• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ВНЕЗАПНО пропало давление масла

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Вообщем всё фенито ля комедия, в машине на ходу внезапно пропало давление масла я проехал ещё так с 4 км де то потом решил не рисковать дальше заглушил позвал знакомых отволок домой. Короче незнаю что там случилось мотор заводится звук немного дизельный, мысли что скорее всего писец всему конечно решил отдать машинку на переборку специалисту а потом буду продавать нафиг дальше 2 варианта или больше вообще не буду ездить на машина разве что уровень дохода позволит купить приличную иномарку или к лету следующему может быть возьму оку де нить за 30тыс не больше может скутер, пока думаю что такси и общественный транспорт лучше. Вот. Пришёл к выводу что машина это один геморой а волга это геморой увеличенный в миллион раз и вообще худшая машина из тех которые когда либо были выпущенны на этой планете.
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
:rofl::rofl:почему-то я так и думал.
Вот твоя первая ошибка ! Лукойл это не масло, это название !

У меня была первая пятёрка я в неё лил и вроде хорошо было она у меня кстате ниразу за всё время не сломалась прикиньте 20 тыс наездил и ниразу не сломалась, а потом мне гад на газели в бок впилил страховка была копейки а повреждений весь бок :( сейчас немного жалею что продал тогда небыло денег чтобы добавить у меня как раз распутие с работой было продал блин :(
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
406-ой и тазовский моторы разные. Одному масло подходит другому нет. Какие вести из СТОА ?
Вести будут тока завра вечером человечек который будет чинить часник делать будет у себя в гараже, если в сервис то они сразу будут 10 15 за работу просить а так знакомый сделает не быстро но качественно и подешевле
 

Илья35

Общительный
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
17
Реакции
8
Баллы
64
на счет лукойл супер полусинтетики. у моей машинки тоже засада сегодня- давление было на холодную 3, как прогреется 2, сегодня через 150км пробега по трассе упало до красной отметки на датчике. когда машина остыла- стало чуть выше красной отметки, но всеравно в прежнее состояние не вернулось. еще 130 км пробега и стрелка в том же положении- конец нижней красной зоны на оборотах , на ХХ- начало красной зоны. лампочка на ХХ ниразу не загоралась, даже в пробке. Вот и думаю- что это? новый датчик-боченок который идет на "показометр" в салоне врет и просится в помойку или надо масло залить другое? Лил кто esso 10-w40 полусинтетику? нормальное? Или погуще надо?
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
а чего удивляться на вязкость минералки , маслозаваод всего лишь перегоняем масло из нефти, а присадки думаю покупают у других хим концернов, присадка стоит денег, естественно присадки сверх нормы никто не добавит -твёрдо верим, а мало присадки не удивляет, присадка удерживающая вязкость при выс температурах, видимо присадка не очень справляется, наверно меньше нормы по гостам. или ниже качеством.
тайну знают только тестовые лаборатории.
 

Илья35

Общительный
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
17
Реакции
8
Баллы
64
вот и развели тебя на деньги...
ЗЫ
Форумчане! Скажите пожалуйста- сложно ли скинуть поддон с 406.2 и какая там родная резьба (была гыгы) под сливную пробку? так как ключ там 22 или 24-делаю вывод что пробка была старого образца. оченно хотелось бы размерность и шаг резьбы родной. Если я мой глазомер не соврал мне- там чтото вроде м16х1.25 (или 1.5)? как думаете пойдет без рассверловки туда метчик м18 (хочу поставить пробку от моста волговского под внутренний шестигранник которая- просто у меня в городке пробок новых нет и ремонтных нет, зато есть в мост:)) так как пробка прокручивается при затяжке- можно сделать вывод что держится она там "на честном слове", следовательно если там была м16, теперь там почти идеальное отверстие диаметром 17мм, значит вполне должен пойти м18 без сверления.
 

