чтобы можно было смотреть, как там дела).

Результаты:
Справа (и спереди, и сзади) - днище под решетками сухое.
Угадаете, почему? Элементарно, Ватсон. Выхлопная труба греет и сушит. Но на резиновых ковриках снизу - все равно конденсат.

Слева - похуже. Аквариума уже нет, но слякоть по-прежнему.


Вывод:
Короче - как ни крути, а надо думать, как направить в пространство между ковром и днищем поток воздуха из печки.
Или просто - набегающий поток с улицы. И открывать его в сухую погоду.

Над сим размышляю, пожелайте мне удачи.
 

Вложения

  • сетка.JPG
    сетка.JPG
    61.8 KB · Просмотры: 55

vit0505

Освоился
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Re: Сырость в багажнике

только
У меня такая же фигня. Никакого пластикового поддона у меня нет, а вот обивка есть и она мокнет. Но это, скажу я вам, не от просачивания воды, а от ее конденсации. Дело в том, что полом багажника является бензобак, в котором бензин до кокого-то уровня. Ночью машина стоит, ночью холодно, бензин остывает, а багажник с утра начинает нагреваться от естественной температуры окружающего воздуха, бензин так быстро нагреваться не успевает. Мы трогаемся с места и бензин плесчется в бензобаке и попадая на верхнюю стенку бензобака охлаждает ее, будучи нагретую. В результате на поверхности образуется конденсат, создающий мокроту. Для себя я решил что бороться с этим бесполезно. Главное время от времени поднимать ковер и просушивать. Для надежности можно под ним еще каким-нибудь антикором пройтись. Заметьте, чем жарче будет на улице, тем больше будет влаги под ковром.

Да какой конденсат? Ребята, О ЧЁМ ВЫ ?
При чём здесь бензобак? разность температур? плещущийся бензин в баке? Это просто глупо!
На новой машине этого не было, а на старой (ну или не совсем старой) БАЦ! и появился конденсат.
Что изменилось? Или конденсат несколько лет накапливался, что в мороз не вымерзал, а на жаре не высыхал?
Ищите откуда течёт!
Как говорится: "Водичка дырочку найдёт".
При езде, как вы все знаете, кузов "играет". Где-то что-то подсохло со временем, покоробилось. Кузов "сыграл" на кочке и появился зазорчек, смещение.
Водичка и пошла. А почему бы и нет? ;)

Добавлено через 24 минуты 33 секунды
Короче - вот, что я вам скажу:

Вода там будет по-любасику (хоть от течей, хоть от конденсата).
Единственный способ бороться - сделать так, чтобы она туда как попадала, так и высыхала.


Я (под каждым ковриком) вырезал по дыре в ковровом покрытии диаметром 10см, провертел по дыре в днище тачки диаметром 3см.
Снизу на сие дыры привинтил на 4-х винтах и уплотнителе эдакие фланцы, у которых дыры смотрят назад (думал, что поток воздуха будет высасывать воздух изнутри салона).
(В "Метро" продаются прямоугольные крышки для контейнеров из нержавейки. Пилишь пополам - получается то, что надо).

Между ковровым покрытием и днищем положил сплетенные из шланга решетки (см.рисунок). Чтобы была прослойка воздуха между ковром и днищем.
Между решетками и ковром для кучи положил 2 слоя изолона (такой полиэтиленовой пористой хрени). В них (на месте дыр в ковре) прорезал дыры 10см и заткнул их пробками из того же изолона (чтобы можно было смотреть, как там дела).

Результаты:
Справа (и спереди, и сзади) - днище под решетками сухое.
Угадаете, почему? Элементарно, Ватсон. Выхлопная труба греет и сушит. Но на резиновых ковриках снизу - все равно конденсат.

Слева - похуже. Аквариума уже нет, но слякоть по-прежнему.


Вывод:
Короче - как ни крути, а надо думать, как направить в пространство между ковром и днищем поток воздуха из печки.
Или просто - набегающий поток с улицы. И открывать его в сухую погоду.

Над сим размышляю, пожелайте мне удачи.

