Dvigator
Общительный
- Регистрация
- 7 Окт 2013
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 3
- Баллы
- 80
Добрый день!
В последний год машина стала жрать слишком много бензина. Трасса выходит где-то 16 литров на сотню, по городу 23-25. Учитывая цены на бензин - я только и успеваю закидывать в бак по косарю-два а езжу совсем мало, прям какая то золотая получается езда! Даже для такой машины как Волга, считаю это чересчур. До того я вполне укладывался в 9 по трассе и 12-15 по городу, а потом внезапно начался жор.
Мотор 406 инжекторный. Пробег 180 т.км. Масло не ест, компрессия везде 12-13 очков, зимой заводится с пол-тычка, тяга изумительная, недостатка в мощности. Бензин 92. Стили езды пробовал разные - и гоночный, и пенсионерский, результат примерно один. Развал сделан, тормоза нигде не клинят, машина накатом едет долго и свободно. Фильтра все меняны вовремя.
Но вот выхлоп у нее уж больно ядовитый! Такое ощущение, что машина изрыгает из выхлопной трубы какие то адские пары серной кислоты! При заведенном двигателе, если просто перекладывать вещи в багажнике - можно обдышаться, очень неприятный, едкий запах, после которого кружится голова. Дыма при этом либо нет, либо он серого цвета. Ни одна машина у меня так не воняла, даже карбюраторные жигули. Но это не масляный угар, т.к. мало не ест вообще. Такое ощущение, что слишком сильно богатит смесь и весь бензин вылетает в трубу.
Из средств диагностики у меня только бортовой компьютер, который показывает показания датчиков. Подскажите, куда мне копать, что можно проверить/сделать? На карбовой машине я бы полез крутить настройки карбюратора, а тут все управляется процессором и что делать - неясно. Не могла же программа как то "сбиться" и начать переобогащать смесь?
В последний год машина стала жрать слишком много бензина. Трасса выходит где-то 16 литров на сотню, по городу 23-25. Учитывая цены на бензин - я только и успеваю закидывать в бак по косарю-два а езжу совсем мало, прям какая то золотая получается езда! Даже для такой машины как Волга, считаю это чересчур. До того я вполне укладывался в 9 по трассе и 12-15 по городу, а потом внезапно начался жор.
Мотор 406 инжекторный. Пробег 180 т.км. Масло не ест, компрессия везде 12-13 очков, зимой заводится с пол-тычка, тяга изумительная, недостатка в мощности. Бензин 92. Стили езды пробовал разные - и гоночный, и пенсионерский, результат примерно один. Развал сделан, тормоза нигде не клинят, машина накатом едет долго и свободно. Фильтра все меняны вовремя.
Но вот выхлоп у нее уж больно ядовитый! Такое ощущение, что машина изрыгает из выхлопной трубы какие то адские пары серной кислоты! При заведенном двигателе, если просто перекладывать вещи в багажнике - можно обдышаться, очень неприятный, едкий запах, после которого кружится голова. Дыма при этом либо нет, либо он серого цвета. Ни одна машина у меня так не воняла, даже карбюраторные жигули. Но это не масляный угар, т.к. мало не ест вообще. Такое ощущение, что слишком сильно богатит смесь и весь бензин вылетает в трубу.
Из средств диагностики у меня только бортовой компьютер, который показывает показания датчиков. Подскажите, куда мне копать, что можно проверить/сделать? На карбовой машине я бы полез крутить настройки карбюратора, а тут все управляется процессором и что делать - неясно. Не могла же программа как то "сбиться" и начать переобогащать смесь?