• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ваше мнение по поводу выкинуть "лишние детали"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexs

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
196
Реакции
124
Баллы
155
У меня 31105 с 406 мотором, течет кран и не только он масленного радиатора. В принцепе это не смертельно, но мне просто надоело раз в неделю открывать капот и проверять уровень масла и мне ненравится масленное пятнышко под моим автомобилем. Мастер, который делает на моей машине двигатель и прочее, предлогает открутить и выкинуть всю эту систему охлаждения масла и решить проблему разом. На рабочих машинах так и делалось и ничего с ними не случалось, но эта то личная, а не казенная, вот и закрадываются сомнения. У кого какие мысли по этому поводу??? Зарание спасибо.
 

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Машина - как организм человека...
В организме человека ни один лишний орган не присудствует... в машине тоже... раз поставили масленный радиатор значит не зря... :)
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Машина - как организм человека...
В организме человека ни один лишний орган не присудствует...
слышал бы ты что иногда врачи про апендикс говорят=)))сталкивался с такими пару раз=)))
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Я дико извиняюсь, но это все обсуждалось в ноябре-декабре 2006 года!
Обсуждалось но к единому мнению не пришли, тут каждый для себя сам решает.
А оставил этот радиатор устранив течи. Оставил потому, что для нормальной работы двига необходима температура 85-95, а масло лучше всего работает при температуре 70-80.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
я вот думаю над тем не вернуть лить этот радиатор наместо...
А причина тому что на холостом начинает гореть аварийная лампа давления масла, причем маргать она начинает на прогретом двигателе, а вот вчера застрял(в горку въехать не мог) так после 15 попытки выехать она просто гореть начала. . думаю причина либо в неисправном датчике, либо насос поизносился и сильно разогретое масло качать не может...
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
DaiveR, зимой он все равно должен быть закрыт, попробуй для начала поменять масло и фильтр, и если летом ездил без радиатора, масло могло быстро состарится и давление ниже, у меня было похожее перед заменой масла.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Масло отходило гдето тысячу мож полторы(измерялка поломана) но уже черное, и было его 5 мм до максимума на щупе, а щас 5мм до минимума,
даже не знаю что думать... сколько там милилитров или литров от минимума до максимума(402)?
 

Gaz3110i

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2007
Сообщения
1,447
Реакции
728
Баллы
295

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
масло хадо п/с 10w40 , то что не паленое уверен на 100%.
вот предпологаю что почернело оно из за общей загрезнености двигла, старое масло на мазут было похоже, хотя я промывал там серьезно все, мож оно там залежи растворять начало... еще гдето на форуме ктото говорил что при длительной езде на большой скорости много масла съедается..я какраз ездил так гдето часа 3 на 150км/ч мож потому и ушло?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
DaiveR, Вопрос не праздный, но и не сложный. Когда я однажды упустил масло ниже "0" примерно на 1 см, доливал почти 2,5 литра. Уровень поднялся до середины между отметками.
Возникает другой вопрос.
Когда уровень максимальный - на каком уровне масло в двигателе. Сколько масла над заборником насосса и под шатунами?

Батя в своё время при очередной разборке движка запорчика установил на щуп дополнительные метки, соответствующие ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМУ уровню. Оказалось, что это в два раза больше, чем по штатным меткам.
Повышенный запас масла для запорчика актуален - охлаждение - то (и двигателя и масла) воздушное. В жару дольше разогревается до потери свойств.
 

Mister X

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
175
так вобщем ктонить может сказать сколько там от минимума до максимума на щупе?
Ктонить может.Ровно 1.8 литра от метки О до метки П для 402 двиг. и около 1 литра на 406 двигателе.
 
Последнее редактирование:

Dimbaz

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
23
Баллы
115
Прочитал что написано. Завтра проверю датчик температуры. У меня никогда температура выше 85 (по приборам) не поднималась. Даже в +37 +40.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Я вот тут посмотрел мануал электронный там поддон картера имеет еще ребра, тоесть представляет из себя чтото типа радиатора, а у меня он просто гладкий.... вот может кто подскажет есть ли эти поддоны с эими ребрами чтоб они не просто парочку снизу были а чтоб и с боков...
 

Mister X

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
175
Я вот тут посмотрел мануал электронный там поддон картера имеет еще ребра, тоесть представляет из себя чтото типа радиатора, а у меня он просто гладкий....
Он не просто гладкий,а стальной штампованый.А с рёбрами - это алюминиевый картер.С ним система смазки равна 5 л., со стальным - 6 л.Но алюминий при хорошем ударе может лопнуть, а стальной только вогнётся.Правда если сильно вогнётся то может закрыть сетку маслоприёмника или вообще отломить его.

вот может кто подскажет есть ли эти поддоны с эими ребрами чтоб они не просто парочку снизу были а чтоб и с боков...
Сейчас точно не вспомню.А зачем они тебе?Всё равно грязью забьются через месяц.Для охлаждения масла есть масляный радиатор.
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Сейчас точно не вспомню.А зачем они тебе?Всё равно грязью забьются через месяц.Для охлаждения масла есть масляный радиатор.

вот вместо этого радиатора я и хочу такой поддон поставить.
радиатора у меня нет и обратная его постановка по ходу несусветный гемор.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
радиатора у меня нет и обратная его постановка по ходу несусветный гемор.
Ты считаешь он тебе нужен? Перегревается масло (не тосол)?
Если нет маслянного радиатора - то и не надо. Все равно не спасет.
 

78RUS

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
51
Реакции
3
Баллы
114
Он не просто гладкий,а стальной штампованый.А с рёбрами - это алюминиевый картер.С ним система смазки равна 5 л., со стальным - 6 л.Но алюминий при хорошем ударе может лопнуть, а стальной только вогнётся.Правда если сильно вогнётся то может закрыть сетку маслоприёмника или вообще отломить его.


Сейчас точно не вспомню.А зачем они тебе?Всё равно грязью забьются через месяц.Для охлаждения масла есть масляный радиатор.

по поводу стальной или алюминивый стальной 5 литров а алюминивый 6 литров по мойму так ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху