Всем доброго дня!
Даже и не знаю куда писать..
Началось все с того, что после 50 км до дачи и обратно, не доехав до дома, залил 4 литра воды в радиатор. Смотрели так и эдак - не течет, ни одной капельки из-под радиатора.
На следующий день примерно столько же залили.
На следующий день она вточила литров 25, а может и все 30.
Глохнув на каждом светофоре, еле-еле доехал до гаража и там ее бросил.
Открываем капот, заводим...и вода напором хреначит из выхлопной трубы - что сзади, что спереди!!!!
Начали снимать головку блока цилиндров, а там прожжена или пробита прокладка на ближнем к лобовому стеклу цилиндре - в воде весь.
Слили масло. Там масла литра 2 или 2,5, все остальное серая густая маслянистая суспензия.
Внимание, вопросы :
- что конкретно и чем промывать?
- каким маслом пользоваться, когда промывать, а на каком непосредственно ездить?
- надо ли заменять шпильки?
- надо ли промывать клапаны и как?
- делать в сервисе?
- проще в утиль?:blink:
Даже и не знаю куда писать..
Началось все с того, что после 50 км до дачи и обратно, не доехав до дома, залил 4 литра воды в радиатор. Смотрели так и эдак - не течет, ни одной капельки из-под радиатора.
На следующий день примерно столько же залили.
На следующий день она вточила литров 25, а может и все 30.
Глохнув на каждом светофоре, еле-еле доехал до гаража и там ее бросил.
Открываем капот, заводим...и вода напором хреначит из выхлопной трубы - что сзади, что спереди!!!!
Начали снимать головку блока цилиндров, а там прожжена или пробита прокладка на ближнем к лобовому стеклу цилиндре - в воде весь.
Слили масло. Там масла литра 2 или 2,5, все остальное серая густая маслянистая суспензия.
Внимание, вопросы :
- что конкретно и чем промывать?
- каким маслом пользоваться, когда промывать, а на каком непосредственно ездить?
- надо ли заменять шпильки?
- надо ли промывать клапаны и как?
- делать в сервисе?
- проще в утиль?:blink: