Мужики , такое вот дело, после перегрева двигателя расплавилась пластмасовая часть вакумного распределителя (тот что вкручен в ГБЦ с двумя штуцерами) В ближайших магазинах зап-частей его нет и потому какоето время предется как то без него , вот только как ? ездить или стоять вот в чем вопрос. Проблема вся в том что двигатель вообще никак не держит холостые на ходу,(стоя на месте еще можно что то поймать, но начинаешь двигатся глохнет на каждом светофоре) только если до упора вытащить подсос , но тогда обороты за 3000 , сам карбюрато (к-151)
закольцован , переключатель эпхх не подключен , но до того как спалил вакумный распределитель как то более менее держал холостые и хоть как то реагировал на винт холостого хода , сейчас же все без толку - винт хх выкрутил чуть ли не до конца реакции 0 . Что тут можно сделать ? карб после капиталки , но не отрегулирован , какая то фигня с рукояткой подсоса - вытащив до конца обороты около 3000 закрываю назад меньше чем на пол сантима мотор глохнет , сам двигатель заводится с пол оборота. После перегрева шлифанул ГБЦ поменял прокладку, головку протянули как надо , карб откапиталил , поменял катушку, масло , фильтра, есть еще необходимость грамотно отрегулировать зажигание, клапана и карб ...
закольцован , переключатель эпхх не подключен , но до того как спалил вакумный распределитель как то более менее держал холостые и хоть как то реагировал на винт холостого хода , сейчас же все без толку - винт хх выкрутил чуть ли не до конца реакции 0 . Что тут можно сделать ? карб после капиталки , но не отрегулирован , какая то фигня с рукояткой подсоса - вытащив до конца обороты около 3000 закрываю назад меньше чем на пол сантима мотор глохнет , сам двигатель заводится с пол оборота. После перегрева шлифанул ГБЦ поменял прокладку, головку протянули как надо , карб откапиталил , поменял катушку, масло , фильтра, есть еще необходимость грамотно отрегулировать зажигание, клапана и карб ...
Последнее редактирование: