• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

АНТИКОР!!! Какой выбрать!?

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Добрый день, друзья!!:) Извиняюсь, если эта тему уже была, но время поджимает и надо решить поскорее, что выбрать!! Есть ласточка ГАЗ-3102 2004 г.в. очень люблю эту машинку и решил сделать для нее антикор. Иии...встал вопрос какой!? Проведя некоторое время в инете остановился на 3:
1. Валволин Тектил в Химках ( ttp://www.primula.ru/centers/ ) . Плюсы его в том, что рядом находится (живы в Химках), а так же много слышал хорошего о работе и о самом антикоре, сделать решил супер цинк - за 8700 руб., однако шибко дорого как-то!
2. ttp://www.niikor.ru здесь стоит дешевле, где то в 5800 можно уложиться, да и двери мажут разбирая обшивку, а не в слепую через дыры. Используют какой-то Mercasol.
3. ttp://konvel.ru Здесь так же делают тектил цинк (и еще делают Rust Stop) , правда намного дешевле выходит чем в валволине, но про контору эту ничего сказать не могу. По телефону любезный мужской голос услышав, что машина у меня не новая настоятельно реккомендовал оставить затею с тектилом и тому подобными веществами на битумной основе (тот же Меркасол), объяснив это тем, что все эти битумные антикоры явл. консерваторами и что следует наносить их на новые авто. В случае с б/у авто происходит закупоривание попавшей за время эксплуатации влаги и вследствие чего процес гниения начинается изнутри. Так же настоятельно советовал сделать Rust Stop на маслянной основе, мол, эта штука всю влагу выталкивает и будет служить лучше (причем стоит немного дешевле даже чем тектил!)!
Позвонив в контору №2 меня уверели, что битумные антикоры лучше маслянных и так же этот Меркасол, а так же Валволин не закупоривают влагу и с помощью спец. добавок, так же как и Rust Stop выталкивают ее наружу! Еще заметили, если Rust Stop положат мне не качественно, то ужи никакой другой, битумный антикор, я положить на машину не смогу - будет отваливаться!
Вопрос - друзья, порекоммендуйте, подскажите, кто прав? Куда лучше обратиться? Какой антикор порекоммендуете?? Лучше маслянный или битумный?? Просто хочу сделать качественно и на долго!
Заранее благодарен!!!
 
Последнее редактирование модератором:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Ну да, когда высохнет. Но это не антикор после этого.:)
Мовиль не советский, но - пшиал им зимой на сколы, до оказии заняться кузовом - сквозь жёлто-непонятную плёнку вполне себе живой, неокислившийся метал :smoke:
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
нынешний Мовиль это лотерея, да и нормальной Мовиль требует постоянных обновлений. Если нужен нормальный антикор скрытых полостей - это на станцию по антикору, будь это РС или, какой другой современный материал. Если нужно самоуспокоение, к тому по-дешёвке, это Мовиль, отработка и прочая бодяга. Потом, только не создавайте темы, какое Волга кафно, потому что у неё сгнили лонжероны, какое дерьмовое качество металла и пр. Машина, любая, должна проходить регулярный, нормальный антикор.

