Регулятор давления на рампе форсунок есть,видели?К нему тонкий шланг подсоединён,идущий к рессиверу.Иногда,чаще в морозы,диафрагма в РД рвётся и бензин через шланг тонкой струйкой в рессивер и попадает.А оттуда до картера рукой подать.Неоднократно наблюдалось попадание бензина в масло из-за некачественного топлива.Часть фракций на морозе не испаряестся вовсе и по стенкам цидиндра стекает в картер.Двигатель при этом как-то заводится и работает.
Действительно, это одна из реальных причин.
тут говорили может это тосол... был бы тосол -была бы эмульсия в картере.
грязные форсунки тоже одна из причин, не распыляет а плюёт струйкой,плохо сгорает топливо остатки попадают в картер.
Недержание форсунок -тоже одна из причин.
может быть сбитый уоз, опять таки не догорает топливо. пповерить уоз ,проверить датчик детонации, при сомнении заменить датчик детонации. Уоз обнулить на 0.
а ещё в голову пришла мысля насчёт датчика фазы -дпрв, если глючит датчик,то часто мы этого не узнаём, а двс переходит в аварийный режим впрыска, с фазированного впрыска в общий, отсюда увеличение расхода бензина 25-30%, что тоже может привести к попаданию топлива в картер, с учётом износа колец и низкой компрессии...
Заменить датчик фазы., скинуть на полчаса клему акума.
Инициализировать эбу от холодного до срабатывания радиаторного электровентилятора .
С другой строны,если бензин в масле -то должен с прогревом испарятся и по трубке всасыватся в колектор и идти на сгорание (вениляция картера), может забита трубка и картер не вентилируется? или сверху на шлангах трешина -подсасывает воздух., а с картера не тянет.