Поверь. Раз заморочился и горя 2 года не знал. Под конец только рваться стал. Но сколь он выдержал. Которые в магазине лежат точно не выдержали бы. До него сколь их было порвано. Сейчас новый сделал. Карабины старые. Не знаю как вам. Но я лучше сам сделаю. Чем эти покупать.
... а типа авиационный капрон и обычные ленточные,вместе с "бельевыми веревками"-у меня долго не держатся.Наверное чайник.))):gaz_love:
Можно чуток проще.один конец фиксируется. другой на дрель (скажем через проволочку ) покрутили немного ,за середку сложили ,он сам скрутитсяБерешь веревку 20 метров. Складываешь в 2. Концы связываешь. Начинаешь скручивать её при этом растягивая её. Сильно когда скрутил Складываешь еще в 2 раза и потихоньку отпускаешь. Она при этом переплетается.
Полностью согласен.По роду деятельности(разбор) таскать приходится часто.Не только "Волги",но и "Газели".Только я их не связывал,а соединил болтом.При необходимости можно укоротить,или наоборот еще добавить.Крючки привязал от магазинных ленточных.Ими же пользуюсь при снятии/установке двигателей вместо строп.Последние служат уже третий год.Выдержали даже,когда у буксируемой аварийной "Волги" вывалился переломившийся шкворень и ее протащили на нижнем рычаге метров 15.Все проще =))) дешево и сердито это обрезанные ремни безопасности два связанных между собой передних волговских давно и не раз выручали...
+1! У самого такой.Брал трос - пятитонник, но канатного типа.