• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А не будет ли плохо?

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
Вобщем такая ситуевина: сейчас в моторе синька шелл хеликс 5в40. при запуске двигателя утром, давление подскакивает аж до 5.5 едениц (по прибору на панели). уже вроде бы и весна, не холодно, хочу залить полусиньку 10в40 (либо шелл, либо хадо, вобщем не суть), но не будет ли у меня давление зашкаливать к **ениматери?? ведь масло гуще.
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
более-менее да. когда тарахтит на холостых, то механический датчик показывает разницу с датчиком на приборке на пол очка в большую сторону.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
а, ну и еще оффтопный вопрос: будет ли гореть лампа аварийного давления масла при высоком давлении?
 
Последнее редактирование:

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Высокое давление? при взлёте наверное:) Рядом с высотомером загориться лампочка:)
П.С. сори. А при заводе сутра что показывает монометр? непарся ты полюбому датчик тупит или замыкает чонить в приборке:) Проверяеться монометром, сменой датчика...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
на холостых, то механический датчик показывает разницу
А на остальных режимах что показывает механика?
будет ли гореть лампа аварийного давления масла при высоком давлении?
Аварийка горит только при:
1. Незаведенном двигателе
2.Давлении ниже 0,6-0,4 кг
3.При замыкании проводки
4.При неисправности датчика
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Ребята! Читайте камасутру!
Масляный насос "даёт" давление до10 атмосфер,в зависимости от температуры и оборотов.
Чтобы движку не "поплохело" в масляном насосе стоит редукционный клапан.Он поддерживает давление 4 атмосферы.
Если при заводке давление больше 5-ти атмосфер,значит клапан заклинил.

В общем-максимальное давление масла,любого,в любую погоду,держит редукционный клапан.
Минимальное давление-это другой вопрос.

П.С. Пружинка,в клапане,иногда лопается.Тогда давление ,на оборотах,всегда низкое..
Если при заводке,давление большое-надо резко нажать на газ.Если давление сразу упадёт до 4-х-то клапан просто клинит.Если давление низкое и не увеличивается-то,значит,пружина.
В общем-один хрен-снимать насос.


Кстати-вспомнил.На 402-м клапан заклинил и выдавило заднюю заглушку распредвала!Хорошо,что в зеркало увидел шлейф масла и вовремя остановился.
А у друга масло пробило прокладку головки блока.Тоже на 402-м.Залило сцепление.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Для справки-обычно,когда лопается пружина, "на холодную" давление не поднимается выше 2-х атмосфер.
А книжки,иногда,читать полезно.Сам читаю.Век живи-век учись.Всегда что-то новенькое найдёшь.Со временем из головы,всё-таки,знания "выветриваются".
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
А книжки,иногда,читать полезно.Сам читаю.Век живи-век учись.Всегда что-то новенькое найдёшь.Со временем из головы,всё-таки,знания "выветриваются".

а иногда просто не "вветриваються", ввиду того, что не на все заостряешь внимание.
 
Сверху