• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

БЦ-1 для ГАЗ 2410-дешево, а сердито?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Владимир Краснов

Общительный
Регистрация
2 Июн 2007
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
92
Нужна резина, а я студент(это финансовое положение). Думаю ипользовать шины БЦ-1 как всесезонку, но начал мучаться- а может все таки б/у японское? Направте меня на путь истинный, пожалуйста.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Нужна резина, а я студент(это финансовое положение). Думаю ипользовать шины БЦ-1 как всесезонку, но начал мучаться- а может все таки б/у японское? Направте меня на путь истинный, пожалуйста.
Путь истинный штука весьма субъективная. В моём случае, когда практически новая БЦ (или БЛ, уже не помню) окривела, была куплена б/у Ёкогама гвардекс К-700 - снег + грязь, которая пробежала всесезонно около 65тык и нареканий не вызывает. А дальше решайте сами.
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
А если б/у то какие, на что стоит обратить внимание???

Во первых - на целостность покрышки, потом, если есть, на индикатор износа. смотрим внутри и проверяем рукой наличие повреждений. Снаружи потребуется более детальный осмотр (на предмет грыж). и главное надеяться на честность продавца... Если б/у, то только импортные. Наши б/у редко бывают долгожителями...
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
Я купил случайно наши шины ИД-220 по 800 руб. у кого-то старые запасы остались. Жалоб пока нет. Жалко только их давно сняли с производства и новые уже найти очень трудно.
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
А какие производители получше будут? (Колеса у меня R-14)

Любые известные бренды (которые на слуху), но не низкопрофильные. Резина по размеру должна соответствовать размерности для данного автомобиля (можешь прочитать на своей шине). Также обрати внимание на жесткость шины. ( у меня Гудиер умер через месяц езды по нашим дорогам). Желательно наличие надписи на шине M+S (грязь + снег). Для наших дорог всезезонность лучше, чем чистая шоссейка, на всесезонке можно и на природу выехать..
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Я думаю, что нефиг пытаться экономить 500 рублей. Нормальное импортное БУ стоит как наше новое, ну комплект может рублей на 500 меньше и будет стоить. Про БУ ты ничего не знаешь как она ездила, где, а на глаз износ определить практически невозможно, она может быть идеальной а на самом деле перед тобой восстановленая резина (так сказать наваренная) и может она разлететься в любой момент. Возьми лучше нашу новую недорогую резину. А БЦ-1 это очень неплохой вариант резины для ГАЗ 2410.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Интересно, ктонить носит всесезонную обувь? А чо тогда на машину ее обуваем? Я бы запретил выпускать всесезонку в России, жисть дороже - больше денег пропиваем.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Всесезонная резина - это есть летняя резина для Российских дорог, ибо в России так: едешь по асфальту на "Мишлене", и вдруг асфальт кончился. И зарыдал "Мишлен" горькими слезами.
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
Интересно, ктонить носит всесезонную обувь? А чо тогда на машину ее обуваем? Я бы запретил выпускать всесезонку в России, жисть дороже - больше денег пропиваем.

Хотел бы я на тебя посмотреть в туфлях на проселке...Всесезонка это необходимость для России, а зимой все равно на шипы переходим..
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Хотел бы я на тебя посмотреть в туфлях на проселке...Всесезонка это необходимость для России, а зимой все равно на шипы переходим..
Оглянись вокруг, увидишь многих на нашемарках зимой со всесезонкой.
Что касается проселков, то разных резин с уклоном от ровного шоссе до разбитой грунтовки - выбирай. Кстати, импорт по цене близок к нашей. Только даже я, заядлый патриот, ездящий на Волге, больше нашу резинку не возьму. Таганка на всю жизнь меня научила так. А тем более б/у - точно впарят. Вид резины будет клевый, а скрытых дефектов - лом. Например, квадратная или хрен отбалансируешь. Жалко я свою Поганку выбросил, подарил бы, чтобы прочувствовал цену балансировки на каждое колесо по 700 грамм.
Есть такая поговорка - скупой платит дважды. Я на своей шкуре это прошел.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
всесезонка - резина, на которой машина себя ни зимой ни летом нормально не чувствует. вы хоть подумайте - что опаснее: ехать летом в дождь по асфальту на всесезонке или немного побуксовать на проселке на летней резине??
и на собственном опыте убедился - для наших дорогой подходит только импортная резина - она в отличии от таганки, кировских, ярославских шин не покрывается грыжами за несколько т.км и не кривеет. а сцепные свойства и сравнивать смешно.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
шины ИД-220 по 800 руб. у кого-то старые запасы остались. Жалоб пока нет. Жалко только их давно сняли с производства и новые уже найти очень трудно.
У нас в магазине их ещё продают...
 

Evgeniy

Общительный
Регистрация
1 Авг 2006
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
99
Я купил случайно наши шины ИД-220 по 800 руб. у кого-то старые запасы остались. Жалоб пока нет. Жалко только их давно сняли с производства и новые уже найти очень трудно.

Такую резину (ИД-220) выпускает Барнаульский шинный завод. Мой опыт с данной резиной отрицательный. ИД-220 только для сухого асфальта. Чуть мокро или лужа то сразу начинается аквапланироание. в Общем резина из прошлого века.
Кстати, сам взял месяц назад как раз БЦ-1. Заботовалась нормально, больше чем по 70 грамм грузиков на колесо мне не ставили, хотя и диски у меня совсем старые. Конечно шумновата немного, особенно после ИД-220, но это же всесезонка. От езды впечатление хорошее, дорогу держит хорошо и тормозит цепко. Конечно Бриджстоун или Тойо были бы получше, но и денег больше стоит.
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
А ИД-220 я купил в тот момент только потому, что на другую у меня денег не было, а резину срочно менять нужно вот теперь и езжу на ней и пока не жалуюсь. Скорость у меня небольшая: по нашему городу шибко не разгонишься, а то и шкворневая подвеска не поможет, повыбивает все. А за город я редко езжу. Так что эта резина меня вполне устраивает. Ну а придет срок менять, перейду на что-нибудь другое.
 

Владимир Краснов

Общительный
Регистрация
2 Июн 2007
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
92
Кстати, сам взял месяц назад как раз БЦ-1. Заботовалась нормально, больше чем по 70 грамм грузиков на колесо мне не ставили, хотя и диски у меня совсем старые. Конечно шумновата немного, особенно после ИД-220, но это же всесезонка. От езды впечатление хорошее, дорогу держит хорошо и тормозит цепко. Конечно Бриджстоун или Тойо были бы получше, но и денег больше стоит.
А по чем нынче БЦ-1 в Новосибирске?
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Ну незнаю, может один я такой непритязательный, но на Таганке всесезонке езжу и зимой и летом, нареканий нет: биения во всем диапазоне до 150 отсутствуют (сильнее не разгоняю), причем до этого ездил на Таганке на тазике 08, как всесезон так и шипованной, немогу ничё плохого сказать.

Относительно сцепных свойств, тут да - зимой в сугробах парковаться внапряг, а ездить на Волге можно, на тазике зимой таскает, это да, невзирая на передний привод, а на Волге ехать можно (масса позволяет). А летом, ну незнаю, езжу достаточно динамично - меня устраивает, понимаю, что сцепные свойства ино резины лучше, но выбрасывать резину с завода сразу нехочу, ИМХО пусть ходит свой ресурс.

Сравнивать есть с чем, на служебной Волге стояла Хаккапелита зимняя, сцепные свойства отличные, но боковина не для наших дорог - один бумс об бардюр и грыжа готова :fie:

Есть сугубо негативный опыт по ярославскому Медведю!!!!!!!

На 08 ставил два передних летних с рисунком а-ля Мишлен - вот это настоящая какашка!!!
Резина небалансировалась, биения были от 80 до 120 кмч, на воде сразу срывалась в снос передней оси - полная кака.

Я не претендую нга эксперта по резине и не хочу спорить, итак понятно, что Бриджстоун лучше БЦ.

А по поводу грыж, БЦ даст фору любой ино резине.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху