• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бензин в масле

Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Здравствуйте!!! Во общем такая история...Двигатель 406, пробег 80000км. И вот как только наступают первые морозы, в масло начинает поступать бензин....просмотрев все темы , думаю, что форсунка не держит...и тогда два вопроса..как определить её и почему только с морозами такая фигня...или может у кого есть иные соображения...заранее спасибо!!!!
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Да, двигатель работает ровно...компрессию пока не мерил...А вот с ЭБУ версия интересная....Луж бензина в глушителе не наблюдается...но когда поднимается уровень масла, то тут же начинает сильно дымить выхлоп(белый дым) и присутствует резкий запах...вроде как несгоревшего бензина...
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Николай из Троицка, как раз этот белый дым и странный запах говорят о том что тосол попадает в масло и с ним в камеру сгорания, а откуда надо искать
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
когда поднимается уровень масла, то тут же начинает сильно дымить выхлоп(белый дым) и присутствует резкий запах.
А возьми и попробуй на вкус этот дым, только осторожно, буквально подставь руку под выхлоп и кончиком языка коснись ладони. Сладковатый привкус - 100% тосол.

Да и зимнее проникновение тосола в двигатель более объяснимое - температура ниже, металл сжимается: зазоры увеличиваются.

Кстати, абсолютно чистые свечи могут быть вследствии их "промывки" горячим тосолом.
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Сладковатый привкус - 100% тосол.
С тосолом в масле я уже сталкивался, и естественно первым же делом проверил масло на эмульсию и выхлоп на вкус...но точно не тосол...

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
И свечи смотрел...нормальные...ни чёрные и не отмытые..
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Странно.

Николай из Троицка, а не может это быть некоей "диверсией"? Может кто из коллег из лучших побуждений для разбавления масла в зимний период втихаря и плеснул литр-полтора бензина, пока ты не видел?

(Я так понял - машина служебная?)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Регулятор давления на рампе форсунок есть,видели?К нему тонкий шланг подсоединён,идущий к рессиверу.Иногда,чаще в морозы,диафрагма в РД рвётся и бензин через шланг тонкой струйкой в рессивер и попадает.А оттуда до картера рукой подать.Неоднократно наблюдалось попадание бензина в масло из-за некачественного топлива.Часть фракций на морозе не испаряестся вовсе и по стенкам цидиндра стекает в картер.Двигатель при этом как-то заводится и работает.
Действительно, это одна из реальных причин.

тут говорили может это тосол... был бы тосол -была бы эмульсия в картере.

грязные форсунки тоже одна из причин, не распыляет а плюёт струйкой,плохо сгорает топливо остатки попадают в картер.
Недержание форсунок -тоже одна из причин.


может быть сбитый уоз, опять таки не догорает топливо. пповерить уоз ,проверить датчик детонации, при сомнении заменить датчик детонации. Уоз обнулить на 0.

а ещё в голову пришла мысля насчёт датчика фазы -дпрв, если глючит датчик,то часто мы этого не узнаём, а двс переходит в аварийный режим впрыска, с фазированного впрыска в общий, отсюда увеличение расхода бензина 25-30%, что тоже может привести к попаданию топлива в картер, с учётом износа колец и низкой компрессии...
Заменить датчик фазы., скинуть на полчаса клему акума.
Инициализировать эбу от холодного до срабатывания радиаторного электровентилятора .

С другой строны,если бензин в масле -то должен с прогревом испарятся и по трубке всасыватся в колектор и идти на сгорание (вениляция картера), может забита трубка и картер не вентилируется? или сверху на шлангах трешина -подсасывает воздух., а с картера не тянет.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
С тосолом в масле я уже сталкивался, и естественно первым же делом проверил масло на эмульсию и выхлоп на вкус...но точно не тосол...
тут говорили может это тосол... был бы тосол -была бы эмульсия в картере.


А эмульсии и не будет. Тосол не дает эмульсии с маслом, он оседает внизу поддона. И проверить можно только открутив сливную пробку или по падению уровня Тосола в бачке. Эмульсию может только вода дать с маслом. Так что тосол с маслом не мешается - проверено не раз.


И не заморачивайтесь, что еще надо масло подымается, белый пар с глушака шурует - тут к бабке не ходи - иди к мотористу пусть ГБЦ снимает.
Бензин напрямую на 406 если не ошибаюсь не как не связан. Только в 402 через бензонасос может заливать. Но что бы ворсунка лила аж в картер такого не слышал. Проще выплюнуть в глушитель будет ДВс-у, даже если бы она так лила что всеравно попадало через кольца в картер, то расход как у камаза был бы и если бы с глушака бензином перло то запах стоял точно бы и бабахнуть мог.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
что еще надо масло подымается, белый пар с глушака
Да что ж такое...хоть крупным шрифтом пиши...НУ НЕ УХОДИТ ТОСОЛ!!!!

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Спасибо всем откликнувшимся, попробую воплотить ваши советы в жизнь!!!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
(Я так понял - машина служебная?)
Нет машина моя, но есть и служебная для экспериментов:) Конечно с бензинчиком легче в мороз заводится...может это сама Волга себе и добавляет на время морозов!!!:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Николай из Троицка, ну если так категорично по тосолу остаётся одно - соляра в бензине ипи ещё что-нибудь намешано.чудес к сожалению не бывает.а газ не стоит?как на газе работает?
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Газовое оборудование не стоит...Сегодня вот на свежем воздухе продолжил дальнейшие танцы с бубнами...Вентиляция картера не забита..проверил ЭБУ...оказалось льёт на холостых 5 литров в час...и свечи оказались чёрными....заменил свечи...поставил другой ЭБУ..расход стал 1.7 в час...дым выхлопа заметно уменьшился...Но этот ЭБУ(экспериментальный) тоже капризный...на горячую плохо заводит и провалы при разгоне...Хотелось бы всё таки оставить старый ЭБУ...вот почему он столько бензина , гад льёт????
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
вот почему он столько бензина , гад льёт????
А какая температура ОЖ в этот момент? Какая температура воздуха?
Может ЭБУ полагает, что двигатель прогревается и делает смесь богаче почти в 5 раз?
Ошибок датчиков температуры нет?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
А какая температура ОЖ в этот момент?
И так по порядку, на улице -20. завожусь с полпинка,первый эбу (который подозревается в переливе) расход показывает 10л/ч, на время прогрева...при достижении ОЖ температуры примерно +50 , обороты вывравниваютя на 900-1000 и расход показывает 5 л/ч....Второй эбу при прогреве показывает 4л/ч при достижении ОЖ 50-60 градусов , расход падает до 1.6-1.7 л/ч....Оба эбу "Микас5.4" перепрошитые, один из них кем то из здешних жителей, но подробностей не знаю...

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Ошибок датчиков температуры нет?
Диагностика ничего не показала...

Добавлено через 7 минут 57 секунд
Какой у вас ЭБУ
Микас 5.4 201 3763-001
И оба помечены маркером 5.4 спорт
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Николай из Троицка, второй эбу с меньшим расходом ближе к нормальному. Если его прошивали,то дай кому кто разбирается пускай повторно перезальют прошивку,может чтото сбилось, в микасах можно менять значения колибровки настройки, а они у вас явно самопроизвольно взлетели.

а вообще в норме,при очень хорошо продолжительно прогретом двигателе,когда и масло хорошо прогрелось расход на хх должен показывать 1,2 -1,3

а масло в двс смените,если как говорили литр бензина в смеси с маслом, плохо для мест трения,плохая плёнка, клин для коленвала -"водянистый"
 
Последнее редактирование:

мехман

Общительный
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
63
У меня такая же проблема- бензин в картере. Второй раз заменил масла и после 2 дня простоя не заводя мотор проверил уровень масла а та уже уровень увеличен и пахнет бензином. Были выстрелы при включении зажигание (не заводя) думали форсунки текушие и в масле бензин. Заменили форсунки , выстрелов нет. Потом заменил масло. Дня четыре как прошло и опять бензин в картере. После простоя. Погода у нас не морозная. Пока езжу так. Хочу узнать можно так ездить?
 

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
Мое мнение: единственная причина бензина в масле - неисправности системы зажигания. Нет искры->мокрый циллиндр->бензин в масле. Не так много надо бензина, для того, чтобы разбавить масло, а при запуске в холодное время инжектор льет - "мама не горюй". (Косвенный признак троения-"трясучка" рычага КПП. Я при запуске постоянно его держу рукой, поэтому "привыкши" знаю, когда она троит, а когда нет.)
Проверьте свечи, провода, катушки. У меня то же недавно застреляла, заменил свечи, прошло.
 

мехман

Общительный
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
63
Спасибо за отзывы! После замены форсунок выстрелов (Хлопки) уже нет. А на шупе уровень увеличен где то на 1 см. Но тресение при запуске есть и для этого нажимаю сцепление и немного давлю на педаль газа. Это где то секундов 20.

Добавлено через 20 часов 39 минут 21 секунду
Помогите разобратся в термине СО что это октан корректор?

Добавлено через 3 часа 41 минуту 1 секунду
Разобрался -карбон оксид.
 
Последнее редактирование:
Сверху