Какие ещё нюансы поведения, например на скорости и при движении на нейтралке, повороте руля??? Какие нибудь работы в машине проводились???
Не факт что нормальный попался, у меня было что новый подвисал, вывернул, посмотрел, криминала не увидел, завернул обратно, проблема пропала, потом опять появилась, постучал по клапану и больше не беспокоит.первым делом поменял клапан PCV. Не помогло.
Вот и я о том же, попал со второго раза, хорошо что хоть в магазине поменяли. Вот как было у меня: завожу, - 2000 об\мин, по мере прогрева падает до 1500. Когда температура 60 градусов -1000, иногда падало до 800. На скорости- если сбросить на нейтралку при оборотах более 2000, то они опускались до 1500 и не падали пока рулем не крутанёшь или не нажмёшь на тормоз, причем рулём уронить обороты получалось легко, а тормозом не всегда.Ездил зиг-загом, представляю как это выглядело со стороны и о чём думали водители машинКогда заменил клапан ПСВ,закономерность сохранилась, но обороты были 2000-1300-1100 и иногда 800. Короче обменяли клапан, поставил и всё нормально.2000, по мере прогрева до 800-850,на нейтралке не заедает.Не факт что нормальный попался
Вот и я о том же, попал со второго раза, хорошо что хоть в магазине поменяли. Вот как было у меня: завожу, - 2000 об\мин, по мере прогрева падает до 1500. Когда температура 60 градусов -1000, иногда падало до 800. На скорости- если сбросить на нейтралку при оборотах более 2000, то они опускались до 1500 и не падали пока рулем не крутанёшь или не нажмёшь на тормоз, причем рулём уронить обороты получалось легко, а тормозом не всегда.Ездил зиг-загом, представляю как это выглядело со стороны и о чём думали водители машинКогда заменил клапан ПСВ,закономерность сохранилась, но обороты были 2000-1300-1100 и иногда 800. Короче обменяли клапан, поставил и всё нормально.2000, по мере прогрева до 800-850,на нейтралке не заедает.
Датчика под АКБ у меня нет,ЭБУ "Моторолла".
У меня ДПРВ на головке....но у меня дело было в датчике распредвала, зазор между шкивом и датчиком слишком большой был....
100500% Влияет. Сегодня экспериментировал с внешним регулятором напряжения, РН на 14.1 вольта,так моторолла думает что маловато напруги и давай подгазовывать примерно 1500 об.обороты повышать может пониженное напряжение с генератора.
То, что где то идёт стабильный подсос, это точно.