• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Большой расход плюс мощь

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает, или сталкивался с подобным. 402 дрыгатель, карб 151С. После полной переборки карба с установкой заводских, (не из ремкомплектов) жиклёров, и регулировки на экономичность (ускорит.насос на минимум) удалось добиться приемлемого расхода и нормальных ездовых характеристик. Вдруг ни с того ни с сего, машина поехала! Ещё никогда так не ехала! И расход попёр соответственно. Первым делом глянул уровень в поплавковой. 21.5 как и выставлял. Игла заводская (не Уникар), поплавок не пластмассовый (ну железный, точно металл какой не помню:)) Ускорительный не переливает. Так как винт выкручен насколько возможно, то струя так себе, и кончается быстро. Ничё не могу понять! Так-то понятно, что раз прёт, то вот и бенз жрёт, но вот почему, откуда? Ещё раз повторюсь, что после переборки она ехала тише и ела меньше. Потом недели через 2 вдруг поехала. До этого самого "вдруг" не крутил вообще ничего! Даже просто обороты! В зажигание не лез вообще, ни до, ни после ремонта. Есть мысли? За исключением "смените стиль езды" :rofl: Спасибо!
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Я себе 151 с поставил недавно и особо в него не лазил(до этого стоял ДААЗ от 8-ки). Но мысль есть. Там же носик ускорительного насоса в обе камеры, так может во второй камере заслонка не до конца закрывается. У меня фактически герметично закрыта и бензин там постоянно скапливался. Я тапок в пол не гоняю и поэтому носик поменял на одинарный, от простого 151. Расход нормальный, даже меньше чем на восьмерошным( что меня удивило,т.к. приготовился лить в бак без меры). Это как вариант. Но я не карабюраторщик))))
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
В принципе резон поставить с одним носиком есть. Щас 2. Я правда не видел никогда никаких пометок на них, по пропускной способности. Заслонка закрывается полностью, регулировал. Раньше не закрывалась (кстати с завода так было, и винт на краске был :haha:) и постоянно "сопли" капали в камеру, когда снял карб на 2 заслонке снизу было всё чёрное, и ХХ не отрегулировать было. Но это всё всё равно не связано с проблемой. Расход повысился внезапно. Прям чувствуется, что смеси полно, а не только топлива, (дыма нет, свечи чистые), при переключениях не тупит, не клюёт, наоборот рвёт сама, выпрыгивает аж. Переключаешься спокойно, двиг не крутишь, ничё. Как на педаль раньше давил так и давлю, тока она везёт веселее. И как результат раньше 12, теперь 17. Только зависимость не такая, что топлю, она едет, и жрёт, а такая что стала жрать, ехать, а педаль жму как и всегда. Во как!:rolleyes:
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Ты себе турбонаддув случаем не поставил?)))) Вообще странно. А зажигание точно не трогал? Да и расход понятие растяжимое - зависит и от кол-ва пробок, светофоров и даже погоды. По мне так в городе вообще бесполезно расход замерять. А по поводу
кстати с завода так было, и винт на краске был
так я когда карб покупал меня знакомый карабюраторщик сразу предупреждал смотреть на просвет заслонки - чтобы во второй камере не было щелей, иначе расход больше будет. А фильтр тонкой очистки случаем не менял? У меня бывает как фильтр подзабьется, так машина тупить начинает - видно нужного давления не создается. Как поменяю (да плюс воздушный) - так едет.

Добавлено через 7 минут 52 секунды
Я правда не видел никогда никаких пометок на них, по пропускной способности.
Я как купил карб сразу задался вопросом про второй носик. Полазил по нету и ничего особого не нашел. В теории скопившийся во второй камере бензин частично испаряеся, частично просачивается через технологические отверстия и щели. На опыте проверил, что у меня вторая камера открывается примерно на 3000-3500 об. на тахометре. Я до такого двигатель почти никогда не раскручиваю, поэтому надобности во втором носике не вижу. А про производительность точно не помню, но вроде с одним носиком 10 мл за 10 качков, а с двумя - 14.
 
Последнее редактирование:

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Ты себе турбонаддув случаем не поставил?))))
Компрессор я бы поставил, от Левинов старых. Но эт так, лирика. :) Фильтра менял. Топливный точно до ремонта карба. Воздушный возможно после. Запамятовал уже. Неужель правда из-за этого? "Раздушился" двигатель хочешь сказать? ХЗ. Посмотрю понаблюдаю ещё. Мне 12 литров понравилось намного больше 17-ти! :))) По 400 рэ заправлять на 3 дня накладно как-то.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
На мой взгляд расход на много не должен был возрасти. То что при замене воздушного фильтра смесь ловчее образуется - это точно, ну соответственно побольше бензина тянет. И двигатель поприемистей становится. А расход как говорил уже понятие субъективное: сегодня ты едешь спокойно, накатик используешь, со светофоров спокойно трогаешься, а завтра спешишь куда-нибудь -соответственно с места газку побольше. Но опять же конечно разница не в 5 литров!?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
На форуме много писали о расходе топлива, но по конкретной проблеме решений нет, 151 весьма непредсказуемый карб и ооочень не любит грязного топлива, помнится десяток раз перебирал 151 с такими симптомами, после каждого перебора все становилось нормально и через какое-то время снова "глюки".
В последнюю переборка "под микроскопом" :) нашел ворсинки в эмульсионном колодце первичной камеры, все снова вымыл, сменил фильтр на 406й, вымыл топливный бак. Все прошло.
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
151 весьма непредсказуемый карб и ооочень не любит грязного топлива
Два ФТОТа поставить не выход? Слышал ,что когда стоят два, один до насоса, второй после то плохо качается топливо в итоге, сопротивление большое. Родные стаканчик сетчатый после насоса и в самом карбе в блоке штуцеров сеточку вообще выкинуть можно, толку ноль от них. Или марки каких фильтров тонкой очистки предпочтительнее?
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
У меня стояло 2 ФТОТ при восьмерышном карбе и ничего, а когда поставил 151, то после бензанасоса пришлось снять - действительно хуже стало. Слышал, что ставят какой-то фильтр от Нивы, но какой не знаю.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
На 151 нет понятия "пропускная способность" носика!!!
Расход регулируется винтиком! (сам писал).!!
Если забивается воздушный фильтр-начинает идти чёрный дым.

Скорее всего-какая-то грязь попала на воздушный жиклёр.
Например-кусок герметика,на который сажаю гайки воздухана,что-бы не отвернулись.
Или,тупо,открутился топливный жиклёр.Холостые не изменились?
Разбирай и смотри.С лупой!
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
Или,тупо,открутился топливный жиклёр.Холостые не изменились?
На сколько я знаю на 151 с автономная система холостого хода, так что холостые вряд ли изменятся

Добавлено через 41 секунду
Там свои жиклёры стоят
 
Последнее редактирование:

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Очередная полная разборка, сборка, регулировка карба ничего не выявила, за исключением мелкой мути на дне поплавковой, но это не сор, жиклёр никак не перекроет. Уровень ровно 21.5, жиклёры все чистые, заслонки закрываются полностью, ускорительный на минимум, фильтры чистые. Вмешался уже в зажигание. Решил проверить зазор в свечах. Вопреки заверениям продавцов свечей "всё уже выставлено", было 0.5-0.7. Выставил 0.9 везде. Работать двиган стал ровнее, мягче. ХХ конечно плавает, от этого полностью не избавится, но тем не менее. Вроде стала приемистее, с низов на верхних передачах вытягивает лучше. Посмотрю по расходу теперь. Отпишусь.

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Кстати ещё такой вопрос. Шёл по трассе 100-120. 300 км. Кратковременно на 2-3 минуты развил 140. Когда смотрел свечи на выходных, 1 и 4 были сухие и красноватые, 2 и 3 с мокрой юбкой и черноватые, но не в саже. Из-за чего так? 4021, А-80, КПП 5-ти ступка, колёса 195/65 15.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Если мокрые-значит масло.
Если масло-либо кольца,либо колпачки.
Самый хороший диагноз-выхлоп.Должен идти светлый дым.
Если дыма нет-значит ещё рано лезть.
Если дымок есть-проверяешь так:
На скорости 60-80 км сбрасываешь газ на 30 секунд.( Передачу НЕ выключаешь!)Потом резко нажимаешь.
Если пошли клубы белёсого дыма-значит колпачки.Если"выбросов" нет и дымит постоянно и одинаково-значит кольца.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху