на волге ездить приятно но блин дорого что то очень обходится
Хочешь дешево ездить? возьми 130тысяч, запасись терпением и возьми хорошего механика с собой- ищи себе пассат В3.. с бензиновым мотором 1.8 моно джет троник (по простому- моновпрыск) и будет тебе счастье, только вот найти такую машинку все сложнее с каждым годом- продают как правило убитые в хлам, хотя укатать В3 почти невозможно, он как крузер 80- почти вечен. Но всеравно надо быть готовым к тому что придется колупаться с ним. Вся разница немца и той же волги- там чинить проще гораздо, компоновка более продумана и запчасти вполне достойного качества.
Посмотри сколько дедов ездит на 21 и 24 волгах- у большинства в моторе не родные только мелочи типа свечек, контактов и ВВ проводов. Потому что делали тогда хорошо, а сейчас не удивляйся тому что ты имеешь- собрана криворукими ухрепками, купленная такими же криворукими ухрепками машина в результате становится хламом, каким и являются современные волги- это не проблема машины, это проблема исключительно завода-изготовителя, кооперативов-бракоделов и криворуких хозяев машины. Хотя честно скажу- я не ожидал что поддон от 406 мотора стоит 3800 рублей, чисто для прикола возьмем такую же как у меня машину 2001 года. оригинальный поддон на ауди а6 2001 года с мотором 2.4 стоит 4600, неоригинал- 2000. Только разница в том что а6 стоит 300-350 тысяч, а волга- 30-50тысяч. низкая цена машины но конский ценник запчастей, вполне неоднозначно все- если купишь живую волгу- будешь радоваться, потому как за счет объема и малой мощности мотор очень живуч если его не крутить выше 2500оборотов, что кстати соответствует скорости 100 на 5 передаче. Горячим пасанам лучше иметь чипованную двенашку с мотором 1.6- волга у них сдохнет за 30000км. Кстати о километрах- знаешь почему таксисты накатывают по 300тысяч без капиталки? все просто- они не крутят мотор и ездят по городу, в основном. ГАЗ-овский мотор долго не проездит если на нем пытаться те же 300 тысяч накатать постоянными перегонами по трассе со скоростью 130.
ЗЫ
А машину чинить надо самому, потому так ценятся те же пассаты В3- неубиваемы, надежны, просты до одури. чинятся на коленке в гараже с книжкой. тойоту так не починить- там от количества проводов в осадок выпадаешь, с той же волгой вся проблема в том что там мотор с кпп тяжелый очень- одному не снять не поставить. есть кстати такое мнение что если взять и посадить все прокладки мотора на герметик (именно прокладки промазать герметиком- рекомендую ABRO черный)- ссать маслом уже не будет никогда. это по личному доооолгому мото-автомобильному опыту говорю.
ИМХО
нафиг частника, скидывай мотор и неспеша делай по книжке, что не ясно- спрашивай на форуме, в конце концов форум для этого и нужен, а не для того чтобы каждого кто недоволен волгой послать без комментариев в *опу.