А почему писец, уменя АКБ служат по 5-6 лет. Сначала сделай КТЦ, а потом делай выводы.Так как аккумулятору (2 года) похоже писец
А откуда такие данные? Основной критерий заряда АКБ это - плотность электролита в конце зарядки. Напряжение 13,8-14В на борту для любого АКБ(имеется в виду емкость) является пониженным. При работе двигателя электролит не должен кипеть, иначе действительно будет кирдык АКБ. Большая емкость АКБ выгодна для надежного запуска двигателя, и если к сети автомобиля подключена повышенная нагрузка.если у тебя гена допустим на 60 А, то ставить акб больше 60 ам\ч ни к чему. она просто не будет полностью заряжаться.
Генератор 402 двигателя (штатный) имеет 65А мах.токКстати, кто помнит на сколько ампер генератор 402 двигла?
По инструкции 55 а/ч.Кстати, кто помнит на сколько ампер генератор 402 двигла?
Попробуй сначал его полностью зарядить.Когда я пригнал машину с салона - АБ был севший и еще я его добил, короче сел он у меня полностью.После 3-х дней зарядки я его все-таки оживил.Рекомендую ураинского производства - называется FORSE (ярко-жолтого цвета, название написано крупными черными буквами, есть еще надпись : с добавлением кальция Ca/Са), если конечно они у вас есть.У меня стоит на 21-й Волге, хорошо зарекомендовал.Емкость рекомендую 60 а/ч.Так как аккумулятору (2 года) похоже писец, то собственно пробуждение авто после зимней спячки придётся начать с приобретения оного.
Что посоветуете и какой ёмкости?
(Ранее стоял MUTLU Mega calcium 60А)
По инструкции 55 а/ч.
Добавлено через 10 минут 9 секунд
Попробуй сначал его полностью зарядить.Когда я пригнал машину с салона - АБ был севший и еще я его добил, короче сел он у меня полностью.После 3-х дней зарядки я его все-таки оживил.Рекомендую ураинского производства - называется FORSE (ярко-жолтого цвета, название написано крупными черными буквами, есть еще надпись : с добавлением кальция Ca/Са), если конечно они у вас есть.У меня стоит на 21-й Волге, хорошо зарекомендовал.Емкость рекомендую 60 а/ч.
откуда? да и не помню уже... давно это было. всегда так считалось.Bas hev;324340 написал(а):А откуда такие данные?
а ареометр для чего придумали?? ты с момента покупки хоть раз мерял?? если он прихватился на морозе - так поплавок тебе такую плотность должен был показать, чтобы ты сразу за откачивающую грушу сразу бы схватился..
При морозе аккумулятор разморозило, а соответственно наверняка пластины осыпались.
Ты не обижайся, но действительно есть над чем задуматься......как обычный расходник, вот и все дела