• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Включаем скорость?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Albi

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
88
Реакции
12
Баллы
114
Привет всем, затруднено включение передачи, сцепление заводское, КПП5. В чем же дело? Рабочий цилиндр в норме, а заднея вкл без проблем. Если применить что-то вроде smt-2 каков будет результат?
 
Последнее редактирование:

Mars

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
100
Привет всем! У меня ГАЗ-31105 07 г.в. После 10 т км. начались похожие проблемы с включением скоростей. Первая и вторая передачи включались с большим усилием. Начитался форума и решил поставить новую сцепку в сборе. Постави Hola. Первые пару дней было всё отлично:dance2:. :crazy_pil потом становилось всё груснее и груснее. Через неделю езды передачи стали включатся так-же как до замены сцепки. Сцепку прокачивал неоднократно. Подскажите, что делать? :help:
 

Mars

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
100
И на холодной и на горячей коробке одно и то-же. Ещё прикол. Поставил регулируемый шток РЦС от ГАЗ-21. Всё с товарищем вместе прокачали, отрегулировали. Прикол вот в чём: если выставляли шток что-бы сцепление хватало в самом низу хода педали, то передачи включались идеально! Если ближе к середине или в конце хода - то снова проблемы с переключением. Пробовал даже ставить возвратную пружину вилки сцепления(по типу ГАЗ-21) - непомогло. Может я чё-то непонимаю. В 21-й всё менялось и после прокачки без вопросов. Ниччё не понимаю:fie:
 

Mars

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
100
А что конкретно делать? Игратся регулировкой штока? А если поставить родной (нерегулируемый) то чем игратся? Подскажите начинающему:crazy:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
А с гидравликой всё в порядке - может главный немного перепускать, у меня сейчас тоже так: как прокачано, сцепление хорошее, через неделю, две педаль мягче становиться. Жидкость при этом не течёт.
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
У меня этот косяк проявляется так: не включается 2 после 3-ей. Просто приноровился - перед включением второй выжимаю сцепление и качусь на нейтралке медленно придавливая рычаг. Через некоторое время вторая включается сама без проблем. Неудобно, согласен, но с другой стороны необходимость включить вторую после третьей редко возникает в экстренных ситуациях, обычно это бывает перед лежачими полицейскими. Вполне терпимо. В крайнем случае она втыкается сразу, но со страшным скрипом...:).
 

Mars

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
100
А ещё скажите пожалуйста. Наблюдал интересную вещь когда сидел под машиной в яме. Когда товарищ педалил сверху, РЦС шипел, как будто воздух стравливал. Может это как-то связано?
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
То, что перепускает главный определяется методом исключения. Т.е. в РЦС ставим поршенёк с двумя манжетами (так долговечнее), прокачиваем систему и поехали, если через неделю - две, перечачи включаются плохо, и при этом течи из РЦС нет, течи из трубок магистрали нет, то значит проблема в главном. Также можно проверить ещё так: если при резком нажатии на педаль сцепления и быстром переключении передачи включаются нормально, а при более плавных действиях ситуация ухудшается, то скорее всего это главный.

Видимых причин при этом никаких нет, если течи нет, то жидкость стоит на месте главный не потеет и не текёт. Перепускание - это стравливание жидкости сцепления через манжету поршня, т.е. поршень просто не держит. В результате давление в магистали падает, сцепление включается и передачу не "воткнёшь", а педаль при этом нажата. (А когда выжимаешь педаль бысто и переключаешь быстро - то давление сильно падать не успевает)

А вот сопения у РЦС быть не должно - это воздух в системе, а ему там не место. Поставь двухманжетный поршень.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Блин, почитал и понял,что у всех проблема с включением 1-ой передачи.
Когда едешь на дальняк, включается нормально.А по городу проблема.
Получается это глюк завода? И получается, что его не устранить?
 

Николай М.

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
114
Реакции
18
Баллы
129
31105, 2004г.,406, КПП5

Похожие проблемы только немножко по другому.
1-я не включается после 2-й. Скрежет. После остановки включается.

Несколько раз при трогании после 1-й, не включилась 2-я. Раньше такого не было.
Сейчас приноровился включаю, но не силой, а почувствовать надо.

Появляются непонятные запахи, типа горелого. Не понял пока, толи после включений 1-й, толи после 2-я
После разгона такого нет.
Зато после разгона иногда чувствуется запах бензина.
 

Billys

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
136
Реакции
82
Баллы
109
Ответ: Re: Включаем скорость?

А ещё скажите пожалуйста. Наблюдал интересную вещь когда сидел под машиной в яме. Когда товарищ педалил сверху, РЦС шипел, как будто воздух стравливал. Может это как-то связано?
То что там воздух - не факт; это гидравлические шумы (сродни аэродинамическим) при истечении тормозной жидкости по каналам и сверлениям РЦС. Лечится скруглением кромок отверстий. Из-за этого же шумит и ГУР. Как-то в инете попадалась статья, как конкретно лечить, где и что скруглять. Сейчас не могу найти. :( Если кто встречал, киньте ссылкой!
 

3110

Общительный
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
10
Баллы
99
Ответ: Включаем скорость?

Всем доброго времени суток. У меня вот такая проблема первая включается то нормально, то вобще невключается тока после перегазовки:(, вторая тока на холодную с большим трудом включается:mad1:, а проблема восновном с задней передачей, когда проедиш на задней передачи метров 50-100 то выключить её вобще невозможно пока машина незаглохнет:spiteful:, подскожите в чём проблема, всем заранее огромное спасибо!
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Ответ: Re: Включаем скорость?

Какой именно?
Если 1й или 2й - это конструктивный косяк 5ти ступых коробок, не лечится без хирургии...это у 99% так...
1ю нужно через 2ю втыкать - те сначала 2 потом 1я...или надавить чуть сильнее...
Первая у меня тоже включается как-то не так... как буд-то несинхронизирована. А вот задняя - иногда недовключается как-бы. Выжимаю еще раз сцепление, включаю - щелк и все в порядке. Но как-то боязно, что что-то не так.
 

edn2003

Общительный
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Включаем скорость?

...а проблема восновном с задней передачей, когда проедиш на задней передачи метров 50-100 то выключить её вобще невозможно пока машина незаглохнет:spiteful:, подскожите в чём проблема, всем заранее огромное спасибо!
Да! У меня то же самое: когда на первой или задней передаче проедешь на сцеплении с десяток метров, то обратно выключить (переключиться на нейтраль) практически невозможно, машина глохнет. Завтра на сервис собрался ехать по этому вопросу....:(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху