• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

АКБ

ЗМЕЁНЫШ

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Так как аккумулятору (2 года) похоже писец, то собственно пробуждение авто после зимней спячки придётся начать с приобретения оного.
Что посоветуете и какой ёмкости?
(Ранее стоял MUTLU Mega calcium 60А)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
конкретную марку советовать не буду - сам по финансам посмотришь, а по ёмкости ориентируйся на гену. если у тебя гена допустим на 60 А, то ставить акб больше 60 ам\ч ни к чему. она просто не будет полностью заряжаться.
имхо , акб надо ставить ёмкостью процентов на 10-15 меньше , чем указанный ток на гене. тогда зарядка будет нормальной.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Так как аккумулятору (2 года) похоже писец
А почему писец, уменя АКБ служат по 5-6 лет. Сначала сделай КТЦ, а потом делай выводы.
если у тебя гена допустим на 60 А, то ставить акб больше 60 ам\ч ни к чему. она просто не будет полностью заряжаться.
А откуда такие данные? Основной критерий заряда АКБ это - плотность электролита в конце зарядки. Напряжение 13,8-14В на борту для любого АКБ(имеется в виду емкость) является пониженным. При работе двигателя электролит не должен кипеть, иначе действительно будет кирдык АКБ. Большая емкость АКБ выгодна для надежного запуска двигателя, и если к сети автомобиля подключена повышенная нагрузка.
Кстати, кто помнит на сколько ампер генератор 402 двигла?
Генератор 402 двигателя (штатный) имеет 65А мах.ток
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Кстати, кто помнит на сколько ампер генератор 402 двигла?
По инструкции 55 а/ч.

Добавлено через 10 минут 9 секунд
Так как аккумулятору (2 года) похоже писец, то собственно пробуждение авто после зимней спячки придётся начать с приобретения оного.
Что посоветуете и какой ёмкости?
(Ранее стоял MUTLU Mega calcium 60А)
Попробуй сначал его полностью зарядить.Когда я пригнал машину с салона - АБ был севший и еще я его добил, короче сел он у меня полностью.После 3-х дней зарядки я его все-таки оживил.Рекомендую ураинского производства - называется FORSE (ярко-жолтого цвета, название написано крупными черными буквами, есть еще надпись : с добавлением кальция Ca/Са), если конечно они у вас есть.У меня стоит на 21-й Волге, хорошо зарекомендовал.Емкость рекомендую 60 а/ч.
 
Последнее редактирование:

BuTek

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
133
Реакции
26
Баллы
139
По инструкции 55 а/ч.

Добавлено через 10 минут 9 секунд
Попробуй сначал его полностью зарядить.Когда я пригнал машину с салона - АБ был севший и еще я его добил, короче сел он у меня полностью.После 3-х дней зарядки я его все-таки оживил.Рекомендую ураинского производства - называется FORSE (ярко-жолтого цвета, название написано крупными черными буквами, есть еще надпись : с добавлением кальция Ca/Са), если конечно они у вас есть.У меня стоит на 21-й Волге, хорошо зарекомендовал.Емкость рекомендую 60 а/ч.

У меня тоже forse стоит вроде ничего!!!
 

ЗМЕЁНЫШ

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Почему ему писец?... Ну так я его ещё в прошлую зиму в лёд превратил, но ничего разморозил и зарядил. В эту зиму та же история, его даже во время морозов раздуло немного. Просто авто стоит на улице, а пользоваться не пользовался в течении этих двух зим. Так вот, начал его заряжать (самодельным з/у) и в итоге получилось что поменялась полярность. Пришлось разряжать в ноль и перезаряжать. Далее такая фигня, заряжал больше суток, потом на время отключил зарядник, а когда снова включил то расплавились все повода! Замыкание выходит...
Вот такая история.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Украинских не видел не разу. У нас в ассортименте российские, турецкие и немецкие(но эти уже не дешёвые).
Местного Саратовского, мне в прошлый раз на Опеле вообще на 1 год хватило!
А по поводу ёмкости, так в расчёте на зимы последующие чтобы, да и посажать музыкой на природе в течении целой ночи любитель.
 
