• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Бежит масло! 402-дв.

григорий1985

Общительный
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
31
Реакции
6
Баллы
70
Здравствуйте Уважаемые Волговоды!!!!!

Проблемка у меня возникла ...стояла волга 29-я все зиму в гараже. Недавно стало тепло ,я пришел решил завести ее ..посмотрел уровень масла на щупе. Стояло на минимуме.решил долить....... долил литр масла минут через пять с неоднократной попытки завел двиг. Ага сижу радуюсь все думаю норм.)..потом что то смотрю а датчик масла горит.я глушу ВЫЛАЖУ!!!. заглядываю под двиг а там приличная лужа короче что залил то и вышло........и все так поразбрызгало в районе -.под бензонасосом .и не могу понять откуда именно..... и еще что это за кранчик там такой под бензонасосом ???? у него два положения ...и от него идет шланг в радиатор куда то....... Короче извините за бред))))) пока мало что шарю.но СТО ехать страшновато не зная не фига облапошут ведь)))))))
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
если не держат колечки на свечах, а это редкость, для этого ее нужно закрутить руками и забыть зажать, то маслом из свечных колодцев не бросает, а шипение вырывающихся газов слышно даже в салоне, плюс неустойчивый холостой и прыгающий двиг, а у тебя сальники клапанов менять, но если расход масла не большой, катайся и не мучай резьбу, а то будеш искать тему про гужоны.
 
  • Нравится
Реакции: 443

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
После капиталки начало подтекать масло через боковую крышку прикрывающую распредвал. Взял новую прокладку. Как же её установить, чтобы не подтекало. Масло полусинтетика. Двига была чистенькой, но теперь потихоньку начинает за****ться.
 
Последнее редактирование:

dude

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
405
Реакции
179
Баллы
145
Доброго времени суток, надо поменять прокладку поддона картера.Думаю открутить гайки на подушках двигателя и поднять его домкратом через проставку.Кто так пробовал?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
dude, Так и делается, домкрат, если не ошибаюсь, упирают в шкив и приподнимают, а то из-за шпилек поддон не снять.
 
  • Нравится
Реакции: dude

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Здравствуйте, прошу помощи. Сегодня на яме обнаружил, что капает масло в месте соединения маслопровода с блоком (на рисунке +). Как устранить? Маслорадиатор планирую глушить.
 

Вложения

  • двигатель 1.JPG
    двигатель 1.JPG
    8.3 KB · Просмотры: 59

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
была подобная проблемма, да еще и резьба была сорвана в блоке. пришлось перерезать резьбу не снимая(и похоже не в первый раз она там сорвана, т.к. перерезал на 24). Далее ставил ввертыш, новые шайбы. но проблемма не ушла, т.к. трубка маслянная изначально плотно не прижималась. помущавшись маленько всетаки подгнал ее. Далее нагрел горелкой медные шайбы, и пока не остыла засадил их прям на горячуу, притянул. стало сухо. краника у меня не было, да и не вижу в нем смысл, не африка у нас. стоял болт-заглушка.
 

disal

Общительный
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
69
Уважаемые Волговоды! Доброго времени суток! Подскажите! Был обломан болт на креплении бензонасоса, нарезал резьбу в блоке, но криво.! Какие шпильки можно ввернуть вместо болтов. Один болт постоянно выворачивается!:rolleyes:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
у меня кожух за картером в масле и расход порядка 4 литров полусинтетики на месяц, машина стояла порядка трех лет почти без движения, подскажите, с чего начать устранение течи?:bayan:

