• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вакумный распределитель ! можно ли обойтись без него ?

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Мужики , такое вот дело, после перегрева двигателя расплавилась пластмасовая часть вакумного распределителя (тот что вкручен в ГБЦ с двумя штуцерами) В ближайших магазинах зап-частей его нет и потому какоето время предется как то без него , вот только как ? ездить или стоять вот в чем вопрос. Проблема вся в том что двигатель вообще никак не держит холостые на ходу,(стоя на месте еще можно что то поймать, но начинаешь двигатся глохнет на каждом светофоре) только если до упора вытащить подсос , но тогда обороты за 3000 , сам карбюрато (к-151)
закольцован , переключатель эпхх не подключен , но до того как спалил вакумный распределитель как то более менее держал холостые и хоть как то реагировал на винт холостого хода , сейчас же все без толку - винт хх выкрутил чуть ли не до конца реакции 0 . Что тут можно сделать ? карб после капиталки , но не отрегулирован , какая то фигня с рукояткой подсоса - вытащив до конца обороты около 3000 закрываю назад меньше чем на пол сантима мотор глохнет , сам двигатель заводится с пол оборота. После перегрева шлифанул ГБЦ поменял прокладку, головку протянули как надо , карб откапиталил , поменял катушку, масло , фильтра, есть еще необходимость грамотно отрегулировать зажигание, клапана и карб ...
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Мужики , такое вот дело, после перегрева двигателя расплавилась пластмасовая часть вакумного распределителя (тот что вкручен в ГБЦ с двумя штуцерами)

это клапан системы СРОГ, он никакого отношения к ХХ не имеет...эту систему вообще можно исключить из работы - влияет только на экологию

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
сам карбюрато (к-151)
закольцован , переключатель эпхх не подключен , но до того как спалил вакумный распределитель как то более менее держал холостые и хоть как то реагировал на винт холостого хода , сейчас же все без толку - винт хх выкрутил чуть ли не до конца реакции 0 . Что тут можно сделать ? карб после капиталки , но не отрегулирован

тут все дело в блоке ХХ (экономайзер), походу капец мембране или неправильно собрали этот самый блок
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GraD

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
тут все дело в блоке ХХ (экономайзер), походу капец мембране или неправильно собрали этот самый бло
Елки палки я еще как бы новичок в подобных вопросах и потому не доконца понимаю о чем речь , можно к примеру на этих картинках указать какой именно блок и что за мембрана - http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-karbyurator-k-151.html
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
на рисунке №2 под цифрой 13 штуцер, откручиваешь четыре болтика, под крышкой находится мембрана с пружиной, а на мембране закреплен клапан, который перекрывает подачу топлива на ХХ...тут скорее всего проблема
 
  • Нравится
Реакции: GraD

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
тут все дело в блоке ХХ (экономайзер), походу капец мембране или неправильно собрали этот самый блок
как можно проверить работуспособность этой мембраны ?
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
как можно проверить работуспособность этой мембраны ?

Проверить можно ртом, создав разряжение. Для удобства сняв блок ЭПХХ с карбюратора (крепиться 3 винтами). Одеваешь шланг на штуцер и создаешь разряжение и потом затыкаешь кончиком языка шланг. Разряжение должно держаться. Заодно увидишь, движется ли клапан в блоке.
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Проверил, мембрана в порядке , двигается свободно .
Если что надпомню , карб закольцован - со штуцера экономайзера шланг идет на штуце 5 (на рисунке) http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/02-a2b.jpg
Может ли быть проблемы с ХХ из за неправильной регулировки клапанов ? (хотя выставлял по мануалу... выроботки на коромыслах нет - необходимости увеличивать зазор небыло ... зазоры перепроверал все впорядке ) Единственное что вызывает подозрение , какие то глухие хлопки в двигателе , где то примерно раз через 4-6 секунды , проверял работу цилинров ,выдергиваю бронипровода, все как пологается - двигатель начинал хуже работать ... А на низких оборотах это где то окло 1000 , как я понял эти самые глухие хлопки превращаются в жуткий пердеж _))...
Вобщем , как бы мне нехотелось в это верить , но отдав 1200р за кап ремонт карба , мне придется вернутся к карбюраторщику ...
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
У меня клапан на головке (который расплавился у автора) вообще исключен из работы и исполнительный клапан СРОГ (тот, что на коллекторе) шлангом напрямую соединен с карбюратором. Все нормально.
А то, что раславилось - это термоклапан СРОГ (отключает эту систему при прогреве двигателя).
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
СРОГ должен работать только при определенной температуре двигателя, поэтому и вкручен в голову...а вообще нефиг делать отработавшим газам в свежей смеси:)
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
нефиг делать отработавшим газам в свежей смеси
Внесем свой вклад в экологию:)
А отключение СРОГ 50 коней двиглу не добавит:haha:
Сколько людей - столько мнений:bayan:
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
СРОГ должен работать только при , поэтому и вкручен в голову...а вообще нефиг делать отработавшим газам в свежей смеси
как всегда дополню - определенной температуре двигателя и определённых оборотах ДВС )
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Сверху