А ещё лучше забить эти дыры соломой (плотно), чтобы она отбивала воду снизу и дышал багажник. Перед 2 слоями изолона положить шифер (волнообразный). Тем самым увеличится прослойка воздуха. Поставить уши от "Запорожца", чтобы направить поток воздуха между ковром и днищем. Между ковром и днищем положить 4 слоя сетки рабицы через керамзит (обязательно утрамбовать). А в крышку багажника врезать стекло, чтобы смотреть как там всё происходит не открывая его вообще.

Желаю тебе удачи!

P/S
В КБ имени"ГАЗа" стоумовые головы только и думают чтоооо..бы ещё Волгорям-Плюшкиным подкинуть для эрудиции :wall:
 
Последнее редактирование:

волговодец

Общительный
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
vit0505: улыбнул. Поддерживаю.
Немного моего опыта:
Потекла вода из-под резинки лобового (лопнула, трещины по 1 см) - заменил в автосервисе. В ближайший дождь потекло на полики пассажира и водителя, заглючила приборка. Поехал типа "по гарантии". Мастер при мне прочистил и "задул" под резинку простой силиконовый герметик. И так 3 раза. Опытные товарищи объяснили: это не Лада, оконный герметик не прокатит! Пересказывать тему не буду - промазывал саморучно чёрным клей-герметиком снаружи под резинку со стороны стекла и со стороны кузова. Спереди сухо, сзади поленился и не задул герметик между стеклом и резинкой - обивка внутри над седушкой мокрая, в багажнике лужа. Вывод: "я вчера менял резинку" - скорее всего, слесарь - рукож@п.
Если плещется внизу: Вода в порогах. Машина прогуталинена предыдущим хозяином, вентиляция - узкие щели рядом с поддомкратниками в нижнем шве - регулярно заплывает грязью и салом - протыкаю снизу длинной плоской железякой.
Ещё привет от промазчика - пластиковые пробки в лонжеронах в районе поперечного усилителя. Проверяйте у себя - там тоже нормально плещется по сезону, ибо вода в лонжерон заливается под двигателем и не вытекает, пока пробку не вынешь.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Через уплотнитель стекла двери. Та что внизу стекла и очищает стекло при опускании от воды и грязи. От времени она стала не эластичной и поэтому пропускает воду.
Найти ее в продаже проблема...
Что можно еще предпринять чтобы вода не попадала в дверь? Можно как нибудь старую резину сделать помягче?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Поставил новые уплотнители стекол, проблему решил на 70-80%. Все равно когда опускаешь мокрое стекло капли воды попадают или в сильный дождь, также герметизировал у зеркал заднего вида щели что между металлом двери и боковыми направляющими(бархотками), через них тоже попадала вода.
Проблему попадания воды на динамики решил путем установки козырьков внутри дверей над динамиками.
Сделал из пластикового кашпо разрезав на две части и подогнав по глубине динамика.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
@443, и у меня попадает, никак ты не не сделаешь, главное чистые дренажи, как попадёт, так и выльется.
При сильном дожде в основном через порог под коврик :)
Поставил новые уплотнители стекол, проблему решил на 70-80%. Все равно когда опускаешь мокрое стекло капли воды попадают или в сильный дождь, также герметизировал у зеркал заднего вида щели что между металлом двери и боковыми направляющими(бархотками), через них тоже попадала вода.

При разборке двери видели, что под картой приклеена полиэтиленовая пленка, которая защищает от попадания воды. Собака зарыта в защитной пленке, которую многие удаляют при вскрытии двери, а может никогда ее там и не видели, так как ее выкидывают большие спецы на СТО при предпродажной подготовке авто (не очень хочется клеить взад :haha:). По уму необходимо разрезать нижнюю часть пленки по вертикали на высоту технологического проема и завести вовнутрь двери (желтые полоски на фото).
 

Вложения

  • Дверь.jpg
    Дверь.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 66

atas

Общительный
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
83
Реакции
5
Баллы
84
У моей текло сквозь шов между понелью за двигателем и понелью которая под дворниками. Все думал, что кузову хана раз по швам расходится, а тут снимая панель дворников понил, что эта панель стоит как распорка и тянет в разные стороны описанные выше панели.
 
Сверху