• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Амортизаторы, пружины, рессоры

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Не много философии. Может в курилку надо, но речь про подвеску.

Изначально была проблема, что на трассе на родных амортизаторах и родных пружинах/рессорах иногда пробивает подвеску, крены большие в поворотах и раскачиваемость на кочках.

Если ставим рессоры на 6 листов и пружины на 3 риски, то машина получается жесткая, но прыгучая. Имхо в данном случае все неровности глотают именно пружины и рессоры, а амортизаторы особой роли не играют (по крайней мере когда едешь не груженый).

А если на оборот, оставляем родные пружины 2 риски и рессоры 5 листов, но ставим жесткие амортизаторы. Интересно какой будет эффект?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
у Волги проблема с задней подвеской в том,что точки верхнего крепления аммортов находятся в центре,таким образом при раскачке машины поперек или крене в повороте они фактически в работе не участвуют....по хорошему,надо амморты ставить вертикально.....
 

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Стояли у меня 2 риски и каябы газомасло. Мало. Поставил три риски-шикарно!

Я на предыдущие волги тоже ставил 3 риски пружины и каябы.
На этой пружины осенью поставил на 3 риски, а весной амортизаторы менять надо (за зиму вытекли все). Думаю как обычно каябу ставить.

Сейчас на вытекших амортизаторах и жестких пружинах/рессорах попрыгунчик какой-то на кочках :)

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Получается на родных пружинах и рессорах жесткие амортизаторы особо жесткости не добавят машине?
 
Последнее редактирование:

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
А если на оборот, оставляем родные пружины 2 риски и рессоры 5 листов, но ставим жесткие амортизаторы. Интересно какой будет эффект?
Можно попробовать. Главное- не наоборот, с жёсткими пружинами дохлые амортизаторы.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
А если на оборот, оставляем родные пружины 2 риски и рессоры 5 листов, но ставим жесткие амортизаторы. Интересно какой будет эффект?


Передние влияют на жесткость и раскачку. Задние не так заметно на жескость, но при мертвых и совсем жеских аммо карму начинает "переставлять" на неровностях при скорости больше 70 км/ч. Так же как и при излишне жеских рессорах.

Ездил на 5 рессорах с амортами средней жескости - не козлит, не раскачивается, крен в поворотах присутствует, но не катастрофичный. Перед 2 риски и мягкие аморты. Подвеску не пробивало даже в больших ямах. Оптимальный по мне вариант был.

Потом мою машину переехала фура....

Сейчас зад с 5 рессорами, но аморты стоят в жестком положении. Козленье и раскачка отсутствует, крена в поворотах почти нет. Перед 2 риски и мягкие аморты. Езда по плохому асфальту только слышится, но преграды типа лежачих полицейских и схожих по размеру надолбов и выдолбов переезжаются с заметным подпрыгиванием задка, содержимое багажника не в восторге. Заезжать в ямы на ней не хочу, боюсь выбью багажник не прикрученной запаской =)

ИМХО: На плохих дорогах большая жесткость раздражает сильнее, чем излишняя мягкость на хороших дорогах. При нормально работающих амортизаторах, проблемы описанные в первом посте не должны проявляться никак, за исключением крена в резких поворотах на скорости больше 50-60. При наличии заднего стаба, думаю и этого не будет =)

ЗЫ: Перед - шкворня + полиуретан, пружины 2 риски и регулируемое масло. Стаб 20 мм от крысы. Разница массы двигателей думаю сильно не влияет.
Зад - крысомост без стаба. 5 листов и регулируемое масло.
 

Nirvana3110

Общительный
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
69
Поставил себе передние амортизаторы серии Профессионал. Делает мелитопольский завод амортизаторов. Фото к сожалению не сделал, но что там смотреть на обычные маслянные аммортизаторы и окрашенные в красный цвет. За 700 рублей шт. качество отлично. Подвеска у меня полностью полиуретан и до этого аммортизаторы были Каяба, пока правый не вышел из строя. Поскольку денег на Кони нету, то пришлось выбрать отечественных коней.
Что могу сказать машина стала намного мягче, но и начала рыскать по дороге. Тоесть когда летишь 60-80 км/ч, по волнистой дороге с различными провальчиками и бугорками, то чувствуется как машина корренится. Это вообще не напрягает, а даже нравится. Тачка просто превратилась в ящерицу на колесах. Бежит и словно ухватывается за дорогу как ей нужно. Задние аммортизаторы стоят Каяба и сейчас они совсем ни к месту, но потом заменю на маслянные.
Сделал вывод, что газовые амортизаторы отличная вещь для тех кто любит погонять, но меня если честно это уже надоело. Нагонялся, накрутил виражей тачка зверь. Хочу отдохнуть и перехожу на масло.
Еще хочу добавить, что когда были по кругу аммортизаторы каяба и полиуретан в подвеске в том числе новые 5 листовые рессоры. При нагруженном автомобили 50-70 багажник и 3-4 пассажира по 80 кг. Автомобиль приобретает идеальную упругость, прям чувствуется как прокручиваются втулки.
Вообщем всем удачи на дорогах.:gaz_love_girl:
 
Сверху