• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Ах уж эти вилки...

Сереня

Общительный
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
Добрый день.
Недавно случился такой казус: сцепление на машине ГАЗ 24 начало понемногу пропадать, вообщем, еле-еле добрался до дома. Я грешил на цилиндры, но в итоге оказалось, что сломалась вилка которая выжимает сцепление, причем сломалась в месте шарообразной неподвижной опоры. Заменил....Прошел месяц, сначала появились какие-то непонятный постукивания в такт работы двигателя, пропадали при небольшом выжиме сцепления...не обращал внимания...наверное зря...сегодня ехал на работу, при очередном трогании со светофора, сцепление практически ушло в пол и ход его стал раза в 2 меньше, соответственно, трогаться машина начала в момент малейшего отпускания педали. Мои мысли: наверняка опять сломалась вилка, но вопрос вот в чем:может это просто брак купленной месяц назад вилки, или причина разлома вилки еще в чем-то? Спецы нужен ваш совет...буду благодарен любым советам....
 

rascals

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
309
Реакции
140
Баллы
145
Привет, страдал я такой проблемой в прошломгоду :) тоже несколько штук поменял. Мужики стебались типа отрастил ласты :). Выличил тем что нашел в гараже вилку деланую еще при царе горохе с отломаными усиками фиксации (их переклипал с "новой") и все поставил и забыл о проблеме :)

p/s Что сказать г**но редкосное щас детали штампуют, метал как фольга
 

rascals

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
309
Реакции
140
Баллы
145

Сереня

Общительный
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
Блин...проблема-то в том, что хотел поехать на обеде в другой магаз очередную вилку купить, а после работы попробовать заменить....времени на поиск по разборкам особо нет((( Вообщем говорите, что все эти вилки полное Ггггг, ладно попробую может сегодня сварщикам отнести, вдруг наварят на нее усиление какое....
 

rascals

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
309
Реакции
140
Баллы
145
Блин...проблема-то в том, что хотел поехать на обеде в другой магаз очередную вилку купить, а после работы попробовать заменить....времени на поиск по разборкам особо нет((( Вообщем говорите, что все эти вилки полное Ггггг, ладно попробую может сегодня сварщикам отнести, вдруг наварят на нее усиление какое....

лучше на разборках пошукай :) :gaz_love:
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сереня, В голодное и не простое время;) мы лечили вилки, (так как новые х найдёшь) просто. Брали большую шайбу, штуцер от гидросистемы трактора, шарик здоровенный от подшипника, где то 2см в диаметре. И положив шайбу на штуцер через подшипник ударом кувалды делали его выпуклым. :) Вставляли в вилку и обваривали по кругу, всё вилка лучше новой и х её продавишь. Главное чтобы впуклость гладкая получилась;) и не тёрла череп упору, а то его сносит.
 

Сереня

Общительный
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
Купил, пока что, новую вилку в магазине, пригляделся получше и подумал неужели в этом узле возникает такое усилие, которого хватает чтобы продавить 3-х мм металл. Меня еще с мысли сбил товарищ продавец, который поведал мне, что эта проблема, возможно, возникает из-за неисправности в сцеплении, хотя в это с трудом вериться...ведь сцепление либо оно есть, либо его пора менять...
 

rascals

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
309
Реакции
140
Баллы
145
Купил, пока что, новую вилку в магазине, пригляделся получше и подумал неужели в этом узле возникает такое усилие, которого хватает чтобы продавить 3-х мм металл. Меня еще с мысли сбил товарищ продавец, который поведал мне, что эта проблема, возможно, возникает из-за неисправности в сцеплении, хотя в это с трудом вериться...ведь сцепление либо оно есть, либо его пора менять...

у меня такая проблема была при полностью новой корзине и диске
 

ARP

Общительный
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
32
Реакции
7
Баллы
70
у меня такая проблема была при полностью новой корзине и диске

