Здравствуйте недавно обнаружил у себя что тормозуха с бочка гцс уходит но не шипко. Так вот начал мыть авто снял коврик (со стороны руля) и увидел лужицу тормозухи. залез под педаль сцепления и где шток ходит там защитное уплотнение резиновое стоит что бы шток защитить от пыли. и снизу этой резинки дырочка небольшая при малейшем трогании к педали от туда сочиться начинает тормозуха. Вопрос Разве она вообще должна там присутствовать?(тормозуха)дырку я заклепаю или загермечу потихоньку. только меня настораживает должна ли тормозуха доходить до этой резинки?
Привет! В Вашем ГЦС повреждён задний манжет на поршне, отсюда и течь ТЖ. Если Вы никогда не перебирали ГЦС, лучше купить новый и заменить. К сожалению, новый ГЦС не гарантирует, что течь не проявится в ближайшее время ("высокое качество"). Заменить манжеты несложно, гораздо сложнее найти КАЧЕСТВЕННЫЕ манжеты! Брать надо манжеты только ЯРТИ (ярославский завод резинотехнических изделий). Это манжеты светло-серого цвета и не оставляют следа на стекле. Разбирать и собирать ГЦС лучше со стороны штока (снять стопорное кольцо, снять упорную шайбу и шток (придерживать поршень, чтобы не вылетел), аккуратно вынуть поршень (не потерять стальное кольцо перед глухой манжетой!), вынуть пружину и резиновое кольцо, если оно есть (возможно, в Вашем ГЦС на пружине спереди установлен клапан "колокольчик" с резиновой манжетой внутри. Резинку из клапана удалить, т.к. этот клапан для системы с регулируемым штоком, а не для автоматической системы, как у Вас). Снять бачок. Мягкой проволокой 0,6-0,7мм прочистить компенсационное отверстие (там два отверстия, большое и маленькое 0,7мм). Промыть цилиндр бензином, хорошо высушить и протереть тканью, не оставляющей ворса. Посмотреть на свет внутреннюю поверхность цилиндра - не должно быть видимых задиров и затёртостей. Если поверхность чистая, одеть новую манжету на поршень (быть внимательным!, манжеты могут быть 2-х видов (отличаются только внутренним диаметром), как и поршни и они не взаимозаменяемы), установить стальное кольцо, вставить пружину (если есть переднее резиновое кольцо, то сначала его), смазать ТЖ глухую манжету и кольцевую манжету на поршне ТЖ, аккуратно вставить поршень в цилиндр, установить на место шайбу со штоком и установить стопорное кольцо. Аккуратно нажимая на шток и отпуская его, убедиться, что при полном отходе поршня назад, кромка передней манжеты ОТКРЫВАЕТ компенсационное отверстие!!! Если отверстие не открывается, что бывает очень редко, ГЦС работать не сможет (будет невозможно прокачать систему!). Не боги горшки обжигают! Удачи.