• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Барахлит указатель давления масла

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Всем доброго времени суток. Толком не знаю, куда эту тему ставить - потому что сам толком понять немогу.. Ситуация такая: на 3110 с 402 движком при движении указатель давления масла стоит практически на 0, при этом аварийная лампа не горит да и машина ведет себя вполне нормально. При включении зажигания без запуска двигателя - горят и лампа, и давление ноль (как и должно быть). После запуска стрелка показывает нормальное давление, но при езде минут через 10 опять встает на ноль. При неработающей лампе. Если заглушить/завести по новой - давление опять по прибору в течении 5-10 минут нормальное, потом плавно сваливается. В итоге не могу понять - это глюк электрики или надо разбираться с движком? Знаю, что глюки электрики могут присутствовать, т.к. тахометр на низких оборотах ведет себя неадекватно... Хотя при чем здесь тахометр =) При эксплуатации раньше отец говорит, что все было ок... Кто с таким сталкивался?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Re: Автоэлектрик, даёт ответы на вопросы по электрике.

Конечно сдать бы в магазин это хорошо,но нет таковой возможности,указатель покупался в другом городе,так как в нашем цены космические,вот я и вспомнил что припаяв там что то паралельно можно поднять указания прибора
 

daimemnon

Общительный
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
44
Реакции
4
Баллы
69
Те же проблемы с указателем давления масла - вначале стрелка безумно вибрировала а затем просто пропала и теперь совсем не показывается - датчик давления менял дважды безрезультатно, - важно что стрелка при включении зажигания на ноль не уходит, как была в ауте так там и остается, значит ли это что указателю пришел капут ? никто не в курсе его реально починить ?
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
вначале стрелка безумно вибрировала а затем просто пропала и теперь совсем не показывается - датчик давления менял дважды безрезультатно
Для начала нужно определиться что именно глючит, показометр в приборке или датчик давления под капотом. Для начала открути провод от датчика под капотом, когда провод в воздухе (никуда не присоединен), показометр должен показывать ноль килограмм, замыкаем провод на массу, показометр уходит за шесть килограмм т.е. зашкаливает. Это говорит о целостности показометра (не путать с точностью). Да, конечно думаю не надо напоминать, что зажигание должно быть включено ))))). Если при всех этих манипуляциях показометр в приборке молчит, проверять проводку от датчика к приборке и сам показометр.
 

daimemnon

Общительный
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
44
Реакции
4
Баллы
69
Спасибо за внимание к проблеме - глючил именно указатель, раскрутил прибор, - стрелка каким то образом упала за свой ограничитель у нуля и не могла подняться через него, поправил стрелочку, воткнул прибор - все заработало, может кому поможет мой опыт.
 
Сверху