Где-то косяк есть, 406 не страдает прогаром прокладки ГБЦ в отличии от 405/409 евро2 блоковДа вот уже 3 раз горит..
Где-то косяк есть, 406 не страдает прогаром прокладки ГБЦ в отличии от 405/409 евро2 блоковДа вот уже 3 раз горит..
Где-то косяк есть, 406 не страдает прогаром прокладки ГБЦ в отличии от 405/409 евро2 блоков
Тосол тоже может нормально работать, но срок его службы меньше чем антифризаА то есть любители залить тосол арктику вместо антифриза, а потом корозия жрет голову.
Так при чем тут мотор и криворукие мастера?А при замене прокладки в гаражном сервисе ни кто и не шливует и не проверяет головы на корозию.
При правильных руках не страдает406й же не страдает прогаром прокладок, че заморачиваться то.
И на всеми любимых тойотовских ДВС бывают проблемы.Может про евро-3 с металлической прокладкой речь?
Но и там, так же проблемы бывают.
Значит не у меня одного такая проблема... После крайне замены прокладки протягивал через тыщу и заливал хороший антифриз. При этом двигатель не перегревал...Да ладно
А что же народ то прокладки ГБЦ меняет?
А то есть любители залить тосол арктику вместо антифриза, а потом корозия жрет голову. А при замене прокладки в сервисе ни кто и не шливует и не проверяет головы на корозию. 406й же не страдает прогаром прокладок, че заморачиваться то.
Может про евро-3 с металлической прокладкой речь?
Но и там, так же проблемы бывают.
Значит не у меня одного такая проблема... После крайне замены прокладки протягивал через тыщу и заливал хороший антифриз. При этом двигатель не перегревал...
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Так что посоветуете ставить металлическую прокладку или нет?
Только при ремонте мотора, перед этим торцанув днища поршней на 0,5 ммТак что посоветуете ставить металлическую прокладку или нет?
405 евро 2 судя по всему?Я мучился с 405м моторм оказался кривой болк
А специализированных не осталось у вас?На СТО мастера отказываются
Снять/поставить проще, но новая ГБЦ стоит от 16000 рупий и выше. Точить надо.Там по сути просто снять/поставить ГБЦ.
Спецы и отказали.А специализированных не осталось у вас?
Так только и надо снять\поставить.Снять/поставить проще
Не точить, а фрезеровать. При снятии ГБЦ это стандартная операция, если ,ГБЦ давно не снималась.Точить надо
Либо зажрались, либо надо просто сказать что надо заменить прокладку под ГБЦ. А головку самому увезти на фрезеровку, раз у них нет такогоСпецы и отказали.
А если ставить другую, которая изначально под 92-й, но б/ушную, её тоже фрезеровать надо?Не точить, а фрезеровать. При снятии ГБЦ это стандартная операция, если ,ГБЦ давно не снималась.
Пойдём другим путём: Есть фрезеровщик, который сможет, у кого-нибудь? Или подскажите, где это можно сделать.А головку самому увезти на фрезеровку, раз у них нет такого
Желательно, так как не известно состояние ее плоскостиА если ставить другую, которая изначально под 92-й, но б/ушную, её тоже фрезеровать надо?
Вот контора в НСК http://diezel-garant.ru/priceПойдём другим путём: Есть фрезеровщик, который сможет, у кого-нибудь? Или подскажите, где это можно сделать.
вариант конечно не очень, но официалы должны сделатьСпецы и отказали.
кошмар какой...Тоже отказали. Даже заменить