мои громадные благодарности Piterson*у за помощь с машинкой!!! собственно что было -
01 06 11 при подьезде на работу,машина затроила (как то тихонечко). остановился,открыл капот,увидел слетевший провод ВВ с наконечника на 4 горшке. поправил,поехал дальше...вечером дай ка думаю загляну под капот и поправлю все провода на всякий случай! начал доставать наконечник из колодца, а там подозрительно булькнуло. достаю - а он ан половину в масле! такая же участь постигла и остальные три. по пол колодца масла(( горести не было предела! приехавший Piterson оценил масштабы бедствия,сказал что все это фигня!сделаем на раз-два! честно скажу - сначала не поверил
02 06 11 встретились с Piterson*om в 15-30 ,разобрали что смогли и поехали искать - 1)крышку клапанной, 2)колечки на колодца, 3)три маленьких трубочки(это был ключевой пункт),который стоят на маслоотражательной пластине.
и как обычно - чем меньше деталька, тем она нужнее,и тем меньше мест где ее можно найти. скажу только что вернулись мы обратно к машине в начале девятого вечера! трубочки были найдены в Гранте на новой рязанке. во всех остальных магазинах по ЮВАО подобной запчасти нет в природе! огромное спасибо Петру,за то что катал меня все это время и искал данную фигню!
и так ,собрав все запчасти (прикупив еще газовую горелку и два балона,один из которых пришлось выкинуть под прощальные выдохи газа) приступили в очистке,зачистке и т.д.
масло из колодцев откачивали большим шприцем(предоставленным Петром),потом долго вымачивали тряпками его оттуда. Есть нюанс..грани свечки не дают долезть до остатков масла. Соорудил такую штуку - кусок тряпки удерживается зажимом,свободный конец опускается в колодец и тонким пинцетом края проталкиваются вглубь. Жутко муторно, долго,неудобно,но действенно!
вобщем благополучно все собрав к 11-30 вечера мы отправились по домам)) машину сразу заводить лучше не надо,ибо пусть герметик нормально схватится...просто все собрали,подключили,я одел провода(как помню и как подписано было у меня на катушках) и улегся спать без сил...
сегодня с утра пошел к машине. Сначала продувал несколько раз ,потом завелся. машина троит капитально! думаю - все хана барже!
переставлял катушки местами,менял провода,свечи,наконечники,провода - все без толку! заливает вторую свечку и точка. Piterson долго и мучительно со мной созванивался,разговаривал,пытался помочь дистанционно...близилось время поездки на работу...сил и нервов не оставалось(( решил позвонить ОГО и о чудо! оказалось ,что я сам балбес))) перепутал постановку проводов на катушки))) поставил по совету Олега в нужном порядке все и о чудо! завелась и заработала ровненько!
))))))
доехал до работы без приключений(даже показалось что исчезло дробление)
Господа одноклубники принимавшие участие в священнодействии с моей машинкой - мои вам благодарности!
СПАСИБО!