• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А может ли быть не исправен генератор

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
А положенные вольты отдавать
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Ответ: А может ли быть не исправен генератор

Тогда в чём неисправность? Подшипник?
Если эл.часть исправна, то пока не заклинит подшипник или ротор-будет работать.
 

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
Ответ: А может ли быть не исправен генератор

свет у меня тусклый, вот думаю что-то не то. Сколько на электроприборы должно приходить? В смысле максимум сколько проводка сожрать должна?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: А может ли быть не исправен генератор

Напомню еще раз: Электротехника- это наука о контактах. Отсюда вывод: устраняйте окислы, неподжатые контакты и т.п.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: А может ли быть не исправен генератор

если свет тусклый, проверь еще на фарах напряжение. ( только минус там же!) Если все нормально, меняй отражатели.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Ответ: А может ли быть не исправен генератор

Чаще всего проблема тусклых фар на наших авто, это:
1. большое количество контактов на пути Источник тока-фара.
2. мало сечение подводящих проводов.
3. черезмерно большая длина проводки фар.

перая и третья проблема решается установкой доп. реле непосредственно около фар с запиткой через предохранитель от батарейки или от предохранительной коробки на крыле.
Когда делал ремонт морды своей машины обратил вниманеи что сечение провода "земли" в 2 раза меньше проводов питания. Где тут быть хорошему свету.
вот так вот.
 

St1917

Общительный
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
46
Реакции
3
Баллы
69
Ответ: А может ли быть не исправен генератор

Может!
Например КЗ одной из обмоток. Пробит один или несколько диодов в мосте итд. причин куча.
Генератор только вольтметром не проверишь! Как минимум осциллограф нужен. А лучше стенд для проверки генераторов. На любом более-менее приличном сервисе есть.
Хотя тусклый свет фар при нормальном напряжении - это как сказали выше - контакты, лампы, отражатель и стекло.
Самому проверить можно так- обороты двига 2,-3 тыс. вкл все энергопотребители (печка, обогревы, свет бл и дальн и тд). Напруга на ГЕНЕРАТОРЕ (на АКБ может отличаться если контакты не гут) не ниже 13,6В. Но это не точный диагноз жив-мертв здоров-болен.
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: А может ли быть не исправен генератор

Самому проверить можно так- обороты двига 2,-3 тыс. вкл все энергопотребители (печка, обогревы, свет бл и дальн и тд). Напруга на ГЕНЕРАТОРЕ (на АКБ может отличаться если контакты не гут) не ниже 13,6В. Но это не точный диагноз жив-мертв здоров-болен.
это при условии что аккум живой...
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: А может ли быть не исправен генератор

я на всяк случай, типа напомнить про его существование ;) его еще не кто из цепи еще не выкидывал ;)
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: А может ли быть не исправен генератор

екх, замерь напряжение в ВОЛЬТАХ, а не на "нормально" или "ненормально "и напиши с десятыми долями (например 13,8вольт). А то ни хрена вразумительного и полезного не получишь в ответах.
 

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
Ответ: А может ли быть не исправен генератор

когда заводится 14,2, на прогретой 14,0, генератор и аккумулятор различаются на 0,5~. Аккум плохой.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Ответ: А может ли быть не исправен генератор

На сколько ампер у вас генератор? Количество вольт еще не говорит о том, что потребителям хватает мощности. У меня был генератор на 65 ампер. Так на холостых фары светили тускло. И приборка показывала чуть ли не 12 вольт, тогда как на аккуме было 13,5 примерно. Сейчас стоит гена на 100 А, фары светят одинаково и на холостых, и на более высоких, и напряжение на приборке нормально отображается, и почти не проседает со всеми включенными потребителями ;)
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: А может ли быть не исправен генератор

Количество вольт еще не говорит о том, что потребителям хватает мощности

P=UI I=U/R
где,
P - мощность
U - напряжение
I - сила тока
R - сопротивление
получаем
P=U*(U/R)
Мощность зависит от приложеного напряжения
Другой вопрос где это напряжение замеряется, если на аккумуляторе то не факт что оно же будет и на фарах, возможно в цепи будут потери из-за плохих контактов и тогда как результат фары будут плохо светить.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
почитайте пятый пост !!!

когда заводится 14,2, на прогретой 14,0, генератор и аккумулятор различаются на 0,5~. Аккум плохой.
Если он у вас на стартере держит 14,2 то это не такой уж и плохой аккумулятор
 
Последнее редактирование:

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Ответ: А может ли быть не исправен генератор

Хотелось бы снова поднять тему означенную в заголовке.

В кратце ситуация такова - генератор после "прогрева" (минут 15 работы) даже в отсутствии нагрузки не выдавал положенного напряжения (падало до 12,5 В). Были заменены диодный мост и реле-регулятор (реле конструктивно всборе со щётками).
После чего пару дней всё было замечательно, но потом пошли чудеса - гена исправно давал около 14В но при этом загорелась лампочка, та что красная в вольтметре. В течении того же дня напряжение начало скакать то проседая ниже "нормы" но возрастая, при этом лампочка горела.
Сегодня картина снова изменилась напряжение больше не превышает нормы и лампочка почти погасла, почти потому что логики в её работе я не обнаружил, она может загорется при нормальном напряжении и не загорется при просадке. Но чаще всего после прогазовки тухнет. Сегодня ориентировался только по вольтметру в приборке, в остальное время мерил мультиметром.

Отсюда вопрос куда смотреть и как проверить что неисправно.

И пара попутных вопросов:
Какова цена деления вольтметра в приборке и насколько можно ему доверять.
можно ли какнить бросить лампочку возбуждения прямо под капотом, для проверки и если да то какую лампу брать (на сколько ват).

Спасибо что дочитали пост до конца :)
 
Сверху