И
инженеР
во время сегодняшней встречи промелькнула мысль об установке борткомпьютера. придя домой обдумал, решил что идея в принципе неплохая и сформулировал требования. требования такие.
1) минимальные габариты при сохранении удобочитаемости одного параметра (6 параметров одновременно мне нафиг не упали)
2) функции
-тахометр
-вольтметр
-термометр в салоне/за бортом
-расходомер (мгновенный и среднеэксплуатационный)
-желательно также указатель температуры ОЖ и возможность управления карлсоном
-ну и требования к дизайну
после этого полез в инет за информацией. оказалось что на 402 движок этих погремушек в продаже нет. тогда придется приспосабливать что-нибудь не родное. есть два варианта
А) БК для змз 406
плюс - родной. значит должен корректно работать с родным датчиком скорости.
минус - я не знаю как он подключается. если там просто разъем который нужно воткнуть в ЭБУ то это может создать сложности.
Б) БК для карбюраторных ТАЗов с гайками
плюс - расчитан на карбюраторный движок. это уже хорошо.
минус - как он будет работать с ГАЗовским датчиком скорости не знает никто. что покажет тазовский датчик если его поставить на волгу - опять загадка. как он будет измерять расход топлива, если не знает сколько ушло в обратку - тоже большой вопрос. (это кстати относится и к варианту А)
вот собственно и все. может кто уже заморачивался подобным извращением и знает что делать?
З.Ы. если ограничиться только тахометром и вольтметром, то есть куча простеньких дешевых финтифлюшек, которые больше ничего не умеют. но почему-то не хочется себя ограничивать
1) минимальные габариты при сохранении удобочитаемости одного параметра (6 параметров одновременно мне нафиг не упали)
2) функции
-тахометр
-вольтметр
-термометр в салоне/за бортом
-расходомер (мгновенный и среднеэксплуатационный)
-желательно также указатель температуры ОЖ и возможность управления карлсоном
-ну и требования к дизайну
после этого полез в инет за информацией. оказалось что на 402 движок этих погремушек в продаже нет. тогда придется приспосабливать что-нибудь не родное. есть два варианта
А) БК для змз 406
плюс - родной. значит должен корректно работать с родным датчиком скорости.
минус - я не знаю как он подключается. если там просто разъем который нужно воткнуть в ЭБУ то это может создать сложности.
Б) БК для карбюраторных ТАЗов с гайками
плюс - расчитан на карбюраторный движок. это уже хорошо.
минус - как он будет работать с ГАЗовским датчиком скорости не знает никто. что покажет тазовский датчик если его поставить на волгу - опять загадка. как он будет измерять расход топлива, если не знает сколько ушло в обратку - тоже большой вопрос. (это кстати относится и к варианту А)
вот собственно и все. может кто уже заморачивался подобным извращением и знает что делать?
З.Ы. если ограничиться только тахометром и вольтметром, то есть куча простеньких дешевых финтифлюшек, которые больше ничего не умеют. но почему-то не хочется себя ограничивать