• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вода в карб

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Доброго утра уважаемые.

Есть такая проблемма. После пуска двигателя и пргрева минут 5-7 на крышке воздушного фильтра, вокруг шланга отвода картерных газов образуется нечто подобное конденсату. Ну проще говоря вода. Которая затем же попадает на верхнюю крышку карба, дальнейшая судьба этой воды мне пока не известна, не разбирал еще.

Ну тем не менее: что за нездоровость? как от неё избавиться? дв. 402 карб к151С.
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Хм... насколько мне известно это сказываеться на двигле. Масло гнать из всех щелей не начнет? Гдето я такое уже слышал, или даже видел.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Меня бы так не напрягало, есди бы со вчерашнего вечера машину не стало дергать на ходу. Как при бедной смеси. Подозреваю что водица в поплавковую попала.
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Доброго утра уважаемые.

Есть такая проблемма. После пуска двигателя и пргрева минут 5-7 на крышке воздушного фильтра, вокруг шланга отвода картерных газов образуется нечто подобное конденсату. Ну проще говоря вода. Которая затем же попадает на верхнюю крышку карба, дальнейшая судьба этой воды мне пока не известна, не разбирал еще.

Ну тем не менее: что за нездоровость? как от неё избавиться? дв. 402 карб к151С.

Мое мнение - все в норме, карб в безопасности. Конденсат из возд. фильтра в поплавковую камеру попасть никак не может. Первоисточник этого конденденсата - при сгорании бензина образуется, помимо прочего, водяной пар (а на газу, почти один пар), который входит в состав выхлопных газов. Они же, попав в картер, становятся картерными газами и тоже содержат водяной пар. Оттуда по шлангу они отсасываются к крышке ГБЦ, соединяются там к таким же газам из-под этой крышки и одним шлангом идут в возд. фильтр. Там, при холодном моторе и корпусе фильтра (Т ниже т.н. "точки росы") пар конденсируется в капельки воды. Особенно это явление заметно на выпускной трубе и холодном моторе - плюется водой. По мере прогрева эти капли испаряются и в виде пара вместе с воздухом попадают во впускной коллектор. Если осмотрите изнутри крышку ГБЦ, можно заметить возле патрубка отсоса газов небольшое количество эмульсии - ничего страшного. Да, от этого можно избавиться выведя шланг под брюхо и масло от этого не погонит, но не стоит. Шланг туда суют не из-за конденсата, а при большом прорыве газов в картер (износ колец) возд.фильтр не успевает их отсасывать, создается в картере повышенное давление и оно начинает гнать масло. У одного масл.щуп выплевывало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху