• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Буду делать новую печку. Советуемся.

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
После 2 лет езды с этим вариантом кондея https://www.drive2.ru/l/2353755/ назрела необходимость продумать и организовать "кондей-печка-24-V2.0".

Нужна информация:
1) производительный малошумный вентилятор
2) организация фильтра на входе
3) организация разводки по салону

Померил вент от Ланоса - дует прилично, Крым намерил 14 А. И того около 175 Вт! После 40-ваттного через замок зажигания, придётся прокидывать новый провод (который итак планирую на вент конденсора и муфту компрессора). Но ШУМНОВАТО. На месте стояли и уже прикрикивать приходилось.
Есть ещё 2108-... вент другой формы, в р-не 90 Вт обещают. Т.к. он встраивается внутрь полностью, шума от такой организации будет меньше.

Как обклеить и чем будущий корпус? В плане шумки-вибры и чтоб не поплыло и не завоняло в нос.

Соответственно, от будующего вентилятора с некой производительностью м3/ч нужен фильтр с не меньшейпроизводительностью. Размерыпросятся покомпактнее, т.к. он пойдёт на ввод воздуха.

Насколько важна возможность включить рециркуляцию без забора с улицы?

При производительности будущего вентилятора до какого уровня возможно сузить квадратуру выходных сопел? Сужение будет плавным. А насколько плавным, ещё не знаю, прощу помощи в расчётах.

Хочу сделать 3 уровня разводки, которые будут иметь индивидуальное перекрытие на уровень: лобовое (верх), торпеда (середмна), ноги(низ).
Разные погодные условия требуют разных пеправлений обдува и их комбинации.
В 24 торпеде хотел бы добавить 2 воздуховывода в центре вместо патифона. Дальше сделаю тоннель наподобие 3110-го и по среднему уровню сделаю тоже 2 воздуховывода для задних пассажиров. Под ноги в принципе сейчас уже есть что-то, но из-под передних сидений для задних ног крайне слабый поток воздуха идёт. Возможно, переделаю так же на самодельную тоннелину с направлением вниз.

Радиатор отопителя, воздуховвод останутся на штатных 24-х местах. Испаритель перенесу сантиметров на 15 дальше по ходу потока. Фильтр хочу до всех элементов, чтоб даже вент не засирался. Дальше разводку буду изготавливать с нуля.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Насколько важна возможность включить рециркуляцию без забора с улицы?
важно. Во-первых салон охлаждается намного быстрее, а во-вторых когда за Камазом тянешься включаешь и не нюхаешь его выхлоп.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Дальше сделаю тоннель наподобие 3110-го
а чего ты полностью салон с лесятки не поставишь. Сосед себе поставил, проблем вообще никаких нет. Сейчас это стоит недорого.
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Насколько важна возможность включить рециркуляцию без забора с улицы?
важно. Во-первых салон охлаждается намного быстрее, а во-вторых когда за Камазом тянешься включаешь и не нюхаешь его выхлоп.

Я ненадолго сейчас просто закрываю вход.
Циркуляцию делать тоже через фильтр?




Думал над салоном. Возможно, в "полуметаллолом" куплю чёрные пластик, а серый с неё отправлю в голубенькую. Но пересадка салона - это много мороки, + стилистика убивается. Я 24 торпеду кожей и деревом облагородить хочу. + дверные карты-3110 не сойдутся с 24 дверями. + высверловка лишних деталей 24-го тоннеля. + перенос ручника. + организация нового воздуховвода по-3110. Зато появляется жирное преимущество внедрения рулевой колонки на ГУРредуктор без геморроя.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Циркуляцию делать тоже через фильтр?
по разному бывает. На волге и транзите без фильтра, на ку7 с фильтром:)


Но пересадка салона - это много мороки
оно того стоит.
Стилистика 24-го салона....мягко говоря спорная. У десятки (по-моему) не хуже.

дверные карты-3110 не сойдутся
передние ему кузовщик переделывал Он стекла и зеркала с десятки ставил на 24-е двери.
На задних пересверлил дырки под стеклоподъемники с 3110.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
передние ему кузовщик переделывал Он стекла и зеркала с десятки ставил на 24-е двери.
На задних пересверлил дырки под стеклоподъемники с 3110
Дверные ручки не сойдутся + дырки для крепления дутых карт делать. + ручки, за каторые тянем двери, имеют закладные гайки в других местах. - а нафига мне дырки под стеклоподъёмники? Они как вмонтированы в железо внутри, так и останутся там пускай.
Прелесть в том, что лет 5 лежит некий орпус печки с кондейной 3110-3102 с вентилятором 2108. И пока он в свободном доступе, могу скопировать его при помощи макета из строительной пены, например.

