Здержиков
Общительный
- Регистрация
- 28 Фев 2010
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 74
- Баллы
- 95
Расскажу свою историю. Отправили меня в командировку в другой город за 250 км в один конец. Погода подкачала: на улице минус 28. Завелся, поехал. У меня 402 двиг, штатная банка воздушного фильтра, но у меня отсутствовал воздушный шланг, который, по задумке конструкторов, в зимнее время должен крепиться к экрану подогрева воздуха (так называемой "жаровне"). Собственно и жаровни самой у меня то же не было. И вот я по трассе километров так 80-90 в час еду-еду себе, жизни радуюсь, от солнышка щурюсь. Не доехал, короче. Сильно холодный воздух, поступающий в карбюратор, охладил его до отрицательных температур. А как вам известно, сверху в кожух воздушного фильтра подведен шланг рециркуляции картерных газов (ну или как она там правильно зовется). Эти газы представляют собой гремучую смесь масла и воды, образовавшейся от сгорания топлива. Так вот, попадая на замерзший карбюратор, данная смесь кристаллизовалась, забила льдом весь карбюратор и выдавила даже некоторые жиклеры. Итог: примерно 6000 рублей стоила мне эта поездка. И только из-за собственной лени: шланг с жаровней стоит всего где то 400 рублей, установка 4 минуты с перекурами.
Помните, любая мелочь в любом автомобиле была просчитана (хорошо ли плохо, но просчитана), соответственно убирать ее (или просто не использовать) можно только четко представляя все последствия таких действий. Учиться лучше на чужом горьком опыте, нежели на своем.
Помните, любая мелочь в любом автомобиле была просчитана (хорошо ли плохо, но просчитана), соответственно убирать ее (или просто не использовать) можно только четко представляя все последствия таких действий. Учиться лучше на чужом горьком опыте, нежели на своем.