может на вопрос ответишь все-таки?а вообще самый лучший вариант вакумник и главный от патриота.
ИМХО, силиконом не есть гуд, а вот касторовым маслом, так это даже рекомендуют. Да-да из аптеки, которое принимают, пардон, от запора.Если резинка хоть както приемлема, перед установкой промазать силиконом, потом в местах изгиба мембрана продержится и не потрескается.
Всё правильно, только про такую методу настройки ХХ слышу первый раз. А как же винты качества, газоанализаторы, тахометры - на свалку истории что ли?По этому явлению даже настраивают ХХ.
Всё правильно, только про такую методу настройки ХХ слышу первый раз. А как же винты качества, газоанализаторы, тахометры - на свалку истории что ли?
Так и я о том же. При сборке вакуумника рекомендуется смазать торец диафрагмы касторкой, для облегчения поворота половинок друг относительно друга при сборке.Здесь же речь идет об РТИ в вакуумнике.
Да у меня его нет, не было и не собираюсь приобретать. На мой 151 есть методика настройки ХХ в инструкции по эксплуатации. Ей и пользуюсь.Не у всех в гараже есть газовый анализатор. А так получаеться довольно точно.
почему именно от патриота? ответа пока так и не получил. если у меня на ХХ при нажатии на тормох обороты растут, по какое уж тут обеднение смесиа вообще самый лучший вариант вакумник и главный от патриота.
Kit себе поставил. Смысл в том, что на Патриоты продаётся вакуумник производства LUK - качество должно быть получше, плюс КИТ говорил, что он тягу лучшую развивает, чем родной, т.е. педаль легче нажимается.почему именно от патриота? ответа пока так и не получил.