• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бесшкворневая подвеска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Доброго времени суток! Собственно интересует вся информация касающаяся данного вопроса. Есть ли приэмущества по сравнению со шкворневой, особенности обслуживания, управляемость автомобиля. Что дешевле в обслуживании? В конечном итоге: какая схема предпочтительнее? Буду рад любой информации.
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
554
Реакции
1,060
Баллы
270
Бесшкворневая подвеска необслуживаемая, шаровые ходят больше 100 т., когда я впервые прокатился на волге с шаровыми и стабилизатором был приятно удивлён тем, как она рулиться и проходит повороты. На прямой дороге меньше рыскает. На мой взгляд бесшкворневая предпочтительнее!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
100 тысяч, это конечно фантазии. Я ставил бесшкворневую подвеску, после пробега в 30 тыс она потребовала внимания именно шаровые (появился люфт) опыт эксплуатации Жигулей подсказал, что стоит заменить шаровые и после недели раздумья вкатил назад шкворневый мост и полезу в него только когда резину начнет жрать (не нужно машине мешать работать) Согласен на бесшкворневой тише, но че-то сильно она скачет по "стиральной доске", амортизаторы отошли в мир иной тысяч через 5.
 
S

sheks

Моя прошла 40000 км, ничего из подвески не менял, по сравнению со шкворневой машина и правда меньше рыскает по дороге, а про раскачивание меньше, так это во многом из за второго стабилизатора поперечной устойчивости, устанавливаемом на всех 105. Если есть возможность поставить бесшкворневую подвеску, то это имеет смысл.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
у меня на 105 тоже 40 тыс. без проблем а про долговечность я где то в инете вообще вычитал что подвеска навесь срок службы авто но потом была оговорка якобы на 250 тыс. фантастика.
 

Александр

Общительный
Регистрация
9 Июл 2006
Сообщения
43
Реакции
9
Баллы
99
что не говори а шкворня по крепче будет да и если вдруг ты ее гдето вдарил сильно то хотябы до ремонта до кавыляешь с шаровой такое дело уже не пройдет отвалиться колесеко вот и думай что лучше комфорт или хоть какаято уверенность в подвеске.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
защитники шкворней, вы видели хоть одну волгу с вырванной шаровой?
не надо ссылаться на жигули - там другая конструкция подвески - нижняя шаровая работает на вырывание.
раз в 50-80 т.км заменить за 3-4 часа в гараже 4 шаровые по 250р - это хоть близко похоже на переборку шкворневой???
на шаровой подвеске уменьшено плечо обкатки - машину меньше уводит при торможении.
увеличен кастер до 8 градусов - лучше курсовая устойчивость.
оси качания рычагов подвески не параллельны - за счет этого достигнут антиклевковый эффект при торможении.
 

gaz 029

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
45
Баллы
140
Я согласен с Александром шкворневая подвеска ничего не боится, а если мазать постаянно, то эта подвеска на века. Даже на рено клио новой версии вернулись к шкворням. На счет шаровой я общался с таксистами из питера они говорили, что новые волги с шаровой ходят только 20 000км.
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Всем большое спасибо! Собираюсь приобрести Волгу. На новую денег нет, а вторичный рынок практически безграничен. Вот и хочется узнать, какой подвеске отдать предпочтение. Если кто знает, подскажите, предусмотрена ли на шаровых их обслуживание. В частности смазка. Я раньше на ВАЗе ездил, так у меня шаровые по 150 тыс. км. ходили, но я их мазал через каждые 10 000. Как с этим у Волги?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Всем большое спасибо! Собираюсь приобрести Волгу. На новую денег нет, а вторичный рынок практически безграничен. Вот и хочется узнать, какой подвеске отдать предпочтение. Если кто знает, подскажите, предусмотрена ли на шаровых их обслуживание. В частности смазка. Я раньше на ВАЗе ездил, так у меня шаровые по 150 тыс. км. ходили, но я их мазал через каждые 10 000. Как с этим у Волги?


также, будешь мазать шаровые будешь ездить, но на шкворнях надежней
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
я спрашивал у продавца берут ли шаровые он сказал что нет вот из этого можно сделать вывод что они мал выходят из строя а ставят их уже несколько лет даже десятки шли с шаровыми.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
я спрашивал у продавца берут ли шаровые он сказал что нет вот из этого можно сделать вывод что они мал выходят из строя а ставят их уже несколько лет даже десятки шли с шаровыми.

Это точно что наконец то подвеску доделали
 

gaz 029

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
45
Баллы
140
Чем чаще будеш мазать тем подвеска дольше будет служить. :good: Как говориться кашу маслом не испортишь.:good:

Волга это тот авто который трыбует внимания и ухода. :angel:
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Ребята, еще один вопросик по подвеске. Просто не хочется новую тему создавать, по этому спрошу сдесь.
Слышал где то, что ГАЗ 3102 изначально сделанный как "членовоз" имеет отличную от последующих моделей геометрию подвески за счет другого устройства лонжеронов. Якобы она мягче идет по плохой дороге, да и вообще более комфортна в отличие от (к примеру) ГАЗ 31029? Есть ли у кого информация по данному вопросу?
 

gaz 029

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
45
Баллы
140
Чем скорость выше тем меньше машину трясёт и она идет более мягкче. Это про 29, а 3102 производят почти сначала 80-х и была как членовоз партии. 29 вышла позже на десять лет примерно, значит вней уже быле эти разработки.
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Дело в том, что про подвеску мне расскаывал человек, который работал на ГАЗ 3102, возил шишку из администрации. А своя у него была 31029. И он утверждал, что держат дорогу и глотают ямы машины по разному. Вот я и интересуюсь, может у кого есть опыт сравнения этих двух автомобилей. Так как одного источника информации не достаточно, что бы делать какие то выводы.
 

Александр

Общительный
Регистрация
9 Июл 2006
Сообщения
43
Реакции
9
Баллы
99
Ребята, еще один вопросик по подвеске. Просто не хочется новую тему создавать, по этому спрошу сдесь.
Слышал где то, что ГАЗ 3102 изначально сделанный как "членовоз" имеет отличную от последующих моделей геометрию подвески за счет другого устройства лонжеронов. Якобы она мягче идет по плохой дороге, да и вообще более комфортна в отличие от (к примеру) ГАЗ 31029? Есть ли у кого информация по данному вопросу?

Действительно это так. Это 1 из пречин того что новая 3102 стоит дороже чем 31105.


Да к стате так как я часто нахожусь на сервесе то могу сказать так 25000 км минус 1 колесо подчти стабильно при не аккуратном обращение с шаровой подвеской (Мастера объясняют так что подвеску дескоть плохо расчитали на вес 406 и плохие дороги)
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
ну нельзя же так матчасть не знать!
подвеска на последних 3102 и 31105 абсолютно одинаковая!!!
стоит 3102 дороже исключительно из-за имиджа. детали на нее дешевле, чем на 31105 стоят!
подвеска, отличная от остальных волг была на 3102 до 1997г - дальше на нее стали ставить шкворневую под 15 диаметр как на 3110, а потом шаровую под 15 диаметр, как на 3110 и 31105.
до 1997г на 3102 была шкворневая подвеска 14 диаметра с дисковыми тормозами. в тормозах были использованы детали от Москвича. управляемость на той подвеске была лучше за счет большего кастера - 4 градуса, а не 0-1 как на 2410.
на 15 шкворневой подвеске кастер уже 5-6, а на 15 шаровой 8 градусов.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Александр. Да к стате так как я часто нахожусь на сервесе то могу сказать так 25000 км минус 1 колесо подчти стабильно при не аккуратном обращение с шаровой подвеской (Мастера объясняют так что подвеску дескоть плохо расчитали на вес 406 и плохие дороги)[/QUOTE]

На Соболи тоже ставят шаровую подвеску, а там масса поболее будет.
Просто ездить надо аккуратнее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху