То, что перепускает главный определяется методом исключения. Т.е. в РЦС ставим поршенёк с двумя манжетами (так долговечнее), прокачиваем систему и поехали, если через неделю - две, перечачи включаются плохо, и при этом течи из РЦС нет, течи из трубок магистрали нет, то значит проблема в главном. Также можно проверить ещё так: если при резком нажатии на педаль сцепления и быстром переключении передачи включаются нормально, а при более плавных действиях ситуация ухудшается, то скорее всего это главный.
Видимых причин при этом никаких нет, если течи нет, то жидкость стоит на месте главный не потеет и не текёт. Перепускание - это стравливание жидкости сцепления через манжету поршня, т.е. поршень просто не держит. В результате давление в магистали падает, сцепление включается и передачу не "воткнёшь", а педаль при этом нажата. (А когда выжимаешь педаль бысто и переключаешь быстро - то давление сильно падать не успевает)
А вот сопения у РЦС быть не должно - это воздух в системе, а ему там не место. Поставь двухманжетный поршень.