ОК! 100 процентовБайда полнейшая. Если подвеска нормальная без зазоров в палец, хрен в неё самотёком чего загонишь. Да и тад-17 жидко для шкворней. А нигрол (маркировку новую не помню) по таким трубочкам толкать обкакаешся. Не так уж с сильно в лом раз в 1000 прошприцевать.
Философия понимашь. Закон единства и борьбы противоположностей. А серьёзно, я высказываю СВОЁ мнение здесь, никому его не навязываю. И именно в споре, в обсуждении и, кстати, в отрицании и критике рождается истина. И очень хорошо, если это кому-нибудь поможет.Vovan1031, Слушай..я вот наблюдаю за тобой... какой то ты противоречивый ко всему... все тебе не так... (не в обиду)
Если поставлю то с бачком, пусть сама себя мажет.шприцевать без всякой ямы
Во-во, канальчик который идёт от нижнего подшипника шкворня к нижней резьбовой имеет нехорошее свойство забиваться. Я у себя, при переборке подвески, сделал дополнительную маслёнку, только для нижней резьбовой. Закрываю дырку болтиком. Если смазка идёт через канал, то болтик не трогаю, перестала идти - звкручиваю маслёнку вместо болтика и мажу с гарантией только нижнюю резьбовую. Кстати, которая и работает в более жёстких условиях, чем верхняя.автосмазку надо постоянно контролировать, а то нижняя резибовая не смазется и
а что заливаешь?У меня стоит купленная в газовском магазине "ц.с."(центролизованная смазка) ,просто нужно следить за уровнем в бочках (в движке же постоянно проверяете),очень удобно,всё нормально промазываеться.
Всякая автоматика усыпляет бдительность. Залил и забыл, а проходит смазка куда надо, не смотрим. Ведь когда смазываем, смотрим, - появилась смазка через уплонения, или нет. А автоматика здесь датчиков не имеет, и не знает надо еще смазывать или нет.сама по себе задумка конечно очень хорошая, но для лентяев)