• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

БЛОК КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

смольный

Общительный
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Вот такая проблема (а может и нет) с блоком управления климатом (салон рейсталинг). как он называется не знаю. две крутилки, а по центру экран с температурой и т.д.

1. При включение зажигания температура выставляется на 55 значении, что делает автозапуск безполезным. У всех так или только мне повезло?
2. Включаю обогрев зеркал и заднего стекла,но минут через 10 он выключается сам. Решаемо ли?
3. Та же проблема с рециркуляцией воздуха.

Как с этим бороться и можно ли вообще победить?
 

Pancho

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
199
Реакции
312
Баллы
145
Вот такая проблема (а может и нет) с блоком управления климатом (салон рейсталинг). как он называется не знаю. две крутилки, а по центру экран с температурой и т.д.

1. При включение зажигания температура выставляется на 55 значении, что делает автозапуск безполезным. У всех так или только мне повезло?
2. Включаю обогрев зеркал и заднего стекла,но минут через 10 он выключается сам. Решаемо ли?
3. Та же проблема с рециркуляцией воздуха.

Как с этим бороться и можно ли вообще победить?

если почитать книжку по машине, то вопрос про 10-ти минутное отключение обогрева зеркал и стекла отпадет=) это нормально, чтоб не спалить нагрев. элемент=)

У меня сначала дует только горячий воздух. До тех пор, пока не отогреется пластик торпеды и, соответственно, датчик. Затем температура сбивается потоком холодного воздуха. А затем температура воздуха становится похожей на ту, что установлена регулятором. Уходит на это около получаса времени.

Так что сначала - по любому горячий воздух, чтобы проснулся датчик. Я даже как-то экспериментировал, пуская горячий воздух напрямую на датчик. Тут же начинали жужжать жалюзи, перекрывали горячий поток и пускали холодный.

А 4 датчика это у модели, идущей с мая 2007 года?

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10047 почитай тут
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
10 минут для рециркуляции, чтоб не забыть и был приход свежего воздуха.
про обогреватель заднего стекла,сказали ,сделано логично правильно, так как 99% случаях включив обогрев з стекла, мы забываем об этом , представте забыть часами отключение,..
попробуйте на дисплее включить кнопку АВТО, выставить нужную температуру, отключить двигатель потом открыть зажигание, проверить сбрасывается ли режим АВТО или сохраняется ? я сейчас точно не помню, но помоему режим Авто должен сохраниться как оставил до отключения.
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
145
у меня режим авто так и работает.утром уже сажусь в ппрогретый салон.ночи у нас холодные сейчас.с вечера включаю авто устанавливаю нужную температуру и скорость.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
У меня на вагоклимате режим авто в холодную погоду хитро работает. открываеться заслонка обогрева на мах и вентилятор на самый минимум (только после длительной стоянки он её замеряет сам по времени) и видимо так мониторит прогрев мотора, и при этом хотябы стёкла непотеют. (когда совсем холодно он сам закрывает рециркулящию ненадолго). а потом по мере надобности нежно моторчик добавляет и заслонкой холодного вохздуха домешивает если перебор

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
с рециркуляцией есть фишка до определённой разницы температур салон/улица стёкла потеть небудут... точка росы назваеться.....

вагоклимат эту фишку учитывает. если опасность запотевания наступает раньше чем прогрелся салон и прошло меньше 15 минут (там по книжке максимум 15) то заслонка рециркуляции откроеться....

Есть вобще модели с полным автоматом рециркуляции и датчиком примесей в воздухе.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
сбрасывается ли режим АВТО или сохраняется
при выключении зажигания сохраняется, при чём если он был остановлен, сбавлена скорость вентилятора вручную, то так и останется.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Сообщение от Volgawagen
сбрасывается ли режим АВТО или сохраняется

при выключении зажигания сохраняется, при чём если он был остановлен, сбавлена скорость вентилятора вручную, то так и останется.
то,что требовалось донести до топикстартера
смольный, смольный как слышно, для автозапуска оставляйте климат на режиме АВТО и выставленную нужную температуру..
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
1. При включение зажигания температура выставляется на 55 значении, что делает автозапуск безполезным. У всех так или только мне повезло?
У меня подобная проблема, только значение 55 является фиктивным - на диспелее он пишет 55, а по факту - сколько выставил, настолько теплых/холодный воздух и идет. А когда влючаешь кондей скорость вращения вентилятора можно выставить меньше половины шкалы? У меня дует так, что ушки закладывает, уменьшаешь до комфортного уровня шума - 3-4 деления, а он, зараза и паразит, сам поднимает опять до половины. Подобные косяки вылезли после замены блока Шаттл, есть подозрение, либо неправильно подлючен кондей (двигатель иногда глохнет на холостых, хотя по идее не должен), либо неисправность блока управления.

Добавлено через 8 минут 46 секунд
У меня на вагоклимате режим авто в холодную погоду хитро работает. открываеться заслонка обогрева на мах и вентилятор на самый минимум (только после длительной стоянки он её замеряет сам по времени) и видимо так мониторит прогрев мотора, и при этом хотябы стёкла непотеют.
Щаслифчик...:good: Это на той машине, что у тебя указана в профиле? У меня сразу влючается все на полную: и обогрев и вентилятор, аналогично нажатию на кнопку "сушка стекол", спасает только включение кондея, но при +10 утром это здорово так... свяжо...
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
pin, все подробности по этому климату как работает есть в этомм разделе много тем(многостраничных),чтоб не повторять поищите темы,там и ответы скорости всей работы...
если глохнет,возможно сигнального впровода конда на эбу не провели.,возможно,

Модератору, может объединить темы, и закрыть лишнее?
 

Legas

Общительный
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Помогите пожалуста, советом, кто виноват и что делать)))) Суть проблемы: блок управления отопителем "Шаттл", работает только подсветка, никакой индикации на дисплее, ну и естественно никакого отопления. Как я понял найти новый блок в инете не реално. Можно ли как нить включить печку, а то очень холодно(((
Забыл сказать машина Газель бизнес с новой торпедо, без кондиционера, ко всему в придачу еще и рабочая, тоесть денег вкладывать не хочется, а ездить надо((
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
машина Газель бизнес с новой торпедо,
так это текущая модель, для неё детали должны быть в наличии ,спрашивайте детали в Газовских фирменных магазинах, Детали газ...
Ищите адрес магазина в вашем городе http://dm.gaz.ru/ru/set/map/

Адреса авторизованных СТО и Дилерских центров http://dm.gaz.ru/ru/set/stodc/

А с перва проверьте проводку, может проблема в проводке...
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215
блок управления отопителем "Шаттл", работает только подсветка, никакой индикации на дисплее, ну и естественно никакого отопления.

выньте блок, сзади посмотрите - наверняка один из разъемов отошел. не знаю, как на ГАЗелях вынимается блок, но у меня для того, чтобы его вынуть, нужно лицевую панель снять.
 

Халкузиев Темир

Общительный
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
13
Баллы
70
У меня подобная проблема, только значение 55 является фиктивным - на диспелее он пишет 55, а по факту - сколько выставил, настолько теплых/холодный воздух и идет.

да да... фикция! такая же беда. зажигание включил- 55. крутанешь ручку к уменьшению, обнуляется. завелся- опять 55. опять обнуляешь. приводы шторок в этот момент молчат. вот если начинаешь крутить ручку в сторону увеличения- шторки просыпаются и температуру показывает похожую на ту которая у потока воздуха поступающего в салон. наверно это "стандартный" глюк у этой модели.
 
Сверху