У меня стоит кабина 53-12 на шасси 51. Ставил ещё предыдущий хозяин. У них 51-я кабина сгнила. Они не нашли такую, купили в магазине кабину 53-12 и поставили. Как переоформили – не знаю, хозяин был владельцем кооператива и имел связи. И стал мой газон 52-м. Я пока разобрался, что шасси от 51-го - много голову поломал, опыта общения с ГАЗонами ещё не было. Думал, что у меня 52-ой, ан нет. Рама 51-го несколько отличается от 52-го. Во-первых: передней поперечиной. Сейчас попробую приложить фото. Рамка 51-го крепится на передней поперечине рамы с помощью двух кронштейнов, каждый из которых крепится к поперечине тремя заклёпками, как впрочем и все кронштейны на раме. Отверстия от них видны в передней поперечине на моём фото. А крепление рамки радиатора на 52-ом сделано на одном кронштейне - тоже видно на моих фото. У меня поначалу крепление 52-ой облицовки радиатора, точнее у меня она была 53-ей (они отличны) было сделано путём переварки рамки радиатора от 51-го. Потом я нашёл рамку от 52-го и решил сделать по грамотному, т. к. переделка из 51-ой рамки была похабной, а захотелось сделать, как положено. Сделал один кронштейн, согнув его из листа 6 мм (можно вообще-то и тоньше, это я перестраховался), и закрепил его на первой поперечине на шесть болтов в отверстия, оставшиеся от старых кронштейнов крепления рамки 51-го. На третьем и четвёртом фото показан родной штампованный кронштейн крепления рамки радиатора, а мой самодельный на пятом. И подложил, как положено, по резинке с обеих сторон для крепления рамки радиатора. Где-то даже эскиз этого кронштейна сохранился. Теперь второе: заднее крепление кабины 51-го и 52-го отличаются по ширине расположения опор. Как сделали у меня предыдущие хозяева: чтобы не переносить две задние опоры с высверливанием этих заклёпок - положили на кронштейны рамы кусок, вырезанный из рессоры, и прикрутили его к кронштейнам двумя болтами. Опоры кабины прикрутили уже к этому куску рессоры, слегка раздвинувшиеся при этом. Предыдущий хозяин поставил купленную в магазине кабину 53-12, и мне пришлось ещё разбираться с проводкой. Под панелью остались висящими часть проводки на электронное зажигание 53-12. (а я голову ломал, что за фигня?) В полу была прорезана дырка под педаль стартера (рекомендовать заменить на новый с включением от замка зажигания мне не надо, меня вполне устраивает и старый). На боковые передние кронштейны кабина вроде стала без проблем. Ну я там выточил ещё кое-что, не суть. Ещё столкнулся с тем, что облицовки 52 и 53 разные, как и рамки радиаторов - т.к. мне попалась облицовка от 53-го, пришлось ещё добавить пару деталей, чтобы она стала на рамку 52-го - но это уже другая тема. Если интересно - пишите и я выложу описание и фото, чем отличается 52-я облицовка от 53-ей и как её закрепить, хотя там ничего сложного. Я ставил облицовку 53-го на рамку 52-го потому, что у меня радиатор 52-го. Можно, конечно ставить и облицовку 53-ю с рамкой 53-ей, но тогда и радиатор надо доставать 53-й. А это уже лишние затраты. И я оставил радиатор 52-й с 52-й же рамкой.