• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Брызговики под капотом

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Купил брызговики. Пришли. Новые черные.
Итак пару вопросов - т.к. ответов в поиске тут и драйве не нашел.
1) Обязательно ли снимать ДВС?
2) Нужно ли на время ремонта подпирать лонжероны снизу?
3) Как правильно свести углы? Т.е. чтобы потом морда сошлась, капот закрывался в размер крыльям и крылья не завалились?
4) Если прихватывать сваркой снаружи кузова,а не изнутри - имеет ли это значение? (В том случае,если ДВС оставить на месте)
5) Хлопнет ли баллон с газом в багажнике,если его не снимать на время сварки? =)

Добавлено через 10 часов 20 минут 44 секунды
Тут кто-нибудь бывает?
 
Последнее редактирование:

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Тут кто-нибудь бывает?
Побывал раз, думал кто поопытней зайдёт, ибо не был уверен всё ли одинаково у 3102 и 105-ой. Попробую ответить на примере 105-ой.
1. ИМХО не обязательно. С левой стороны снять с брызговика акумулятор, снять электрику (предохранители, провода и т.п., отвести в стороны чтобы не мешали). Вообщем всё, вакуумник туда же, с правой стороны тоже самое, всё что на брызговике висит. Понятное дело, капот с петель.
2. Не нужно.
3.Прежде чем высверливать-срезать зубилом заводскую сварку, лучше отметить( прочертить чем-нибудь острым) как стоял заводской брызговик. Потом, сразу всё намертво не варится. Прихватываются несколько точек, смотрится, если надо- подгоняется. Да, кривая штамповка- обычное дело.
4. Не совсем понял вопрос, но смысл в следующем. В новом брызговике по прилегающим для сварки поверхностям сверлим отверстия примерно 4 мм с шагом примерно 3 см, можно на глаз, большой точности не надо. По этим точкам и привариваем.
5. Про баллон не знаю, думаю нет.
Электрика и так отключена будет (при сварке)
Да, и морду разбирать так и так надо.
В принципе, тот, кто будет варить, должен сам это знать, если это не Ваш первый опыт. Удачи.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
тот, кто будет варить, должен сам это знать,
Слишком дорого отдавать на ремонт тому кто умеет варить,гораздо дешевле самому накосячить :rolleyes:
Спасибо за советы :drinks:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Zingerman56, Вы уже видели эти картинки? Должно помочь...

Первая - контрольные размеры, вторая - зазоры. Для кузова 3102.
 

Вложения

  • 307.gif
    307.gif
    18.1 KB · Просмотры: 20
  • 310_1.gif
    310_1.gif
    7.4 KB · Просмотры: 18

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Zingerman56, Вы уже видели эти картинки? Должно помочь...

Первая - контрольные размеры, вторая - зазоры. Для кузова 3102.

Видел,но случайно наткнулся. Когда спецом искал не нашел.
Спасибо ОГРОМНОЕ - не получалось найти некоторое время.
 
Сверху