ЗЫ. Несколько лет назад, у себя в гаражах помню недоумённое лицо пенсионера, у которого сгнили полы, прямо над лонжеронами, повторяя их контуры. я же, говорит, постоянно проливал их... Так, снизу они как новые, а вот полы сверху сгнили - антикора не видели и сгнили из-за кондесата. А без давления туда никак не достать, вот так вот..
Самое главное в защите продукции ГАЗа от коррозии это регулярность обработки. Из многих препаратов для защиты от коррозии (особенно в скрытых полостях) у меня лично самое большое недоверие к Мовилю. Очень часто приходиться видеть, как обработанные Мовилем двери, крышка багажника, реже капот сгнивают насквозь. Причина проста, Мовиль застывая, превращается в подобие достаточно твердого покрытия и естественно от коррозии на металле, который находится под слоем Мовиля, уже не защищает. Обрабатывать на сервисе каждый год дорого. Поэтому проще купить простенький компрессор и все скрытые полости обрабатывать отработкой. И не сложно и надежно. Делать надо один раз в год, лучше в конце лета.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Alexq55, предпологаю,что мовил быстрее твердеет и не пропуская/ уйти влаге/влажности из под себя, антикор достаточно долгое время должен быть очень жидким и после постепенно подсыхать до более вязкого состояния, Думаю мовиль полезно после работ на кузове сразу после чистки грунтовки окраски при боксовых сушильных условиях,когда температуру можно поднять подсушить воздух поверхность, и финишно промовилить, а если прошло долгое время годы,то мовиль думаю лучше заменить восковым антикором... К примеру я както решил восковой попробовать ,попшикал, напоминает как будто промазали маслом или жидким вазелином, долгое время сохраналась маслянистость, потом через месяц или месяцы(уже плохо помню) заметил,что жидкая фракция просохла и покрылась немного пылью и остался парафин/воск, как плёнка. думаю уже на эту плёнку можно наносить мовиль, причём луше на солнце хорошо прогреть кузов(сторону куда будет наноситься)
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Alexq55, предпологаю,что мовил быстрее твердеет и не пропуская/ уйти влаге/влажности из под себя, антикор достаточно долгое время должен быть очень жидким и после постепенно подсыхать до более вязкого состояния, Думаю мовиль полезно после работ на кузове сразу после чистки грунтовки окраски при боксовых сушильных условиях,когда температуру можно поднять подсушить воздух поверхность, и финишно промовилить, а если прошло долгое время годы,то мовиль думаю лучше заменить восковым антикором... К примеру я както решил восковой попробовать ,попшикал, напоминает как будто промазали маслом или жидким вазелином, долгое время сохраналась маслянистость, потом через месяц или месяцы(уже плохо помню) заметил,что жидкая фракция просохла и покрылась немного пылью и остался парафин/воск, как плёнка. думаю уже на эту плёнку можно наносить мовиль, причём луше на солнце хорошо прогреть кузов(сторону куда будет наноситься)

Все правильно. Сам так делаю. Скрытые полости под днищем обрабатываю отработкой под давлением. Скрытые полости по бокам, капот и задние двери (которые можно прогреть на солнце) пушсалом и воском. Днище - битумом в перемешку с отработкой и алифой. И никаких Мовилей.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Самое главное в защите продукции ГАЗа от коррозии это регулярность обработки. .....

Обрабатывать на сервисе каждый год дорого. ......

Поэтому проще купить простенький компрессор и все скрытые полости обрабатывать отработкой. И не сложно и надежно. Делать надо один раз в год, лучше в конце лета.

Читаю и удивляюсь - сколько вредных советов дают умудренные годами форумчане:

- современные антикоррозионные материалы не требуют ежегодного обновления (обработанные снаружи поверхности хорошо бы обновить через пять лет, а внутренние полости - через три года)

- купить компрессор проще, но не лучше. Использовать обработанный отработкой автомобиль - вредно для здоровья, испарения этой гадости постоянно будут попадать в салон.

Alexq55, нужны ли такие советы?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Alexq55, нужны ли такие советы?
Я всегда был сторонником "домашней автохимии".Но время не стоит на месте.Появляются материалы очень высоких антикоррозионных качеств.И пора бы отказаться от отработки и прочей гадости.Я тут намедни прикупил авто и решил посмотреть на него повнимательнее.Оказалось что на нем заводская обработка и все.Коррозии нет но и следов "шведского антикора"тоже уже нет.Почитал в интернете о современных способах обработки автомобилей,выбрал RUST STOP(так кажется правильно) и поехал на обработку .Процесс занял весь день с 10 утра до 18 вечера.При этом мастер даже не обедал.Оборудование у них простое но эффективное для распыления.Материал фирменный и это понятно по его запаху и виду на обрабатываемой поверхности.Он кстати не токсичен и не вонюч.После обработки скрытых полостей и открытых участков днища и арок колес я спросил:"ВСЁ?".Нет,говорит, теперь надо обработать все стыки с уплотнителями и хромом и обработать возможные микротрещины краски.?????Не понял!Показывает технологию:нанести покрытие на ЛКП и после 72 часов смыть бесконтактной мойкой.
Я говорю-ты шутишь?Нет,Вы не волнуйтесь мы же не первый день работаем.
Такие вот дела.Желающим могу подбросить адрес сайта умельцев.
http://www.ruststop.com.ua/
:hi:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А что это было? название

