• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бензонасос!!

Buribo

Общительный
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток!!! Бензонасос нужен на 31102 (крайслер), а артикул нигде найти не могу.. Может кто знает.. Поделитесь пожалуйста!!!
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
Volgawagen, на нём написано УТЁС, номера нет.
Утром проверял давление, сам насос держит, а вот этот триклятый РДТ.. или там посадочное или.. завтра наверное новый модуль куплю
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
AVS, это уже ваш третий эксперимент/переделка. и всё из за регулятора?
мог бы вам продать готовый новый сименс(крайслер), а себе подобрать конкретно для 406 двигателя.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Ну я тут два дня обматерился Машина не едет , детонация Думал свечи потом вспомнил что стоят иридиевые Их не пробивает.К своему диагносту сегодня не успел короткий день.Хотел померить давление на рампе да заодно и полную диагностику сделать а то не делал года четыре.В общем то да се решил поменять бензонасос благо в загашнике Саратовский валялся Все движка зашептала.Только одна проблема на четырех резьбовых отверстиях из восьми резьбу как корова языком слизала Придется под М6 перерезать
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
да и удобнее его разбирать.
да, сам имел дело -штатный, причём с металлической крышкой. но хочу поэкспериментировать с крайслеровским,у него стакан длинный(высокий), но с выше указанными пластиковыми моделями не знаком.
 
Последнее редактирование:

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
AVS, это уже ваш третий эксперимент/переделка. и всё из за регулятора?
ага, будь он не ладен:) поставил модуль ВАЗовский там и рдт-400 и насос БОШ, какой нужно, так как модули одной "фирмы" то просто блезнецы НО! совсем другая электрическая часть!, я просто поменял, так сказать, всю проводку вместе с дут, стал разбираться со старым модулем.. причина недержания давления был РДТ..

Теперь попробую "электро часть" ВАЗовского адаптировать, смысл этого- цена, ВАЗовский-2500, а для нашего 4200, при одном и том же содержании, не считая электрической части

мог бы вам продать готовый новый сименс(крайслер), а себе подобрать конкретно для 406 двигателя.
уже не нужно, да и между нами много много километров:)
 

Вложения

  • 20130621_095732.jpg
    20130621_095732.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 92
  • 20130621_100219.jpg
    20130621_100219.jpg
    121.5 KB · Просмотры: 85
  • 20130621_094515.jpg
    20130621_094515.jpg
    74.1 KB · Просмотры: 82
  • 20130621_094644_LLS.jpg
    20130621_094644_LLS.jpg
    51.5 KB · Просмотры: 82
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
какие всётаки экономисты производители, особенно за последние несколько лет, даже скобу фиксатор рдт сделали из пластика.
аналогичное, но экономия уже пластика наблюдается и у производителей пластиковых бутылок, к примеру за последний год любая кола или перс -крышки стали на 3мм ниже(короче) т.е настолько же экономия с пробки, но неважно ,что неудобно стало пользовать/держать/вращать.

а тазовский насос 0580454035 маловато для волги 85л/ч и 3-бар, он для малообъёмных движков.

Specifications
1)Bosch injection fuel pump 0580454035 fit for LADA
2)Pressure:3BAR
3)Flow:85L/H
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
насос 0580454035 маловато для волги 85л/ч и 3-бар
с завода стоял 0580454035 95л/ч и 3-бар.. якобы! в реале в "затычку" 5,8 давит
а вот инфа с приоровского форума
Спросил у приятеля, он в Боше работает....
453 - насос, предназначенный для официальных поставок в запчасти
035 - насос, который идет на сборку в модули бензонасосов, отличается от 453 дополнительным заземлением(пластиковая часть обернута в метал)
001 - аналог 453(но с чуть меньшим давлением), в последнее время, тоже присутствует в официальных поставках.

Самый правильный, это 453 насос. Насос 035 - в 90 процентов случаев будет поддельным, поскольку не поставляется в индивидуальной упаковке на вторичный рынок, зато продается.
Характеристики насосов:
- мах давление 5 Bar.
- производительность 150 л/ч
кому верить.. у меня отлично работает и бог с ним..

пс, у Юры Беличенко, тоже стоит 0580454035 на уазе, и ни чё работает:)
 
Последнее редактирование:

Arik

Общительный
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
63
http://yadi.sk/d/FAUmRWKS65Fi2
http://yadi.sk/d/PJuGD0et65Igs
http://yadi.sk/d/CpQhxP0y65IjY
Добрый день!
Подскажите - этот бензонасос на 3110 (4062) - под резьбу или под трубку. Корпус металлический.
Не знаю какой купить.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
http://detali.zp.ua/catalog/10000004-gaz/19-gaz_3110/19038-dvigatel/19053-sistema_pitanija/
вот тут их целая куча - какой выбрать чтоб уж наверняка. Посмотреть вживую не получится - только под заказ.
 
Последнее редактирование:

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
Arik, у Вас под "шланги" со штуцерами, такой возмите 2836 50.1139000-01 Вебер, а так то здесь про крайслер и про погружной насос:)
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
AVS, я тоже много читал и на вазовских форумах в том числе, много неправды взятое скопированное от наших магазинов/продавцов,да и в 99% магазинах/сайтах стараются вообще характеристик не писать(кроме артикула и список машин) потому,что незнают и инфы им оф не даёт. Специально создана путаница в насосах/характеристиках, нет где внятно оф информации, а всё специально,чтоб народ не экономил и не подбирал самостоятельно. надо инфу искать на западных сайтах. я уже видел много иномарочных форумов, но люди там по духу свои, попытка найти аналог дешевле и заменить насос, все они крутятся вокруг да около насосо ваз/газ из за дешевизны в несколько раз,тоже пробую узнать сколько -одни догадки,исходят толко полагаясь на объём движка волги и прикидыват, и у каждого свои характеристики -по настроению.
453 насос вообще то на 60 л/ч, откуда взято 150л/ч. ?
001 - аналог 453(но с чуть меньшим давлением), в последнее время, тоже присутствует в официальных поставках.
тот автор в цитате бредил, какой там почти одинаковый 001 и 035.
001 имеет всего 95 л/ч(наши сайты тоже врут пишут 110л/ч),
а 453 -60л/ч , вот какая разница.
давление не надо привязывать с скоростью перекачки.
к примеру давление 3 бар может быть и при 60л/ч и при 120л/ч.
А болшая перекачка нужна для большого объёма двс,потребление больше. и наоборот.
к примеру волга инджектор 2,4 л , а ваз 1,6-1,8 л.
 
Последнее редактирование:

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
Volgawagen, я вам просто процитировал, фик знает откуда инфа..кому на самом деле верить, но согласитесь, что глупо на насос с макс давлением 3 ставить РДТ-400:)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
но согласитесь, что глупо на насос с макс давлением 3 ставить РДТ-400
это вы про вазовский модуль?
3 бара это свободно без сопротивления,т.е минимум, при условии свободного входа.
А если на пути создать сопротивление как регулятор, то давление можно поднять, уже зависит потребляемая мощность мотора. А удерживать давление на одинаковом уровне внезависимотти от оборотов двс -подбор согласование потребления двс с скоростью перекачки насоса *л/ч.
К примеру 453 насос предел давления 6,5 бар, среднее значение 4,5 как раз для вазовского инджектора с регулятором 4-бар, а раз ваз потребляет меньше то и применили насос меньшей производительностью, дешевле себестоимость. Зачем тазу в 2 раза больше перекачивать топливо.
 
Последнее редактирование:

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
это вы про вазовский модуль?
да, про него.. да фиг на всё это.. практика доказывает-работает! это главное, остальное теория.. там если начать изучать всё это, то окажется, что вся эта производительность нужна только на максимальных оборотах, при максимальной нагрузке и т.д..
пс. где то читал 453 насос ставили на крузак-сотку, а там 4,7л объём и ездил год пока насос не загнулся
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
модуль Siemens vdo Э04.3900 000-21 крайслер, как с модуля аккуратно не поломав снять регулятор давления? может кто менял/снимал регулятор. как закреплён регулятор?

может у кого есть раскуроченный модуль с оторванным регулятором давления, посмотреть как закреплён регулятор, как снимается... ??? фото
 

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130

Вложения

  • Фото0509.jpg
    Фото0509.jpg
    714.9 KB · Просмотры: 64
  • Фото0511.jpg
    Фото0511.jpg
    736.6 KB · Просмотры: 55
Сверху