Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает, или сталкивался с подобным. 402 дрыгатель, карб 151С. После полной переборки карба с установкой заводских, (не из ремкомплектов) жиклёров, и регулировки на экономичность (ускорит.насос на минимум) удалось добиться приемлемого расхода и нормальных ездовых характеристик. Вдруг ни с того ни с сего, машина поехала! Ещё никогда так не ехала! И расход попёр соответственно. Первым делом глянул уровень в поплавковой. 21.5 как и выставлял. Игла заводская (не Уникар), поплавок не пластмассовый (ну железный, точно металл какой не помню) Ускорительный не переливает. Так как винт выкручен насколько возможно, то струя так себе, и кончается быстро. Ничё не могу понять! Так-то понятно, что раз прёт, то вот и бенз жрёт, но вот почему, откуда? Ещё раз повторюсь, что после переборки она ехала тише и ела меньше. Потом недели через 2 вдруг поехала. До этого самого "вдруг" не крутил вообще ничего! Даже просто обороты! В зажигание не лез вообще, ни до, ни после ремонта. Есть мысли? За исключением "смените стиль езды" Спасибо!