его можно было бы брать не глядя при цене нового не более 330тр на автомате с климатом и 250тр на качерге
ВОЛГА - это стиль жизни, ответственный человек, мужик с прямыми руками и трезвой головой
Багажник нынешнего Мондео видели?У сайбера на мой взгляд несколько ооочень существенных недостатков: ... багажник странный...
Видимо, считаете, что за Volvo XC90 сильно переплатили. Или такая табличка висит сзади на старой Ниве?его можно было бы брать не глядя при цене нового не более 330тр на автомате с климатом и 250тр на качерге.
заплатил ровно столько сколько она стоит.считаете, что за Volvo XC90 сильно переплатили
Даже при цене 450тр по "акции" сайбер не пользовался никаким спросом и по этому проект закрыли.при цене начальной версии меньше 500 тысяч машина пользовалась бы устойчивым спросом.
Я в него коляску детскую не поставлю не разбирая и спальное кресло тоже... А клиренс его Вас устраивает? Меня нет!Багажник нынешнего Мондео видели?
Даже при цене 450тр по "акции" сайбер не пользовался никаким спросом
Где и не хватало а где и стояли никто не брал В газ-дальневосточный СПАРЗ, периодически там ездил в момент "распродажи", постоянно стояло 3 сайбера в выставочном зале!!! никто их не брал!!! потом салон прикрыли сайберы и газели перевезли и теперь там продают тазы вот такая вот рокировка! При стоимости машинокомплекта в районе 10тб. продавать по 450тр по мне так весьма прибыльно если конечно бабло не пилить себе в карманТолько в салонах очереди стояли, машин не хватало
Бизнес по Русски - если прибыль меньше 1000%, то бизнес убыточенпри такой цене производство "Сайберов" было убыточным
Откуда такая информация?При стоимости машинокомплекта в районе 10тб.
При стоимости машинокомплекта в районе 10тб.
В газ-дальневосточный СПАРЗ, периодически там ездил в момент "распродажи", постоянно стояло 3 сайбера в выставочном зале!!!
А я вот не понимаю, что, кроме ненависти к немцам и японцам, оставшейся со времен Второй мировой войны, мешает купить продукцию их автопрома, чем тратить те же деньги на покупку продукции фирмы, которая даже собственной АКПП не делает.заплатил ровно столько сколько она стоит.
Проект закрыт по причине потери на производстве каждой машины по 2тыс.$ в связи с желанием граждан России иметь автомобиль "Волга" собранный из деталей, полностью произведенных в США.Даже при цене 450тр по "акции" сайбер не пользовался никаким спросом и по этому проект закрыли.
Да, сейчас посмотрел чек, там один только НДС 74349 р.15 к. из общей стоимости машины в 487400 р. Сколько себе дилер оставил, не знаю, но наверное, общепринятые 4,5-6%, т.е. 22т.р.-30т.р.Налоги ГАЗ платить не должен?
А тут видишь ли ситуация такая что "Волгари" кричат- "Это не Волга!", а остальные глядя на значок, удивляются, что за такие деньги Волгу купил.Vlad23, А чем шильдик не айс?
В голосовальне выбрал средний пункт. Чисто внешне машина нравится, но себе не купил бы! Сложна и дорога машина в самостоятельном обслуживании! Любая поломка - беготня по иномарочным магазинам запчастей и разборкам!
Конечно, сложновато себе представить человека, который отказался бы променять волгу на крайслер. Все логично.Я б себе взял. Было дело ехал с Воронежа на Сайбере ночью( сменял уставшего водителя), в салоне 5 чел,багажник забит а она прет 140 и даже движка не слышно,мягкая,маневренная...в общем мне понравилась.
Цена этих зап.частей - немаловажный фактор. Детали от Себринга и Стратуса в разы дороже, чем обычные Волговские. Кроме того, что-то придётся заказывать и ждать потом от недели до пары месяцев!Соглашусь только с тем что запчасти не в каждом магазине. Конструкция не сложнее 3110. Электроника тока чуть интересней.
20 тысяч. р. всего за две детали задней подвески - это не нормально для отечественного автомобиля!