varta
Постоялец
- Регистрация
- 7 Янв 2010
- Сообщения
- 874
- Реакции
- 125
- Баллы
- 175
После 2 лет езды с этим вариантом кондея https://www.drive2.ru/l/2353755/ назрела необходимость продумать и организовать "кондей-печка-24-V2.0".
Нужна информация:
1) производительный малошумный вентилятор
2) организация фильтра на входе
3) организация разводки по салону
Померил вент от Ланоса - дует прилично, Крым намерил 14 А. И того около 175 Вт! После 40-ваттного через замок зажигания, придётся прокидывать новый провод (который итак планирую на вент конденсора и муфту компрессора). Но ШУМНОВАТО. На месте стояли и уже прикрикивать приходилось.
Есть ещё 2108-... вент другой формы, в р-не 90 Вт обещают. Т.к. он встраивается внутрь полностью, шума от такой организации будет меньше.
Как обклеить и чем будущий корпус? В плане шумки-вибры и чтоб не поплыло и не завоняло в нос.
Соответственно, от будующего вентилятора с некой производительностью м3/ч нужен фильтр с не меньшейпроизводительностью. Размерыпросятся покомпактнее, т.к. он пойдёт на ввод воздуха.
Насколько важна возможность включить рециркуляцию без забора с улицы?
При производительности будущего вентилятора до какого уровня возможно сузить квадратуру выходных сопел? Сужение будет плавным. А насколько плавным, ещё не знаю, прощу помощи в расчётах.
Хочу сделать 3 уровня разводки, которые будут иметь индивидуальное перекрытие на уровень: лобовое (верх), торпеда (середмна), ноги(низ).
Разные погодные условия требуют разных пеправлений обдува и их комбинации.
В 24 торпеде хотел бы добавить 2 воздуховывода в центре вместо патифона. Дальше сделаю тоннель наподобие 3110-го и по среднему уровню сделаю тоже 2 воздуховывода для задних пассажиров. Под ноги в принципе сейчас уже есть что-то, но из-под передних сидений для задних ног крайне слабый поток воздуха идёт. Возможно, переделаю так же на самодельную тоннелину с направлением вниз.
Радиатор отопителя, воздуховвод останутся на штатных 24-х местах. Испаритель перенесу сантиметров на 15 дальше по ходу потока. Фильтр хочу до всех элементов, чтоб даже вент не засирался. Дальше разводку буду изготавливать с нуля.
Нужна информация:
1) производительный малошумный вентилятор
2) организация фильтра на входе
3) организация разводки по салону
Померил вент от Ланоса - дует прилично, Крым намерил 14 А. И того около 175 Вт! После 40-ваттного через замок зажигания, придётся прокидывать новый провод (который итак планирую на вент конденсора и муфту компрессора). Но ШУМНОВАТО. На месте стояли и уже прикрикивать приходилось.
Есть ещё 2108-... вент другой формы, в р-не 90 Вт обещают. Т.к. он встраивается внутрь полностью, шума от такой организации будет меньше.
Как обклеить и чем будущий корпус? В плане шумки-вибры и чтоб не поплыло и не завоняло в нос.
Соответственно, от будующего вентилятора с некой производительностью м3/ч нужен фильтр с не меньшейпроизводительностью. Размерыпросятся покомпактнее, т.к. он пойдёт на ввод воздуха.
Насколько важна возможность включить рециркуляцию без забора с улицы?
При производительности будущего вентилятора до какого уровня возможно сузить квадратуру выходных сопел? Сужение будет плавным. А насколько плавным, ещё не знаю, прощу помощи в расчётах.
Хочу сделать 3 уровня разводки, которые будут иметь индивидуальное перекрытие на уровень: лобовое (верх), торпеда (середмна), ноги(низ).
Разные погодные условия требуют разных пеправлений обдува и их комбинации.
В 24 торпеде хотел бы добавить 2 воздуховывода в центре вместо патифона. Дальше сделаю тоннель наподобие 3110-го и по среднему уровню сделаю тоже 2 воздуховывода для задних пассажиров. Под ноги в принципе сейчас уже есть что-то, но из-под передних сидений для задних ног крайне слабый поток воздуха идёт. Возможно, переделаю так же на самодельную тоннелину с направлением вниз.
Радиатор отопителя, воздуховвод останутся на штатных 24-х местах. Испаритель перенесу сантиметров на 15 дальше по ходу потока. Фильтр хочу до всех элементов, чтоб даже вент не засирался. Дальше разводку буду изготавливать с нуля.
Последнее редактирование: