Re: А нужен ли маслянный радиатор
Хотя погода не балует жарой,можно сделать выводы относительно радиатора от ГАЗ-52,,31029.
По моим наблюдениям,и по отзывам моих друзей,которые использовали и медные и алюминиевые радиаторы::
1.Эффективность,в плане охлаждения,есть.
Хотя температура на входе и выходе измерялась не с помощью точных измерительных приборов.Поэтому достоверным это назвать нельзя.
2.Давление в магистрали ,на холостых, и на оборотах стало ВЫШЕ. По общему мнению это-результат большего сопротивления самого радиатора.
Т.Е. радиатор имеет большее сопротивление маслу,чем трубчатый алюминиевый.Соответственно скорость движения масла в радиаторе меньше и теплообмен идёт лучше.
В общем и целом никто не ожидал каких-то "супер" результатов,типа возрастания давления масла в 2 раза!
Испытаний в экстемальных условиях не проводилось,поэтому достоверно сказать-что лучше-не могу.
Лично я доволен и считаю потраченные 220 рублей и 2 часа времени-НЕ зря.
Добавлено через 6 минут 25 секунд
Информационное дополнение:
У меня стоит ТЕРМОКЛАПАН,который подаёт масло в радиатор при достижении температуры масла 81 градус.
Главное: при работе двигателя на холостых оборотах после пуска-температура масла достигает 81 градуса и,соответственно,масляный радиатор работает!
Причём он работает и зимой!
Поэтому мои знакомые,у которых ещё стоят краники,держат их открытыми и зимой и летом.