• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ВУТ АвтоДеталь Сервис 42020.24-3510010

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Решил поменять свой вакуумный усилитель тормозов, ибо мне показалось что он работает неважно.
Читал-читал, что бы поставить... Предлагали от инок ставить. Но лично мне кажется, что надо чтобы колхозинга было минимум. Во первых, я люблю ТО проходить сам, не развращая гайцев лишними деньгами, а во вторых, мне в лом чего-то переделывать, без стопроцентной уверенности в правильности данного вмешательства.

В итоге увидел, что есть такой ВУТ:
42020.24-3510010 Вакуумный усилитель тормозов EXPERT на автомобили ГАЗ Волга, Соболь, Газель
_http://avtodetal.com/index.php?section=56

При этом цена приемлимая, 2 тыр, в то время когда на разборках предлагают поискать сей девайс за 1 тыр, при этом ставя Б\У неизвестного ресурса.
Тут же "Вакуумные усилители тормозов EXPERT разработаны на базе конструкции вакуумного усилителя HUYNDAI" то есть практически как у инки.

Вот и решил я поставить такой без всяких переделок и проблем с ТО.
Ставил сам, поэтому мог чего-то не так накрутить, ибо делал я сам в первый раз :) В итоге, что получил: при легком нажатии машина начинает тормозить, при том что даже не ощущаешь усилия на педаль. Если надавить так как давил обычно, машина встает колом :) Короче, надо немного отрегулировать, чтобы было немного ниже педаль когда схватывали бы тормоза. А так пока всем доволен :) Надо теперь привыкать к легкой педали тормоза :)
 

Вложения

  • SPA57590_resize_2.jpg
    SPA57590_resize_2.jpg
    138.4 KB · Просмотры: 1,059
  • SPA57592_resize_2.jpg
    SPA57592_resize_2.jpg
    132.9 KB · Просмотры: 868
  • SPA57593_resize_2.jpg
    SPA57593_resize_2.jpg
    103.5 KB · Просмотры: 859
  • SPA57594_resize_2.jpg
    SPA57594_resize_2.jpg
    126.6 KB · Просмотры: 815
  • SPA57595_resize_2.jpg
    SPA57595_resize_2.jpg
    104.9 KB · Просмотры: 798
  • SPA57598_resize_2.jpg
    SPA57598_resize_2.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 778
  • SPA57599_resize_2.jpg
    SPA57599_resize_2.jpg
    122.5 KB · Просмотры: 694
  • SPA57600_resize_2.jpg
    SPA57600_resize_2.jpg
    138.9 KB · Просмотры: 734
  • SPA57601_resize_2.jpg
    SPA57601_resize_2.jpg
    110.9 KB · Просмотры: 894
  • SPA57602_resize_2.jpg
    SPA57602_resize_2.jpg
    107.8 KB · Просмотры: 743
  • SPA57604_resize_2.jpg
    SPA57604_resize_2.jpg
    96 KB · Просмотры: 787
  • SPA57605_resize_2.jpg
    SPA57605_resize_2.jpg
    113.1 KB · Просмотры: 890
  • SPA57606_resize_2.jpg
    SPA57606_resize_2.jpg
    151.7 KB · Просмотры: 1,127
  • SPA57607_resize_2.jpg
    SPA57607_resize_2.jpg
    182.2 KB · Просмотры: 1,082

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Чёта я не особо впечатлился Вышеупомянутым ВУТом , может он и усиливает сильнее но максимум на 10% (это моё субъективное мнение). В общем я считаю что зря потратил два рубля на это.

у тебя наверное просто старый работал как положено :)
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
у тебя наверное просто старый работал как положено
Вот именно я на его работу не жаловался, вполне легко давилась педалька, а тут такие возгласы что педаль ещё в два раза легче станет, ну я и купился...
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Вот именно я на его работу не жаловался, вполне легко давилась педалька, а тут такие возгласы что педаль ещё в два раза легче станет, ну я и купился...