Поделюсь опытом лечения "недержания" масла на 402-м моторе:
оставил на двигателе только прокладку ГБЦ, все остальные - в расход. Все соединения, в т.ч. поддон и клапанную крышку собрал на герметике Permatex Ultra Grey (серый). Сразу скажу: пытаться заменить его на дешевку типа ABRO на уксусной основе категорически не советую. Потратите деньги, нервы и время впустую. Кроме того, уксусные герметики замечательно инициируют коррозию в соединениях, особенно на алюминиевых сплавах.
Вернусь к Permatex: держит и масло и антифриз отлично, в том числе под давлением. Главное - тщательно обезжирить поверхности перед нанесением герметика. Для этих целей лучший вариант - аэрозольные очистители тормозов на спиртовой основе. Я использую Wurth, но можно взять аналоги попроще. Только не очистители карбюратора на ацетоне. Вонища от них ужасная, руки жгут... в общем, хорошего мало.
По набивке: шлифовка коренных шеек вала с полировкой для устранения биения, балансировка вала, восстановление маслосгонной накатки также с полировкой, флажки - на герметик, оправки для монтажа набивки и центрирования передней крышки с сальником.
Вот, собственно и все мероприятия. Заливаем синтетику (не лукойл-люксойл-спектрол..., конечно!) и... СУХО !
Чтобы не уходить далеко от темы: поддон и клапанную крышку смонтировал на красивых оцинкованных болтах. Что-то не нравятся мне эти шпильки...
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Мужики, подскажите! Побежало масло на 402, откуда так и не пойму. Начинается от стакана маслянного фильтра и пошло по блоку вплоть до трамблёра и дальше до коробки передач, поддону, балке, рычагу и всё с правой стороны со стороны капота, вытирал всё насухо, через день-два всё заново. Масло за 1,5 недели ушло на 4-5мм по щупу, протянул гайки под стаканом - не помогло, почти полстакана запачкано нежирным следом от масла. Едешь на трассе и в салоне начинает пахнуть горелым маслом, может из под крышки стакана давить? Поменял там уже две резиновых прокладки. Если из стакана, то как можно течь остановить?
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
протянул гайки под стаканом - не помогло,
И не поможет, если прокладка разрушилась. Снимать стакан и менять прокладку. Там есть ещё на стакане болты заглушки, если через них, вот их можно просто подтянуть, они конусные.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Как устранить течь на маслянном фильтре?
Я избавился от этой проблемы заменой прокладки между крышкой и стаканом, прокладку пришлось ещё поискать, т.к. большинство идут тоньше чем надо и крышка плотно не прижимается. Герметик вряд ли поможет. Под гайкой на крышке стакана поменяй шайбу на медную, только перед этим её обожги.
Там есть ещё на стакане болты заглушки, если через них, вот их можно просто подтянуть, они конусные.
Соглашусь с ГАЗИКом.
 

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
Как устранить течь на маслянном фильтре? Я эту колбу уже протянул, масло все равно бежит! Можно ли использовать герметики???

Можно. Анаэробный герметик Permatex 51817. Маленький пластиковый тюбик синего цвета, емкость 6мл. Уплотняет зазоры до 0,4мм и держит порядка 20 атм. Полимеризация около 3 часов. Обязательно тщательно обезжирить поверхности.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Можно. Анаэробный герметик Permatex 51817. Маленький пластиковый тюбик синего цвета, емкость 6мл. Уплотняет зазоры до 0,4мм и держит порядка 20 атм. Полимеризация около 3 часов. Обязательно тщательно обезжирить поверхности.

Ох от лукавого всё это.Разбери, почисти, замени прокладки (у меня был аллюминий, а не медь) и будет счастье.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Вобщем проблема такова, машина тянет хорошо, заводится хорошо, работает хорошо, не дымит ни чего в этом роде:) но подливаю масло:( прокладка поддона мокрая вся, поддон в масле, капель после стоянки не наблюдалось, да и мож еще где мокрит масло конечно, ибо грязненький моторчик:) ну и походу колпачки на 3 цилиндре просятся на замену:) Вот вопрос: сколько масла может уходить на течи??? Поделитесь примерами у кого сколько уходило при течах и т.п? На капиталку я думаю рановато еще:)
 
Сверху