Ну что тут можно сказать- S.T.A.L.K.E.R. это игра на выносливость! Огромная территория, 7 зданий, непролазная чаща и открытые люки! Погода соответствовала духу игры, днем светило солнышко, а под вечер зарядил дождь.
Собирались мы долго, кто-то не смог приехать, кого-то ждали. Открыли игру в 14:00. После брифинга с зачтением техники безопасности, особенностей и основных положений игры, подписали командное соглашение.
Ребята наивно думали, что они приехали уже вполне сформированными командами, и даже начали лепить отличительные знаки на маски, дабы в пылу сражения не подстрелить союзника. Но каково же было их разочарование, или даже удивление, когда я им дал кепку с бумажками на которых были какие-то буквы. По жребию команды разделились на 3 группировки: Сталкеры, Военные и Бандиты. Бандитов по сценарию было больше на 1 человека.
У каждой группировки были свои цвета (яркие повязки) Сталкеры- синие, Военные- зеленые, Бандиты- красные.
Предыстория
Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты – невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие…
Смелая девушка Яна Волкова оказалась загнана в тупик обстоятельствами, в которых косвенно виновата и она. И чтобы скрыть свое местонахождение от правоохранительных органов и прочих мстителей, она скрывается в Зоне, попутно пытаясь подзаработать. У ней появились помощники- беглые заключенные из близ-лежайшей тюрьмы и выжившие после крушения поезда, перевозившего преступников.
Таинственная сила сбивает над Зоной Отчуждения военный вертолет. Спецподразделение состоящее из военных сталкеров немедленно выдвигается на поиски упавшей машины, чтобы спасти ее единственного пассажира. Внезапно на военсталов начинается охота. Генерал Ковальский — командир отряда «Скат». После крушения вертолётов собрал остатки отряда и обосновался в здании НИИ Агропром.
В очередной раз Зона удивила всех своих «обитателей» новый артефактом «машиной времени». «Машина времени» является не только лечебным артефактом, но ещё может менять ход времени и событий. Многие мечтают вернуться в тот трагический день и предотвратить катастрофу. Само-собой, все сталкеры кинулись на поиски этого дива.
Командирам отрядов была выдана карта местности.
Но от поляны старта, до начала "Зоны" была аномалия, и поэтому, взвалив своего сослуживца на спину, команды совершили небольшую пробежку, заодно и размялись.
Первыми отправились Сталкеры искать торговца "Сидырыча". Который рассказал историю, как подобрал сталкера в зоне полумертвого и поставил на ноги. Именно с торговцем, отряд сталкеров взаимодействовал на протяжении всей игры. Основной целью было находжение артефактов (к слову, на поле их было около 200) и обмен на патроны или провиант. А так же поиск частей главного артефакта. С бандитами все то же самое, только в начале им засыпали в маркеры не более 4 паторнов. Первой миссией, было нахождение артефакта на своей базе и продаже Яне Волковой. Которая в свою очередь снабдила их патронами.
У военных был доступ к боеприпасам каждые 1.5 часа, а еще им помогал Генерал развед. данными.
Так как территория была огромной- пересечение игроков были редки и от этого напряжение постоянно оставалось высоким. Интересно было наблюдать с "высоты" как например военные держат оборону 30 минут, потом немного расслабились, потому что никого нет, вальяжно прогуливаются, делятся на 2 группы, одна идет на разведку и захват артефактов с базы бандитов. А в это время со стороны кладбища идут бандиты, а из леса выдвинулись сталкеры и направляются к военным. Тут и началась заварушка!
"Нежданчик" ждал игроков выведением на поле нейтрального сталкера (Валя) У ней не было определенных миссий, а была полная свобода действий! У бандитов тоже была полная свобода, по сценарию они беспределили и мародерствовали. В игре все точно так и получилось!) Ну а военные должны были следить за порядком, сохранять артефакты от посягательств.
Не обошлось без травм. Наш вольный стрелок вынужден был покинуть поле сражения (Желаем Вале скорейшего выздоровления).
Еще много о чем следовало бы рассказать, но лучше пусть это сделают игроки!
В завершении скажу лишь, что закончили игру мы из-за быстрого завершения светового дня и в 8 часов принялись жарить шашлыки!) Ну а в 11 часов, погрузили вещи в машину (Спасибо Валере за помощь) и отвезли на склад.
Всем большое спасибо за подаренные эмоции!