ну не знаю у меня на свежей машине разница была заметная
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
У меня тоже была разница заметна после 3110 когда сел на 31105 :) хотя все детали одни и теже!
Самые крутые тормоза которые у меня были на волгах были на 24-ке! Вот там были тормоза так тормоза!!! не смотря даже на то что барабаны! Чуть тронул педальку и машина уже как вкопанная!
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Первая камера на передний контур, вторая (которая дальше от ВУТ находится) на задний контур. Принцип работы: при торможении начинает работать первая камера от штока ВУТ-а и создавшееся давление поддавливает второй поршень пока шток поршня первого цилиндра не упрется механически в поршень второго цилиндра. Своего рода делитель усилий на переднюю и заднюю оси. Ну и плюс "колдун" с завода на задний мост.
Как раз наоборот. На 105-й первый от ВУТ идет на зад. вторая камера от ВУТ на перед. Это оказалась штаная система так устроена. Все в норме =) На 29-й кода-то было наоборот. Потому и засомневался.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Чёта я не особо впечатлился Вышеупомянутым ВУТом , может он и усиливает сильнее но максимум на 10% (это моё субъективное мнение). В общем я считаю что зря потратил два рубля на это.

ОООО, нас уже двое.

Добавлено через 42 секунды
Вот именно я на его работу не жаловался, вполне легко давилась педалька, а тут такие возгласы что педаль ещё в два раза легче станет, ну я и купился...

Я так же купился.....
 
Последнее редактирование:

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
А со временем тормозить хуже начинает т.к. фильтр забивается воздушный ВУТа
А где он находится подскажите и можноли его почистить или поменять,и поможетли???
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Недвно друг прошел честно ТО, тормоза хорошие, все в норме. Я поездил на его машине(все заводское) и сказал ему что тормаза у него ***** никак иначе по соавнению с маей машиной, а у меня и ВУТ и диски АДС, так что незнаю кто не ощущает. Друг кстате на моей не раз катался и он тоже гаварит что у меня лучше тормоза
 

sbbalex

Общительный
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
9
Баллы
64
Первая камера на передний контур, вторая (которая дальше от ВУТ находится) на задний контур. Принцип работы: при торможении начинает работать первая камера от штока ВУТ-а и создавшееся давление поддавливает второй поршень пока шток поршня первого цилиндра не упрется механически в поршень второго цилиндра. Своего рода делитель усилий на переднюю и заднюю оси. Ну и плюс "колдун" с завода на задний мост.

Чего-то я не понял... А на заводе почему не так ставят... Несколько новых машин смотрел - у всех сначала задний контур , потом передний... Отсчет от ВУТа. Кто нибудь может толково объяснить...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Несколько новых машин смотрел - у всех сначала задний контур , потом передний... Отсчет от ВУТа. Кто нибудь может толково объяснить...
была тут тема (искал сейчас - безрезультатно) как раз по теме "какая камера ближе к вакуумнику". у всех по разному. причём приводились выдержки из мануалов разных годов . там были и тот и другой вариант исполнения.
в итоге коллективный разум так и не пришёл ни к чему.
смотри мануал на свою машину. как там написано так и делай.

Добавлено через 22 минуты 0 секунд
во! нашёл эту тему!
рекомендую:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=28566
 
Последнее редактирование:

sbbalex

Общительный
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
9
Баллы
64
Провел эксперимент- поменял местами контура... ничего не очутил... Проездил какое то время... и вернул обратно, как указано в "библии"... Видимо на том надо и успокоиться...
 

Trener

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
92
Реакции
10
Баллы
85
Раз уж есть такая тема, то решил задать вопрос по вакуумнику. Беда такая - при очень резком нажатии на педаль (ударом при экстренном торможении) проходит примерно полсекунды до начала торможения. Несколько дней ездил на Пыжике и очень привык, что нажимаешь на педаль и в этот же момент машина тормозит. А потом пересел на свою Волгу и на Таганке догнал Тахо. Ну так, совсем слегка, помял решетку и треснула фара. Не хватило как раз этих полсекунды. Вот я и думаю - это просто российский ВУТ такой или можно что-то сделать?
 
Сверху