@Игорь 31,
вот статейка
Двухмассовый маховик – это не что иное, как мощный демпфер крутильных колебаний. Он заменил собой несколько небольших амортизирующих пружин, интегрированных в диск сцепления, который, в свою очередь, работал в паре с обычным одномассовым маховиком. Последний представлял собой массивный литой диск, в котором просто нечему было ломаться. А тем временем, с увеличением мощности и максимального крутящего момента, все более и более жесткие нормы выбросов в выхлопных газах вынудили адаптировать современные силовые агрегаты для движения на очень низких оборотах. Старые решения с такой задачей справиться уже не могли.
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
А че тут думать ) Я уже придумал все что смог. Одна крыса такая ездит (обслуживается у меня,я за ней наблюдаю) там маховик рабочий еще, но стоит вдобавок 406 диск сцепления. Остается только практические испытания самому лично. Поезжу, будет дополнительная информация для подумать, или же все будет ок )
А то что писал @Михаил 555515, возможно шорт блок просто не комплектуется этими валами. В теории. Я на днях по каталогам рылся (кстати нашел клапана по 200-300 р за штуку, против 1500-2000 за оригинальный), 2.4 едзет есть 150, 147, 149 сил. Но там отличие походу по прошивке, ну может по распредвалам, опять таки в теории. И во всех каталогах идут балансвалы.
Надо бы михаила растормошить, пусть расскажет что да как ? Если они тот блок поставили и словили отсутсвие давления масла, значит маслоканал был для балансвалов.
Добавлено через 7 минут 46 секунд
вот еще интересная статья
Благодаря эффективному гашению резонансных колебаний современных маховиков ZMS нестабильная работа двигателя может быть совершенно незаметна. При этом основной «удар» от подобной нагрузки принимает на себя именно ДММ и поэтому изнашивается преждевременно.
подтверждение одной из моих мыслей
к вопросу о резонансе...На моей машине, когда еще предыдущий хозяин ездил, была такая фигня, машину начинало очень мощно колбасить, она вся вибрировала. такое ощущение, что двигун выпрыгнет. и колебания были не как от колеса, а чувствовалась, что огромная сила у этой хни. Машину реально на ходу раскачивало в тороны.....похоже ответ таки нашелся...
А с маховиком есть идея как его сделать обычным, не разбирая, и поставить 406-ой диск сцепления.
Добавлено через 1 час 51 минуту 20 секунд
Система стала 7-7.5 литров
Включив эффект плацебо, уровень масла теперь медленнее снижаться будет. и можно кричать что масло не жрет :haha:
Покрутил перфоратором колено ( сам перф 750 об/мин, минус нагрузка, оборотов 400-500 было), голова без распредвалов и грм и без свечей. Из головы фонтанчик масла мм5-6 был Задняя крышка впускного распредвала (фото) И это радует )