Состав этот с лакокрасочного покрытия водой не смылся.Это я специально попробовал.Кузов оставалсяжирным и матовым.После этого я распылителем нанес на кузов пену(шампунь для бесконтактной мойки)и смыл струёй воды из ручного садового опрыскивателя.Все легко смылось.
Честно говоря я сначала даже растерялся:чтоже это за консервант что смывается на раз.И пока под впечатлением "прокола от антикора(ну думаю выброшенные деньги)"поливал крышу авто из опрыскивателя струёй воды обратил внимание на точку где струя воды разбивается о поверхность крыши.
ОЧЕНЬ интересно-вода разлеталась на мелкие шарики(как маковые зерна)и подскакивая убегала с крыши.Я сначала решил протереть мягкой салфеткой крышу от воды(чтобы не было подтеков т.к. машина черная"авантюрин")Но меня отвлекли и я вернулся к машине минут через 5.Всё сухо и НИКАКИХ подтеков и разводов нет.Попал пару раз в дождь-вода не держится на краске-отскакивает.
Очень доволен.Правда теперь возник другой вопрос:при обработке оказалось что снизу кузова отсутствуют резиновые пробки-заглушки на скрытых полостях.Но и коррозии нет вообще.Машине 5 лет-вот теперь и думаю:а надо ли ставить заглушки-пробки на скрытые полости.Ведь 5 лет прошли удачно для машины-без коррозии.
:help:
:hi:
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
думаю:а надо ли ставить заглушки-пробки на скрытые полости.Ведь 5 лет прошли удачно для машины-без коррозии.
Обязательно ставить! Это по разгильдяйству на первом антикоре их не поставили обратно. Видимо он проходил у дилера. Ставить во избежании попадания влаги и вымывания антикора. Дренажные отверстия и так присутствуют в полостях.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,946
Реакции
19,985
Баллы
1,375
Покажите мне "советский" мовиль.
Смотри. :)

movil-2-sssr-lugansk_rev002.jpg
 

kok777

Освоился
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
первое!!!!регистрация на этом сайте дебильная!!!! а теперь по теме!!!делал РАСТ СТОП на люблинке,потому,ка там было дешевле всего!!!раньше всегда сам свои авто антикорил!!!но в тот момент решил придти к "специалистам"!!!обещали мне сделать всю машину,под всеми резинками,все дырочки,днище,в общем "окунуть" в антикор всю машину!!!после где то полутора часов,мне выдали мою машину!!!!я обыскался антикор!!!!подтёки были,но не больше,только одна "пыль"антикорная на авто!!!моторный отсек вообще не обработан был!!!под резинками разумеется тоже ничего не было!!!открыл все двери,капот,туда,сюда заглянул....не видно антикора!!!!!и это обработка такая????я при покупке новой(другой) машины сделал антикор в салоне,так там действительно ВСЯ машина заантикорина была!!!а то,что мне за РАССТОПИЛИ на люблинке---это ХАЛТУРА чистой воды!!!а вообще раст стоп,действительно хорошая штука,но,жаль мастеров нет,которые ХОТЕЛИ БЫ заантикорить Вашу машину,а не забрызгать ее и снять с Вас деньги!!!
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,946
Реакции
19,985
Баллы
1,375
после где то полутора часов,мне выдали мою машину!!!!я обыскался антикор!!!
А ты-то где был, всё это время? Даже не смотрел, что и как с твоей машиной делают? Кстати, нормальный антикор занимает не 1,5 часа, а 3-4 часа, на круг, машина выдаётся не в пыли антикоррозийной, а по уши в РС, с неё он течёт, потому что её поверху, всю, обливают РС для скрытых полостей, далее, рекомендуют несколько дней так и ездить, и лишь потом можно мыть. На Вагоноремонтную рекомендую ездить, пересечение с МКАД.
 
Сверху