Добавлено через 7 минут 54 секунды
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=ff2ed381d05f3f18f45916a9ddff75c8

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0274fd9e5d62c8b6c75ac6fbb07504d3

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=87855f0ce15843610692c3fd2a61d7f6

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a917a9ebfebce25e51ebb181a21e4d69

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=47a0637cbe954d6356851c1f34af4de4

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2fa73827351a8a519d9b63e537495b04

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d4044239364c79ffe194744e58247808

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=7b85a990c8426ed15c8e893db33f476e

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1a439b509b2284dd09a53c417c0caac2

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1e545af9be3528435349df9d8ff5cc81

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a8ee22601fc2b6a75ac8abb8d4402397

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=149521c16dddc1cdcc24421a78506418

http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1223&start=300
Тут все фотки разместил
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
для более производительного вентилятора нужно побольше воздухозаборное отверстие.... советую подумать над этим тоже.... даже если нет возможности сделать отверстие больше можно рассмотреть вариант сделать от воздухозаборника на испаритель плавный переход... счя пишу с телефона потому рисунок выложить не могу... но надеюсь что понятно что я имею ввиду...
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Мощный вент не нужен. Ну поставил я от Ланоса и 4х ступенчатый регулятор от Калины и что? Максимум включаю 2ю скорость и то много. Гораздо важнее заткнуть все дыры, поставить новый радиатор( у меня алюм. он без вони) и сделать шумку внутри воздуховодов. А то печка шумнее мотора на ХХ. Это мне подсказал спец по промвентиляции. Они глушат шум именно внутри каналов.
Я обклеил конечно корпус печки снаружи. Тише стало и теплее. Но хорошо слышно поток воздуха, идущий с завихрениями по каналам.
Фильтр стандартный. Они есть в продаже двух видов.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мощный вент не нужен.
при наличии кондиционера мощный вентилятор не то что нужен, он просто необходим.... снятие холода с испарителя это несколько другой процесс в отличии от снятия тепла с радиатора печки....
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Вот и я понять не могу подвоха. Чувствуется дополнительное тепло в салоне моторного характера. Остались только незагерметизированные 2 дыры со шлангами испарителя и 2 - радиатора отопителя. Там очень маленькие зазоры, но приход откуда-то идёт. Когда тосол подгорал, то дым и в салон откуда-то спереди натянуло. Причём ни на какой скорости и ветре нет уловимого потока воздуха. Не могу найти и всё. Тоннель в р-не кпп тёплый, но не более того. Пыльник кулисы герметичен. Тем более весь салон в шумке и ковролине. Моторный щитт снутри и тоннель до дырки кулисы снутри закатаны сплэном толстым.

Добавлено через 6 минут 6 секунд
для более производительного вентилятора нужно побольше воздухозаборное отверстие.... советую подумать над этим тоже.
Дырку в поддворниковой полости трогать не планирую. Там же сейчас двустворчатое жжалюзи стоит, причём открывается неплохо,но всё равно конструкция из проёма никуда не девается.
Думаю, всё равно же придётся изготавливать что-то самопальное, можно и вводной шахтой заморочиться. Туда и фильтр пихать и придумать местечко для переключения входа салон-улица.
У меня был 2110-й салонный фильтр. Сейчас представляю, что врядли ему найдётся место в будущей печке на входе. Крупноват он.
Советуют синтепон. Какова его фильтрующая способность? Какова пропускная способность? Может, придётся сделать для него самопальные пяльцы и складывать гормошкой квадратный метр, чтоб общую площадь увеличить.
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Если ВСЕ дыры заткнуть.. как тогда будет осуществляться вентиляция салона.?:)

На 3110 вентиляция салона идёт через отверстия в задних стойках. А для улучшения вентиляции прорезал отверстия в ткани потолка. На вентиляцию не жалуюсь. На заднем ряду не душно. Никогда не потеют окна.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Если фильтр свежий и в салоне все трезвые, то окна чистые. Если моторчик печки выключить, то конечно потеют. А значит вентиляции достаточно.
Основная проблема, необходимость очень точно открывать кран, он шаровой. Иначе становится очень жарко.
Максимум что было -35 этой зимой на трассе под Псковом. Но ехали в свитерах. Вот тогда да, задние двери обмёрзли.
 
Сверху