Илья35

Общительный
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
17
Реакции
8
Баллы
64
на волге ездить приятно но блин дорого что то очень обходится
Хочешь дешево ездить? возьми 130тысяч, запасись терпением и возьми хорошего механика с собой- ищи себе пассат В3.. с бензиновым мотором 1.8 моно джет троник (по простому- моновпрыск) и будет тебе счастье, только вот найти такую машинку все сложнее с каждым годом- продают как правило убитые в хлам, хотя укатать В3 почти невозможно, он как крузер 80- почти вечен. Но всеравно надо быть готовым к тому что придется колупаться с ним. Вся разница немца и той же волги- там чинить проще гораздо, компоновка более продумана и запчасти вполне достойного качества.
Посмотри сколько дедов ездит на 21 и 24 волгах- у большинства в моторе не родные только мелочи типа свечек, контактов и ВВ проводов. Потому что делали тогда хорошо, а сейчас не удивляйся тому что ты имеешь- собрана криворукими ухрепками, купленная такими же криворукими ухрепками машина в результате становится хламом, каким и являются современные волги- это не проблема машины, это проблема исключительно завода-изготовителя, кооперативов-бракоделов и криворуких хозяев машины. Хотя честно скажу- я не ожидал что поддон от 406 мотора стоит 3800 рублей, чисто для прикола возьмем такую же как у меня машину 2001 года. оригинальный поддон на ауди а6 2001 года с мотором 2.4 стоит 4600, неоригинал- 2000. Только разница в том что а6 стоит 300-350 тысяч, а волга- 30-50тысяч. низкая цена машины но конский ценник запчастей, вполне неоднозначно все- если купишь живую волгу- будешь радоваться, потому как за счет объема и малой мощности мотор очень живуч если его не крутить выше 2500оборотов, что кстати соответствует скорости 100 на 5 передаче. Горячим пасанам лучше иметь чипованную двенашку с мотором 1.6- волга у них сдохнет за 30000км. Кстати о километрах- знаешь почему таксисты накатывают по 300тысяч без капиталки? все просто- они не крутят мотор и ездят по городу, в основном. ГАЗ-овский мотор долго не проездит если на нем пытаться те же 300 тысяч накатать постоянными перегонами по трассе со скоростью 130.
ЗЫ
А машину чинить надо самому, потому так ценятся те же пассаты В3- неубиваемы, надежны, просты до одури. чинятся на коленке в гараже с книжкой. тойоту так не починить- там от количества проводов в осадок выпадаешь, с той же волгой вся проблема в том что там мотор с кпп тяжелый очень- одному не снять не поставить. есть кстати такое мнение что если взять и посадить все прокладки мотора на герметик (именно прокладки промазать герметиком- рекомендую ABRO черный)- ссать маслом уже не будет никогда. это по личному доооолгому мото-автомобильному опыту говорю.
ИМХО
нафиг частника, скидывай мотор и неспеша делай по книжке, что не ясно- спрашивай на форуме, в конце концов форум для этого и нужен, а не для того чтобы каждого кто недоволен волгой послать без комментариев в *опу.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати о километрах- знаешь почему таксисты накатывают по 300тысяч без капиталки? все просто- они не крутят мотор и ездят по городу, в основном
вообще -то городская езда наоборот ускоряет износ двигателя.боится 406-ой быстрой езды по трассе???:haha:несколько лет назад мне приходилось частенько ездить по межгороду 300-400км в одну сторону.штрафы у нас были смешные так я себе позволял по трассе давить минимум 130км/ч уже где то после этого проехал тыков 70.и скажу что мотор как работал так и работает.и это на газу...у меня машина бензин почти никогда не видала.хотя в какой-то теме мне кто-то упорно хотел доказать что газ это зло для двигателя.
 

Илья35

Общительный
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
17
Реакции
8
Баллы
64
что газ это зло
нее это не зло, просто пряморуких установщиков очень мало. если бы я не видел как за 100тысяч сдохла новая газель с газом 4 поколения- я бы думал по другому, если бы не знал лично человека у которого на новой 2114 сгорели мозги из-за чудесного гбо, тоже кстати 4 поколения. Ловато Италия. И при этом знаю таксиста на В3 пассате который 7 лет уже ездит на нем, на газу с первых дней владения- и ничего мотору не стало пока что, а пробег уже за 500тысяч перевалил. Газ- понятие субъективное. у каждого найдется знакомый которому ГБО убило мотор, так же и тот, кто счастлив от обладания установкой.
 