Последнее редактирование:

ЗМЕЁНЫШ

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Домой его забирать как раз не надо! На холоде он меньше разрежется и дольше сохраняется, другое дело что заряжать его нужно вовремя, за плотностью следить.
Ну на крайняк если не до него, то пошёл и купил новы как обычный расходник, вот и все дела :)
Что я собственно и собираюсь сделать.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
мне интересно другое - как ты умудрился за два года банку убить?? негоже так.. за аккой тоже нужен уход.. не такой уж он и большой..
по теме - у меня Varta Blue Dynamic на 62 А/ч - претензий нет.. зимой в минус 30 - уверенный пуск..
 

ЗМЕЁНЫШ

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
При морозе аккумулятор разморозило, а соответственно наверняка пластины осыпались. Х.з. что там за электролит ещё на базаре заливают...
Не зря на них год гарантии дают, год то они как раз без проблем ходят.
Не у меня одного с АКБ проблемы, друзья тоже часто выкидывают.
Хотя, на шахе стоял японский, я её когда взял ему 5 лет было, хозяин сказал менять пора, но я ещё два полных года на нём откатал!
На этой тоже ездил на старом выцветшем от времени и когда менял он ещё жив был.
Продают г*но всякое!
Кстати, раньше у меня АКБ не размораживало, и домой их никогда не носил.
А этот уже в первую же зиму! Может и вправду непойми что заливают на базаре?
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
а ареометр для чего придумали?? ты с момента покупки хоть раз мерял?? если он прихватился на морозе - так поплавок тебе такую плотность должен был показать, чтобы ты сразу за откачивающую грушу сразу бы схватился..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Bas hev;324340 написал(а):
А откуда такие данные?
откуда? да и не помню уже... давно это было. всегда так считалось.
счас попробую тебе ссылку найти.

Добавлено через 7 минут 8 секунд
ну хотя бы вот:
..." Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет. "... (с)
полный текст вот:
_http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=3890&id_section=567
правда там же написано, что и слишком малая ёмкость акка это тоже не здорово.
 
Последнее редактирование:

ЗМЕЁНЫШ

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
а ареометр для чего придумали?? ты с момента покупки хоть раз мерял?? если он прихватился на морозе - так поплавок тебе такую плотность должен был показать, чтобы ты сразу за откачивающую грушу сразу бы схватился..

Плотность не мерял, каюсь.
Вроде как новый и новый...
Кстати, разморозило его уже градусов в 15 мороза!
 
Последнее редактирование:

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
При морозе аккумулятор разморозило, а соответственно наверняка пластины осыпались.

ЗМЕЁНЫШ, есть у меня такое чувство, что дело не в АКБ и не в гене. Дело в прокладке между сиденьем и рулем. В такой ситуации можно рекомендовать любой аккумулятор, тем более он для тебя...
...как обычный расходник, вот и все дела
Ты не обижайся, но действительно есть над чем задуматься...
 

ЗМЕЁНЫШ

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Над чем? Над аккумулятором??
Было бы о чём думать, разное г*но жалеть, трястись над ним.
Не я о нём должен заботиться, а производители обо мне! А я за это рублём плачу.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
да ты пойми, что любая железка, запчасть, любой агрегат расчитаны на определённый режим использования. акк не исключение. время от времени надо и плотность электролита мерять и ток утечки на машине проверять и напряжение зарядки на машине проверять. только при соблюдении этих элементарных правил можно потом в случае чего и на производителя кивать. мол, "у меня всё абгемахт, я всё делаю как надо, за всем слежу, а он падло, не маслает как следует. шо за ***?! "
 

ЗМЕЁНЫШ

Общительный
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
1. Аккумулятор малообсуживаемый, а некоторые так вообще не обслуживаемые юзают, а там даже водички некуда залить...
2. Напряжение генератора мерял при плановом обслуживании.
3. Ацкий глазок состояния прилепленый производителем светил ЗЕЛЁНЫМ.
При этом я же признаю, что обращался с ним не очень. Да и когда нет ни гаража, ни зарядника.
Проще новый купить, а с новья в нём определённый беспроблемный запас прочности заложен.
Прям все так педантично ареометром плотность замеряют и т.д.
Аккумулятор по сути всего лишь батарейка как в лентяйке от ТВ и отношение к нему в целом должно быть такое же.
Лишний раз травиться заряжая его дома... У меня не такая большая хата.
 
Сверху