• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Веревочный маслофильтр

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Купил в магазине фильтр-элемент (в комплекте с уплотнительными резинками), так элемент в нем не традиционная бумажная гармошка, а капроновая веревка. Выглядит фильтр как шпуля этой веревки с жесткими щеками.
Кто-нибудь что-нибудь плохого-хорошего может рассказать о таких фильтрах? Лучше, хуже?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Я такой ставил раза два, мужик спец говорил что он получше обычного бумажного, но разницы для этого движка ты не заметишь. Поэтому я беру какой есть в наличии
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Ставил продавашка посоветовал, думал в очередной раз туфту впаривают, а оказалось нет, и фильтр оказался толковый и резинки более менее не дубеют.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
и фильтр оказался толковый
А по каким критериям вы это определили?

Меня смущает, что в такой намотке сложно обеспечить поры необходимого размера (чем плотнее намотаешь веревку, тем мельче). А скорее всего, они будут слишком крупными.
 

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
про масляный х/3 но топливные -это полный кашмар-пока более-менее новые-кое-как справляются-а потом жидкость спокойно находит себе в них ход и идетсо всей грязью-проверено на штайлере
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
А по каким критериям вы это определили?

Меня смущает, что в такой намотке сложно обеспечить поры необходимого размера (чем плотнее намотаешь веревку, тем мельче). А скорее всего, они будут слишком крупными.

Просто до этого, имело несколько случаем выхода из строя (тупо разваливались ) бумажных, касаемо резинок, то кал не то, что редкостный .... В общем, культурных слов нет, чтобы это описать, жаль, видео не сохранилось, как я доставал из стакана остатки фильтра а потом куски резинок тряпочкой на дне собирал ...
Спектрол пока не выделывается и собирает гадость, которую его Биг-Фильтр коллега устроил. С резинками, спектроловские дубеют за месяц (да я извращенец каждый месяц стакан снимаю и лазию туда ... )
Но пережить думаю можно ... Есть конечно соблазн в экзисте заказать бумажный Knecht, но 500 рэ за фильтр как то не особо бюджетно (да и хрен его знает, может тоже гэ ... )...
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Не скажу ничего по теме, но дабы не кваситься каждый раз с промывкой корпуса масляного фильтра на 402-м двигателе, за 850 р. я купил переходник, трубку, штуцера и фильтр и реализовал ВАЗ-подобную систему (см. фото). В "ГАЗ Детали машин" всё брал.
newFilterSystem.jpg
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Веревочный ставил,ездил.Но как-то знакомому делал мотор ,он привез какой-то матерчатый,он мне не понравился,но ставить было не чего.Так он с ним до дома не доехал (10км езды)давление пропало хорошо он присёк это дело,и его притащили.Звонит,предъявляет...Приехал ,этот фильтр ели из стакана выдернул,раздуло.С тех пор как-то не доверяю ,кроме бумажного.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
росто до этого, имело несколько случаем выхода из строя (тупо разваливались ) бумажных
измерь давку на оборотах, насос может давить фильтры в хлам, смотреть нужно редукционный клапан. Но лучше не париться а установить переходника как у aap и головной боли не будет.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
только вот что интересно бмв отказались от наворачивающихся фильтров и вернулись к стакану со сменным фильтром ибо обслуживать удобнее, экологичнее, фильтрует лучше да и дешевле такая схема оказывается.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Al2O3, а ссылку?

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Просто до этого, имело несколько случаем выхода из строя (тупо разваливались ) бумажных, касаемо резинок, то кал не то, что редкостный .... В общем, культурных слов нет, чтобы это описать, жаль, видео не сохранилось, как я доставал из стакана остатки фильтра а потом куски резинок тряпочкой на дне собирал ...
Ага, у меня тоже несколько раз разваливался. После первого раза стал чаще контролировать состояние, после второго - перешел на неразборные, как на 406.

"Намоткам" все-же не доверяю, как явному колхозу.

Наверное, кроме них можно найти и другие фильтры, которые не будут разрушаться в двигателе и при этом будут изготовлены из нормального фильтровального картона.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
насос может давить фильтры в хлам
Не, это именно фильтры такие, проходили уже )

Они или размягчаются в масле или имеют слишком мелкие поры и масло их раздавливает даже при нормальном давлении.
 
Последнее редактирование:

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
ссылок миллионы))) гугл: маслянный фильтр бмв

http://www.vacmotorsports.com/catal...ilter-lid--m50--m52-s50--s52-us--euro-s54.htm
да и вообще была б возможность я и на 406 стакан бы сделал, а то с этими неразборными один гемморой, масло слил, открутишь фильтр так там еще пара капель а на тебя выльется, да еще ведь и подлезть надо и открутить, а откручивается не так просто, а в стакане открутил гайку, вынул старый, в пакетик положил, вставил новый, закрутил, простота, красота, чистота.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Спасибо. Интересно, в чем смысл такого решения? Стоимость расходников и так весьма мала, а работы - наоборот слишком велика. Получится еще больше работы, что вряд ли компенсируется удешевлением самого фильтра.

а то с этими неразборными один гемморой, масло слил, открутишь фильтр так там еще пара капель а на тебя выльется, да еще ведь и подлезть надо и открутить, а откручивается не так просто, а в стакане открутил гайку, вынул старый, в пакетик положил, вставил новый, закрутил, простота, красота, чистота.
Вы, наверное, просто не пробовали. На 402-м надо сливать масло из стакана, потом выковыривать саму вставку (причем она совсем не горит желанием покидать свое место), потом - доставать и проверять нижнюю уплотнительную резинку (и при необходимости заменять ее, верхнюю и, возможно, уплотнение крышки).

А работа противодренажного клапана напоминала мне прямой саботаж - после перехода на фильтры от 406-го еще долго удивлялся, что лампа давления масла гаснет еще в процессе запуска двигателя.

Ну и - качественные вставки для 402 вряд ли будут сильно дешевле, чем фильтры 406.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
У меня при открытии крышки чуть ли не сама в пакет мусорный выпрыгивает))) резинки меняю вместе с фильтром(они на нем хорошо держаться), а масло не сливаю, там его остается совсем чуть чуть.
Нет смысл всетаки есть, стаканные фильтры дешевле неразборных, время на замену сокращается в разы. могу для примера маршрутную карту описать.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
а масло не сливаю, там его остается совсем чуть чуть
Так не должно быть. Стакан должен быть заполнен хотя бы несколько минут после остановки двигателя.

То масло, что находится в стакане, отличается по цвету от остального? Может, вставка вообще не работает? Насколько легко ее можно сжать руками? Если размокшая в масле вставка сжимается с небольшим усилием, то с ней что-то не то.
 
Сверху