аналогичный случай, поменял ведомый диск по причине его полного износа. После этого начались проблемы с включением 1-й и задней скоростей. Поменял РЦС, потом ГЦС - без результата. В полном недоумении погнал в сервис. Там ребята сказали "нуно разбирать сцепу и смотреть". Разобрали, посмотрели, нашли, что на корзине немного провернулись лепестки и упёрлись в корпус корзины. Поменяли корзину, попутно венец на маховике, выжимной и упорный подшипники, а в итоге - 1-я и задняя, как не втыкались, так и не втыкаются (вернее втыкаются, но не всегда, особенно когда часто приходится выжимать сцепу). На днях буду заниматься задним мостом, а заодно и вилку гляну. Больше просто менять в сцепе нечего :comando: даже мыслей других нету...
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
страдал я такой проблемой в прошломгоду тоже несколько штук поменял. Мужики стебались типа отрастил ласты . Выличил тем что нашел в гараже вилку деланую еще при царе горохе с отломаными усиками фиксации (их переклипал с "новой") и все поставил и забыл о проблеме

p/s Что сказать г**но редкосное щас детали штампуют, метал как фольга
Такая же беда была...)))) И варили...бесполезно...(((Как вариант..посмори шток коробки,по которой выжимной лазиет...Если сухой,то тоненьким слоем смаж...А так..по гаражам..искать советские вилки..)))
 

ARP

Общительный
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
32
Реакции
7
Баллы
70

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
В смысле первичный вал что-ли?
Ага...Я сейчас точное название не скажу..Опишу на пальцах...На первичный вал надет фланец..На него одеваеться выжимной подшипник..По конструции должно быть ещё одето паралоновое кольцо со смазкой....Но оно обычно рвётся...А на "сухую" металл по металлу..может подклинивать...Но редко..)))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
при очередном трогании со светофора, сцепление практически ушло в пол и ход его стал раза в 2 меньше, соответственно, трогаться машина начала в момент малейшего отпускания педали. Мои мысли: наверняка опять сломалась вилка,
Не, не сломалась. Она ещё новая. Но ты и так уже купил ещё одну.
У этой вилки просто разогнулись "усы" и муфта провернулась. Теперь вилка упирается не в специальные приливы на муфте, а в утолщение на её корпусе (куда запресован выжимной подшипник).

Надо просто выдернуть вилку и молотком свести "усы" поближе. Естественно, надо примерять её по муфте, чтоб она надевалась в принципе.
 

ARP

Общительный
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
32
Реакции
7
Баллы
70
По конструции должно быть ещё одето паралоновое кольцо со смазкой
Блин, а у меня в сервисе слесаря это кольцо сняли по-моему. Я тогда значения не придал, думал, что предыдущий хозяин это кольцо поставил. А до сервиса оно точно было, своими глазами видел :( Лана, спасибо за инфу, в ближайшие дни сниму вилку, гляну её состояние, а заодно и место, по которому выжимной скользит, смажу.
 

Сереня

Общительный
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
Вчера после работы сел в машину и на холодную сцепление, как ни странно, работало в нормальном режиме, но проехав совсем немного педаль опять ушла почти в пол. Приехав в гараж полез под машину, снял поддон сцепления увидел, что вилка-то нормальная. Только решил загнать машину на небольшой наклончик, предварительно повыжимав несколь раз сцепление (причем оно, вроде бы опять, на остывшую машину работало в нормальном режиме), произошел казус, что при включении передачи машина стояла почти на месте, т.е. получается, что дело действительно в самом узле сцепления. В итоге на больших оборотах на ровной поверхности машина еле-еле могла ехать, но в гараж ее загонял с помощью помошников))) Посмотрев на диск сцепления увидел, что от пластин осталось где-то 1,5 мм, вот похоже и пришел конец моему сцеплению(((. Вот только остается вопрос если корзина в нормальном состоянии будет, то обойдусь бюджетным вариантом и куплю отдельно диск. Как считаете?
 

ARP

Общительный
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
32
Реакции
7
Баллы
70
Блин, а у меня в сервисе слесаря это кольцо сняли по-моему
Зря грешил на слесарей - поролоновое кольцо на месте и смазано. Вал чистый. Снял вилку (она в норме), смазал место посадки на упорный палец и место, куда упирается шток РЦС. Собрал, ещё, на всякий случай, прокачал сцепу. Ничего не изменилось. Заехал в сервис к тем ребятам, которые меняли корзину. Они говорят, что раз корзина ЗМЗ, то вполне может быть, что её повело. Говорят копи денежки на Крафт. Поехал домой весь расстроенный. На пол-пути встал на обочине и предпринял последнюю попытку - опустил педаль сцепы на штоке до упора контр.гайки. И о чудо - 1-я и задняя передачи стали включаться гораздо легче. Получается - у меня вместо недовыжима, был перевыжим сцепы:rofl: Вот как бывает всё-таки:whistle2:
 
Сверху