Спасибо!Буду иметь ввиду,если будет нужда - обращусь.есть определенный перечень "слабых мест" - их можно просто иметь про запас.. мы поддерживаем достаточно широкий перечень - но на "настоящие" двигатели
Ну они его ещё и до Е-6 дотянут, когда он только только дворники крутить сможет. Ёкологи-рационализаторыевро-4 камень зажат до безобразия
везет вам :haha:а нас господь услышал - мы взяли Собольки с УМЗ
Не, ну по зап частям это само собой на УМЗ больше всего исключая инжекторную часть. Здесь конечно нужно думать о том как и где, если что. Мне в городе этой проблемой в меньшей мере озаботиться нужно. Хотя Газ последнее время мастырит все так, что зап части найти все сложнее становится. А качество мастыренья сильно хромает. Если на прошлой газели у меня при 1600 кг загрузки двери нормально закрывались, то бизнес плющит по полной, водительской похлопать приходиться, пока закроется.на Газельку или Соболя еще можно что то найти.. на инку - наврядли.. тем более УМЗ 4216 - проверенный двигатель.. нами.. знаем слабые и сильные стороны.
вот именно.. поэтому мы выли всем коллективом три недели чтобы китайский Камминз не брали.. и Создатель услышал наши стоны хотя взяли такие же конструкторы - по крайней мере знаем четко - надо иметь с собой в дороге: ремень, топливный модуль, несколько кровельных саморезов, десяток литров антифриза, пяток маслаХотя Газ последнее время мастырит все так, что зап части найти все сложнее становится. А качество мастыренья сильно хромает..
+ передний сальник двигателя :haha: на 50% начинает течь, новую болезнь умзшники придумали.ремень, топливный модуль, несколько кровельных саморезов, десяток литров антифриза, пяток масла
Первый раз слышу об этом.....+ передний сальник двигателя :haha: на 50% начинает течь, новую болезнь умзшники придумали.
Когда потек, пошел по форумам глянуть. Очень много народа жалуется на данную проблему причем с маленькими пробегами. Мне так каца это лотерея от партии сальников или их производителя. Когда свой снял, кроме его дубовости, явных признаков перекоса не было. На старых ЗМЗ и УМЗ сколько ездил, самым надежным "узлом" был передний сальник.Первый раз слышу об этом.....
Позволю себе предположить использование плохого топлива.
3.8 для Валдая вааще-то.Для Газели 2.8.По ссылке правильно показывает.А у вас на Нексте разве не такой стоит?Вопрос впору вам тогда адресовать.А так мотор как мотор - пока работает нормально,как сломается,то дорого очень.Кто сталкивался с мотором cummins isf 3.8 для газельки?
Надо было этот вопрос задать поиску по форуму, тогда сами бы нашли соответствующую тему, а так пришлось мне это делать за Вас. Присоединил, читайте что уже писали, ну и продолжайте эту тему, если останутся вопросы.Кто сталкивался с мотором cummins