• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Адаптация дроссельной заслонки?

troyan

Общительный
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
64
Доброго времени суток уважаемые форумчане! я заранее извиняюсь если тема уже обсуждалась, но поиск результатов не дал((
у меня следующая проблема... помыл дроссельную заслонку... для этого снимал ее полностью... поставил, завел... и проявилась проблема, которая неоднократно обсуждалась на форуме, но ее решение я так и не нашел... обороты при запуске движка скаканули примерно до 1700 оборотов, потом медленно опустились до 1100, некоторое время держались на этой отметке... когда движок прогрелся опустились до нормальных 900 оборотов... когда газую на холостых обороты плавно сразу опускаются до 900... на нагрузки практически не реагируют, в этом плане все классно... НО... при выключении передачи и движении накатом обороты зависают на 1500 оборотов... это тоже описывалось на форуме... покурив темы по этой тематике перепробовал все, что можно, но ничего не помогло... после чистки дросселя проехал примерно 500 км... пообщавшись с товарищами на других авто услышал мнение о том, что после промывки дроссельной заслонки необходима ее адаптация...
в связи с этим вопрос: Кто и что может сказать по этому поводу? нужна ли адаптация? кто делал и какие результаты? и опишите процедуру если можно? Заранее спасибо)))
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
ггг, я тож нарвался на замену датчика? Обороты до 1500 плавают.
Все же поменял датчик на новый, ХХ стабильный, никаких зависаний оборотов при накате....в общем доволен.
Теперь думаю как побороть расход масла....за месяц около литра сдуло....:wall:
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
цена на него конечно кусается, особенно после свадьбы...но думаю купить его просто необходимо, ибо в феврале на ТО ехать...
Так ХХ в норме, только накатом когда едешь обороты зависают....хотя после замены обороты ХХ упали незначительно.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Так ХХ в норме, только накатом когда едешь обороты зависают....хотя после замены обороты ХХ упали незначительно.

у меня еще небольшое потрясывание двс на холостых и стоя в пробке до 1500 сами могут расти. подключался к диагностическому, висит 3-4 ошибки, но все осталось на старом девайсе.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
у меня еще небольшое потрясывание двс на холостых и стоя в пробке до 1500 сами могут расти
Потряхивает и у меня, а вот с самопроизвольным набором оборотов проблем небыло.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
всё началось после мытья дроселя и последующего продува от промывки.

Переусердствовал По ходу РДВ хана В нем на клапан давить при промывке нельзя
 

gaalex007

Освоился
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
После промывки заслонки, тоже были проблемы с плавающими оборотами. Снял, снял дрхх там было подклинивание, побрызгал силиконовой смазкой, собрал и все ок.
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
Вобщем вчера залез я в ДПДЗ, поначитался всяких умных статеек коих в инете полным полно по регулировке. решил для начала проверить свой дпдз по камасутре. все ок, сопротивления как в книге. дальше стал замерять напряжение на 1 и 2 контактах при закрытом дросселе и открытом. в закрытом положении 0.66В, в открытом (не помню точно) около 3.9В. так вот, напряжение которое подается на 1 и 2 контакт дпдз от ЭБУ составляет 4.5В и для этого напряжение выходное значение на датчике должно быть 0.45-0.5В в закрытом положении, т.к. датчик у нас не регулируемый, то все по той же статье, необходимо регулировать ДЗ. но я пошел дальше - вытащил датчик, рассверлил отверстия со втулками немного, сделал так сказать регулировочные зазоры в одну и другую сторону, поставил и начал колдовать. ЭБУ у меня микас 11. и положение ДПДЗ он выставляет 0. Путем моих манипуляций было установлено что грань 0 и 1 % открытия ДЗ находится в тот момент когда на контактах ДПДЗ выдает 8.2В. в таком положении исходя из показаний БК расход на ХХ при температуре двигла 89-90 градусов, стал в районе 0.89-1.34, против предыдущих 1.34-1.79. расход воздуха при этом на устоявшихся ХХ показывает 15кг. решил оставить пока так, но не дает мне покоя другая мысля, винт регулировки ДЗ вывернут у меня где то на 5 милиметров, и наблюдая за показаниями расхода воздуха, все таки думаю, довернуть ДПДЗ в прошлое состояние а регулировкой ДЗ добиться 0.5В на ДПДЗ, тоесть чуть закрыть ДЗ, ибо когда снимал заслонку очень явно наблюдаются штрихи на стенках от проходящего воздуха.
Кто что думает по этому поводу?
Прошу не пинать. разбираюсь сам методом тыка и инытрнета.
 

братский

Освоился
Регистрация
19 Май 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
43
Была аналогичная проблемка после чистки заслонки. Всё тоже самое обороты держит большые при прогреве затем падают на 1000 и стоят. При движении накатом держат обороты 1300-1500 . Остановился упадут до 900 . Решил проблемку снова промыл дроссель помыл датчик МАП на коллекторе. скинул акб затем подключил мультимарочный сканер автобос зашёл в крайслер обнулил таблицы . потом проехал 100 км и вуаля всё работает :):gaz_love:
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
да кстати забыл отписаться, проездил я тогда какое-то время с таким клапаном и все никак не мог поменять. и как-то раз промыл дросель еще раз и все само прошло.
 

Александр KZ

Освоился
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
День Добрый! Уважаемые кто подскажет что делать с заслонкой ******* меня то работает нормально тут пару дней гонит ! обороты 2000 на газу ,на бензе 1700.. и педаль не реагирует!!??? и это Вторая новая покупал так как та достала.. что у них болезнь что ли?
Как это исправить???
 
Последнее редактирование модератором:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
@Александр KZ, а кто приговорил именно заслонку?
На Крайслере обороты определяются количеством воздуха на впуске. Лишний воздух может идти и не через заслонку. Может вакуумный усилитель травит или его шланг, а может и клапан PCV не ограничивает вентиляцию картера.
 
Сверху