В общем, зацепил меня немного этот вопрос, решил пролистать по этому вопросу интернеты. Как обычно, количество полезной информации близко к нулю. Тем не менее, удалось выяснить, что управление краном производится ни какой не катушкой, а обычным электродвигателем, который вращается в ту или иную сторону в зависимости от полярности приложенного к нему напряжения. А это напряжение формирует небольшая плата, которая установлена внутри самого крана. Потому к ней и должно приходить целых четыре провода, два из которых + и - питание, а два других - управление впере-назад.
Еще удалось выяснить, что народ жалуется на частые выходы из строя этих кранов. Много примеров выхода из строя именно этой платы. Там или отгорают контакты, или выходят из строя радиодетали. Да и, если я правильно понял, существует далеко не одна схема этой платы. Вероятно одни выполнены на обычных электромеханических реле, а другие на ключах из транзисторов. Фото этих плат с обеих сторон, чтобы разобраться в принципе работы схемы, найти не удалось. Обычно народ выкладывает фото обратной стороны, где что-то сдохло. Ну и поголовно не утруждают себя ремонтом, а тупо матерятся и меняют кран целиком. Как по мне, не выяснив точной причины случившегося, это полумера, а очередная замена не заставит себя долго ждать.
В общем, чтобы понять, как заставить этот кран служить долго и надежно, нужна схема электрическая принципиальная этой платы. Ну, хотя бы какой-нибудь одной. А коль взять ее негде, то единственный вариант - разобрать кран, сделать фото этой платы с обеих сторон, а дальше будем думать. Если не лень будет открутить несколько винтов перед установкой крана в машину и сфотографировать плату, то у нас появится такой шанс. Заодно можно будет произвести осмотр и убедиться, что все там выполнено качественно и не требует дополнительной герметизации.