moff
Постоялец
- Регистрация
- 21 Апр 2010
- Сообщения
- 117
- Реакции
- 33
- Баллы
- 110
Не много философии. Может в курилку надо, но речь про подвеску.
Изначально была проблема, что на трассе на родных амортизаторах и родных пружинах/рессорах иногда пробивает подвеску, крены большие в поворотах и раскачиваемость на кочках.
Если ставим рессоры на 6 листов и пружины на 3 риски, то машина получается жесткая, но прыгучая. Имхо в данном случае все неровности глотают именно пружины и рессоры, а амортизаторы особой роли не играют (по крайней мере когда едешь не груженый).
А если на оборот, оставляем родные пружины 2 риски и рессоры 5 листов, но ставим жесткие амортизаторы. Интересно какой будет эффект?
Изначально была проблема, что на трассе на родных амортизаторах и родных пружинах/рессорах иногда пробивает подвеску, крены большие в поворотах и раскачиваемость на кочках.
Если ставим рессоры на 6 листов и пружины на 3 риски, то машина получается жесткая, но прыгучая. Имхо в данном случае все неровности глотают именно пружины и рессоры, а амортизаторы особой роли не играют (по крайней мере когда едешь не груженый).
А если на оборот, оставляем родные пружины 2 риски и рессоры 5 листов, но ставим жесткие амортизаторы. Интересно какой будет эффект?