• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

АНТИКОР

Seryi

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
84
Здравия всем автомобилистам!

Сам я являюсь обладателем 2-х автомобилей. Это ГАЗ-М20 и ГАЗ-31105. Вот задался я вопросом по антикоррозионной обработки кузовов. Ехать на сервис принципиально не хочу (многого наслышан... деньги берут хорошие, а вот качество работ проверить нереально. К тому же машину всю засрут, потом будешь ее отмывать растворителями...) Короче говоря задался идеей, сделать все самому, но качественно и основательно. Руки есть, желание тоже, не хватает только опыта.
Если кто занимался чем-то подобным - делитесь опытом. Какие приемы, какое оборудование и т.д. Может и еще кому-нибудь пригодится!

Сергей.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
Вот задался я вопросом по антикоррозионной обработки кузовов.
Ув.Seryi, я бы порекомендовал вам обработать кузов свинцовым суриком. Это порошок оранжевого цвета (применяется для обработки судов), растворяете его в олифе, тщательно размешиваете и наносите кистью на кузов. Моя ГАЗ 21, 31029, обработаны таким антикором. На внутренней стороне крыльев, кроме сурика (1-й слой), вторым идет смесь битума и "отработки". Получается незастываемая масса, на нее садится дорожная пыль и в таком виде отлично защищает кузов от коррозии. В пороги и внутренности дверей промазаны под давлением смесь мовиля и солидола, так же образовалась густая желеобразная масса.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
что значит под давлением? Можно поподробнее? Компрессор?
Я пользовался самодельным устройством, компрессор (обычный), бак куда заливается рабочая смесь и подается под давлением воздух был взят от карбидной гозосварки, отходящие шланги и рукоять, тоже от газосварки. К рукоятке подводится два шланга, один из бачка с рабочей смесью, второй от компрессора, регулируя подачу воздуха, контролируем поток рабочей смеси. Вот таким не хитры аппаратом я обработал все нишы в кузове, дверях, капот.
 

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
Vovan1031, все эти мастики и прочую дрянь надо наносить на токо новую поверхность! смысла нет наносить на ржавчину и тому подобное! чтобы ты не нанёс всё равно под этой мастикой ржаветь будет да в некоторых случаях ещё быстрее!!! на крайняк используй пушсало! а если реально обрабатывать машину не новую то токо РАСТ СТОПОМ!!!
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Да это всё понятно, что надо наносить на подготовленную поверхность. Но ИМХО, РАСТ СТОП это жидкость, которая просто взаимодействует с ржавчиной, образуя на поверхности металла э-э-э какие-то окислы. Но потом мастикой, мастикой и мастикой. Между прочим, содержит каучуковую крошку.
 

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
Vovan1031, нет зря!!! не какую мастику не надо!!! наноси РАСТ СТОП раз в год и поверь мне будешь доволен

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
_]http://www.ruststop.ru/ зайди и всё поймёшь
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху