• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Блок цилиндров ТОЙОТА

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый день ребята. Хотел попросить у вас совета, не для себя а для товарища с которым работаем вместе. Суть проблемы такая. Имеется погрузчик 10-ти тонник. Двигатель рядная шестёрка, нижнеклапанник, дизельный, приблизительно 1968-70хх годов. Работал всю жизнь на воде, и видимо время пришло. Внешне двигатель похож на двигатель ГАЗ 52 только чуть длиннее и со стороны клапанных коробок стоит ТНВД. Проблема вот в чём: блок прогнил со стороны колокола чуть ниже ГБЦ, на углу как то получилось, и прогнил спереди тоже почти на углу блока, канал системы охлаждения. И прогнила поверхность к которой прилегает крышка клапанной коробки. С дыр течёт вода по страшному, диаметр дыр с 2-х рублёвую монету. Замазывали дырки холодной сваркой, помогало на неделю и сварка вываливалась вместе с металлом блока. Сначала дырки были маленькие а потом разрушились до такого состояния. Нового блока найти нереально, а этот даже если и снимим то с ним можно будет что то сделать? Или только в чермет?
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Попробовать варить, если опытного сварщика найдёте, и если металл вокруг дыр ещё живой. Я так понимаю блок чугунный? Потом фрезеровать сопрягаемые плоскости. Вопрос в затратах.
ЗЫ: А замена двигателя на аналог не проще?
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Попробовать варить, если опытного сварщика найдёте, и если металл вокруг дыр ещё живой. Я так понимаю блок чугунный? Потом фрезеровать сопрягаемые плоскости. Вопрос в затратах.
ЗЫ: А замена двигателя на аналог не проще?

Блок кажется вокруг дыр уже тоже нормально гнилой, потому что с каждой попыткой заделать дыру, дыра становилась больше, меттал выкрашивался. Сейчас вообще трогать страшно. Аналог я такой не встречал Самый близкий аналог это двигатель ГАЗ 52 и по размерам почти такой но он погрузчик не осилит. Вес погрузчика 18 тонн, груз на вилах в среднем 8 тонн. Блок чугунный. если блок окажется не ремонтопригодным то погрузчик можно смело хоронить.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Он так и называется, Toyota 2H, ставился на Land Cruiser 55-60.

Сейчас вот нашёл данные погрузчика и вот что написано:
Описание:
Марка: TCM
Модель: FD 135 Z4
Тип: Вилочный автопогрузчик


Рабочий объем: 5780 см3
Горючее: Дизтопливо
Наработка: 0 км (часов)
Мощность: 120 л. с.


ПРОИЗВОДСТВО ЯПОНИЯ. ДВИГАТЕЛЬ ISUZU. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 12 ТОНН. ВЫСОТА ПОДЪЁМА 8 М.

Почти такой двигатель но немного отличается от нашего.
 

Вложения

  • dvigatel_isuzu.jpg
    dvigatel_isuzu.jpg
    158.6 KB · Просмотры: 34

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
В эти погрузчики должен и 1HZ спокойно встать, только небюджетно. Он 20 лет на конвеере (по сей день) и довольно дорог.

66062992.jpg


Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Марка: TCM
Модель: FD 135 Z4
Тип: Вилочный автопогрузчик
Явно тракторный-спецтехника.
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
ОТ тойоты для погрузчика слабоват мне кажется будет. Который сейчас стоит ему хватает как будто так и надо. А литраж и мощность меньше мне кажется ему не хватит.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Явно тракторный-спецтехника.

Вот такой стоит только воздухан один и с датчиком запылённости.
 
Последнее редактирование:

kashak

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Марка: TCM
Модель: FD 135 Z4
Тип: Вилочный автопогрузчик


Рабочий объем: 5780 см3
Горючее: Дизтопливо
Наработка: 0 км (часов)
Мощность: 120 л. с.


ДВИГАТЕЛЬ ISUZU.

Двигатель у тебя на самом деле ISUZU, но найти его практически нереально. Контрактный турбовый стОит 40-50% стоимости погрузчика (250-300 т.р.). Удачи в поисках...
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Не проще поставить А-41 дизель? Или СМД-18 с турбиной. Мощей должно хватить.

Если другой двиг ставить, может с коробкой передач такой гемор наступить что пожалеешь что менять взялся, там пространство в районе АКПП ограничено и стоит всё в допуске чтоб открутил болты и например снял кардан. Как и под капотом, если придётся переваривать крепление то пиши пропало.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Тогда проще новый погрузчик взять. ТСМ вроде надежная техника. Посмотрите на сайтах Хабаровска или Владика. Должны быть запчасти.

Не скажу что надёжный. Пока все шланки не поменяешь высокого давления они так и будут сопливиться. Коробка передач тоже горе. Стартер совсем не надёжный, на два года хватает. ТНВД чувствителен к нашей солярке.
 
Сверху