schurik

Общительный
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
23
Реакции
14
Баллы
64
тут опачки давление пропало резко, я развернулся поехал домой проехал де то 4 км может даже меньше может 3 или 2 доехал до зоны приёма сотовых
-открути троиник с датчиками от головкиБоткрути датчики,всё прочисть,загляни в отверстие под тройник в блоке...лукойл это УЖАСЬ!!!!открутиш крышку клапанов а там какбудто "ЧУЖОЙ" яйца отложил...
Лил кто esso 10-w40 полусинтетику? нормальное? Или погуще надо?
-да конечно!!масло оч "хорошее",я его сразу полюбил...как свой 24Д откапиталил.6 раз произвёл замену но моторчик умер через 40000 пробега-оч жалко..:(гильзы в хлам,распред пополам "башка" вся в нагаре).а вот о "ШЕЛ" тока хорошие воспоминания:на бывшей ОДЕ реально отлетал (по городу 100 по трассе 170)10 лет 520 тыс.пробега т.к. таксовал на ней и из всех ремонтов двига осуществил тока замену "колпачков" на пробеге 405 тыс...продал год назад-владелец счастлив;горит "почему тачки из таакси не любят?"..
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
Горячим пасанам лучше иметь чипованную двенашку с мотором 1.6- волга у них сдохнет за 30000км.

здесь согласен!


Кстати о километрах- знаешь почему таксисты накатывают по 300тысяч без капиталки? все просто- они не крутят мотор и ездят по городу, в основном. ГАЗ-овский мотор долго не проездит если на нем пытаться те же 300 тысяч накатать постоянными перегонами по трассе со скоростью 130.

а вот здесь не правда! :stop: 406 как раз для трассы больше. мне лично трудновато с ним в городе, в пробках, а вот на трассе, на скорости за 100 - одно удовольствие! :gaz_love: и живут они дольше, если большую часть жизни провели на трассе, на установившихся оборотах, а не в городе - разгон, торможение.

по маслу: лукойл полусинтетика мне очень нравился на 402 движке - хорошее давление, чистота, почти без отложений. на нем движок отходил 430 000 !!!! и сейчас ездит, только что льют в него - не знаю. для 406 такое масло не пойдет - другие обороты, другой температурный режим, другие нагрузки. выбирайте из импортных масел, по возможности то, что меньше подделывают. и по мне так лучше синтетику, но если движок побегавший, то полусинтетику.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и по мне так лучше синтетику, но если движок побегавший, то полусинтетику
если движок побегавший лучше масло с молибдэном.я вот обратно вернулся на это масло. вот проехал после заливки оного уже 2000км и ещё ничё не доливал.на пенасоле ,будем считать чуть-чуть он лучше лукойла, на котором я ездил до этого,учитывая то что я частенько могу со светофора "уходить всеми лошадями" уже бы наверно поллитра долил точно;).
 

Илья35

Общительный
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
17
Реакции
8
Баллы
64
а я сегодня прокладку клапанной крышки поменял, собрал все по уму, да чето фотик с собой взял когда делать пошел. Тут есть где-нибудь раздел для статей? никто не выкладывал подробно как клапанную крышку собирать чтобы не текла? Если можно, а главное нужно- сделаю статейку небольшую с фотографиями.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Илья35, попробуй написать в:
У себя на личной страничке есть типа "создать альбом" или новый альбом... http://forum.allgaz.ru/member.php?u=45144 чтото в этом роде, я этот раздел никагда не редактировал, точности не знаю. попробуй там создать альбом с статьёй, а сылку скопировать сюда.

к примеру смотри как выглядят Альбомы http://forum.allgaz.ru/all_albums.php

Хотя по прокладке клапанной крышки есть конкретная тема http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39625
 
Последнее редактирование:

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Мне интересно.Сколько стоит этот Лукойл, что его льют,а потом на 60-ти тысячах начинает давление пропадать? У меня Castrol Magnatec 10W40 250 рублей за литр. Переплатить за качество и долговечность двигателя 50, пусть даже 100 рублей за литр - это много? Сегодня в двигателе моей машины 11-й раз поменяно масло. И никаких признаков даже жора масла нет... Никакого нагара... За это нельзя переплатить 500 рублей раз в 10тысяч км. ?!
 

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
У нас лукойл супер стоит 700 руб за 5 литров + фильтр 2 раза на каждые 5 тыс км итого де то 1100 1200 на 10 тыс км а импортные у нас начинаются от 1000 за 4 литра т.е надо 2 канистры они тока по 4 в основном идут это уже 2 тыс на масло и ещё фильтр в 2 раза короче и я 10 никогда не наезжаю это по факту много на лукойле когда жучка у меня была я меня через 7 на волге к сожалению я только 3 проехал после замены ибо она слишком часта ломалась и больше не получилось наездить :(
 
Сверху