Да не РАНЬШЕ, а ОДНОВРЕМЕННО они начнут прижиматься и ничего расклинивать или заклинивать не будет!!! Именно ОДНОВРЕМЕННО, обеспечивая сразу максимальную площадь контакта - вот тогда и эффективность максимальная.
Привет! При одновременном прижатии ВСЯ поверхность изнашивается ОДНОВРЕМЕННО! По большей же части, как правило, именно нижняя часть накладок изнашивается больше. Этот спор никому не нужен, каждый останется при своём мнении. Просто, при неправильном понимании работы тормозов, люди допускают ошибки при ремонте. В итоге, нередко эффективность тормозов заметно снижается. Не по этой ли причине наши "умельцы" пытаются устанавливать на ВОЛГУ тормозные механизмы от других машин, нередко, от иномарок. Люди не понимают, что тормозные механизмы рассчитываются под конкретную машину! По большей части, наши и не только наши форумчане, в глаза не видели профессиональной литературы по ремонту и обслуживанию машин (в частности, заводские инструкции для заводских специалистов). Как результат, в умах людей бродит столько измышлений! Предлагаю на этом оставить данную тему. Толку ноль. Только могут возникнуть взаимные обиды и просто непонимание. Данное обсуждение напоминает мне спор на нашем и других форумах о том, что и как происходит в системе АКБ - ген-р. Удачи.
Добавлено через 13 часов 57 минут 10 секунд
Согласен, что Волговские эксцентрики- не малый гемор. К тому же для регулировки их приходилось одному, при заведенном движке, со всей дури давить на педаль, а второму- искать положение эксцентрика.
Привет! О каком заведённом дв-ле и давлении на педаль "со всей дури" речь??? Вы инструкцию-то хоть читали??? При неработающем дв-ле, усилие на педаль 10-15кг! При таком игнорировании заводских рекомендаций о какой правильной регулировке может быть речь??? Без обид. Удачи.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Ну, блин, если в профессиональной литературе описано ТАК.....
Привет! А Вы сами читали описание, устройство и работу тормозных механизмов для специалистов-ремонтников, написанную заводскими инженерами? Для начала, прочтите, будет весьма полезно. Удачи.
Добавлено через 14 минут 18 секунд
Привет! Что касается "заклинивания" колодок. Возможно, я не совсем правильно подобрал слово, но сути это не меняет. Для проверки, предлагаю простейший эксперимент: если исходить из того, что колодка эффективно тормозит только за счёт прижима к барабану поршнем, то не должно быть никакой разницы в торможении задних колёс, если отключать переднюю или заднюю колодку (выполняется довольно просто). Однако, при торможении только передней колодкой, торможение почти не меняется, при торможении же только задней колодкой, торможение становится затруднительным. Затормозить задние колёса на "юз", при торможении только задними колодками удаётся с трудом, в то же время, при торможении только передними колодками, колёса блокируются элементарно. Всё это опробовано и проверено заводами ещё на заре автомобиле строения. Задняя колодка и изнашивается значительно меньше передней (это хорошо знают ремонтники). Частенько, при замене колодок, меняют только переднюю, т.к. задняя почти не изношена. считаю тему закрытой. Удачи.