Возможно. Но что такое "лохань" и поло я знаю. А что такое сайбер - мне неведомо. Если бы я знал, что его собирают нормально, а не так, как все остальное на газе, то хороший вариант. Если же в него нужно будет постоянно лазить - зачем он мне, тем более новый?А если выберать, то ИМНО уж лучше сайбер с автоматом
Ну так познай также наряду с этими, если высказываешь интерес.что такое "лохань" и поло я знаю. А что такое сайбер - мне неведомо.
Скажу тебе по большому секрету, если машина грамотно и технологично спроектирована, то собрать плохо её можно только, если нарочно стараться сделать это. Вот как раз Волга и неважно, мягко говоря, спроектирована, отсюда и недолгий срок её состояния как новой. Поэтому, как ни старались на ГАЗе, все равно в конце-концов получалась Волга - технология проектирования-то одна и та же. Сайбер сконструирован в США, комплектующие практически все оттуда. Единственная ошибка - назвали именем машины, которая является символом не то чтобы ненадежности, а скорей нетехнологичности.Если бы я знал, что его собирают нормально, а не так, как все остальное на газе, то хороший вариант. Если же в него нужно будет постоянно лазить - зачем он мне, тем более новый?
Да за чужой счет много чего не отказался бы познать. Однако, отдать 4 сотки вместе с утилем, для того, чтобы познать, согласись не слишком разумно. Я пока не настолько богат, чтобы совершать необдуманные поступки. В данный момент обдумываю.Ну так познай также наряду с этими, если высказываешь интерес.
Динамика легко лечится. Приезжай во Владимир, я тебе за 15 минут и полторашку жигулёвского сделаю из черепахи гепарда.1. Динамика/расход. С АКПП машина слишком нетороплива - на уровне "Волги" с 406-м. Расход же, по отзывам владельцев, опять же не ниже той же "Волги" с 406-м. Грустно. Есть версия с МКПП, но во-первых она почему-то вызывает у самих сайбероводов скепсис ("эта машина не для механики"), во-вторых, нет версии "Люкс".
2. Интерьер и экстерьер. Тут, конечно, все ИМХО. Внешность отвращения не вызывает, но восторга особого тоже. Внутри "давит" низкая кромка крыши, и восторга, опять же, никакого. Полмиллиона - для меня лично деньги большие, и хочется, чтобы машина за эти деньги нравилась.
Мне больше всего не понравилось именно это. Кстати, напоминает... ГАЗ-3111. Ощущения водителя и переднего пассажира очень схожи! Простор в длину и в ширину и "давящий потолок".Внутри "давит" низкая кромка крыши, и восторга, опять же, никакого.
На механике меньше. Трасса+город+пробки<101. Динамика/расход. С АКПП машина слишком нетороплива - на уровне "Волги" с 406-м. Расход же, по отзывам владельцев, опять же не ниже той же "Волги" с 406-м.
Ну, это как бы, нищебродская комплектация считается, поэтому и не люкс.Есть версия с МКПП, но во-первых она почему-то вызывает у самих сайбероводов скепсис ("эта машина не для механики"), во-вторых, нет версии "Люкс".
Ещё очень напрягает нестандартное расположение аккумулятора- ну зачем его спрятали так, что не сразу и найдёшь?
Трасса+город+пробки<10
Ну, это как бы, нищебродская комплектация считается, поэтому и не люкс.
От люкса мне реально не хватает только омывателя фар, ну и еще противотуманки не помешали бы.
А зачем его искать, если клеммы выведены наружу? Шаловливые ручки покоя не дают?Ещё очень напрягает нестандартное расположение аккумулятора- ну зачем его спрятали так, что не сразу и найдёшь?
Отзывы читателей, видевших сайбер исключительно на картинках в журнале "за рулем", нам особенно полезны.А вы говорите сайбер-шевроле если правильно говорить(если я не ошибаюсь).
Настенька, ну прости нас, болтунов. Не будь такой суровойЯ всё вижу. И флуд тоже.
Мне не хватает в первую очередь кожи. Поездив на "Волге" с кожаным салоном, я понял, насколько это практичная и удобная вещь.
Хотя, конечно, его можно сделать, но все равно...